Глобальный тюнинг Big Lama

VIKTOR50

Кто устанавливал видеокамеру на Big Lame ,прошу поделится опытом.
У меня есть некоторые наработки, но столкнулся с проблемой большой вибрации.

AndroNNNio

Это проблема всех вертолетов-самолетов. Только на планере этого нет 😃 А вообще тут отдельный раздел этому посвящен, почитайте.

11 days later
Roman_Blinov

Полуфинал окончания проекта. Для летабельности этого аппарата пришлось установить АКБ 2200 мА. Вес сотавляет 900 гр.

Afonych

Получается он у вас хорошо, но мне кажется с тягой плоховато… Вы не думали об использовании более длинных лопастей, с большей тягой?

rippers

вчера подержар в руках новые экстрим запчасти
новые жесткие лопасти от экстрима очень понравились.
ну а карбоновая рама верх совершенства 😃
вал и шестеренка от экстрима как обычно думаю будут в высоком рейтинге

2 months later
fortres
Саша:

Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.

😵 Неужели это счастье работает и агрегаты не разбалтывает?😃
Извините , Здравствуйте! А у вас нет фото, посмотреть на соосник с управляемым верхним ротором?

Здравствуйте, ну зачем так сразу обижаться …
На самом деле очень интересно рассказываете, спасибо за столь подробные объяснения.
Но новечку в этом и вправду очень сложно разобраться.А глаза горять!!!
Всего этого хочется!!! А на эксперименты идти страшно, страшно что они могут оказаться бесплодными:(
Я открыл это хобби для себя тока этой зимой и Биг Лама, это моя первая вертушка.
И когда у меня на ней что-то ломалось из пластмассы я менял эти детали на экстрим алюминий.Сейчас, она у меня так сказать вся в металле, но мне этого мало, у меня на днях спалился движок, захотел поставить по мощнее… И тут в поисках набрел на вас.У меня и в мыслях не было, чтоб на Биг Ламе было возможно сделать управляемой верзние лопасти. Хочу повторить ваш подвиг, но боюсь, заочно мне это так просто не удастся. Я больше могу наломать , чем насобрать , пользуясь только советами.В этом я полный профан. Если кому не сложно объяснять все на пальцах помгите пожалуйста.😃

Roman_Blinov

C тягой все нормально, лопасти большего размера пока не нашли, но думаем над этим!

fortres

Привет Ром, скажи что с регулятора хода у тебя идет на нос конструкции из 4-ёх проводов у тебя получается 2 выхода, куда они подключаются? и ещё один тонюсенький синий проводок, непонятно его назночение? Хотел уточнить у тебя моторчики стоят ЕК5-0005 40g. 3900 RPM/V , или помощнее?

VIKTOR50

Извините , Здравствуйте! Скажите пожалуста какой вы применили гироскоп или оставили 3 в 1 ?

13 days later
fortres

Ром, про переходник я таки сам догадался, он таки идет на питание -) , а вот назначение тоненького синенького проводочка, который тянется почти вокруг всей конструкции, остается непонятным.

Саша:

Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.

Привет Саш.Вопрос, флайбар остается, а кол-во лопастей не меняется? Остается по 2? И тарелка перекоса берется пластмассовая, родная, Чтоб легче сверлить? а если у меня металлическая тарелка от Бэлт к нижним лопостям. Подскажи:) ее можно как-то сверлануть, чтобы не испортить.