Подтверждаю, причем в стандартной комплектации -когда мощности не хватает, прижимает к земле.Ставлю бесколекторники - однозначно.Потом и верхом займусь!
Кто сделал управляемый верхний ротор, мож выложите фото?!
Кто устанавливал видеокамеру на Big Lame ,прошу поделится опытом.
У меня есть некоторые наработки, но столкнулся с проблемой большой вибрации.
Это проблема всех вертолетов-самолетов. Только на планере этого нет 😃 А вообще тут отдельный раздел этому посвящен, почитайте.
Полуфинал окончания проекта. Для летабельности этого аппарата пришлось установить АКБ 2200 мА. Вес сотавляет 900 гр.
Получается он у вас хорошо, но мне кажется с тягой плоховато… Вы не думали об использовании более длинных лопастей, с большей тягой?
Ром, классно получается. 😃
вчера подержар в руках новые экстрим запчасти
новые жесткие лопасти от экстрима очень понравились.
ну а карбоновая рама верх совершенства 😃
вал и шестеренка от экстрима как обычно думаю будут в высоком рейтинге
Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.
😵 Неужели это счастье работает и агрегаты не разбалтывает?😃
Извините , Здравствуйте! А у вас нет фото, посмотреть на соосник с управляемым верхним ротором?
Здравствуйте, ну зачем так сразу обижаться …
На самом деле очень интересно рассказываете, спасибо за столь подробные объяснения.
Но новечку в этом и вправду очень сложно разобраться.А глаза горять!!!
Всего этого хочется!!! А на эксперименты идти страшно, страшно что они могут оказаться бесплодными:(
Я открыл это хобби для себя тока этой зимой и Биг Лама, это моя первая вертушка.
И когда у меня на ней что-то ломалось из пластмассы я менял эти детали на экстрим алюминий.Сейчас, она у меня так сказать вся в металле, но мне этого мало, у меня на днях спалился движок, захотел поставить по мощнее… И тут в поисках набрел на вас.У меня и в мыслях не было, чтоб на Биг Ламе было возможно сделать управляемой верзние лопасти. Хочу повторить ваш подвиг, но боюсь, заочно мне это так просто не удастся. Я больше могу наломать , чем насобрать , пользуясь только советами.В этом я полный профан. Если кому не сложно объяснять все на пальцах помгите пожалуйста.😃
C тягой все нормально, лопасти большего размера пока не нашли, но думаем над этим!
Привет Ром, скажи что с регулятора хода у тебя идет на нос конструкции из 4-ёх проводов у тебя получается 2 выхода, куда они подключаются? и ещё один тонюсенький синий проводок, непонятно его назночение? Хотел уточнить у тебя моторчики стоят ЕК5-0005 40g. 3900 RPM/V , или помощнее?
Извините , Здравствуйте! Скажите пожалуста какой вы применили гироскоп или оставили 3 в 1 ?
Ром, про переходник я таки сам догадался, он таки идет на питание -) , а вот назначение тоненького синенького проводочка, который тянется почти вокруг всей конструкции, остается непонятным.
Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.
Привет Саш.Вопрос, флайбар остается, а кол-во лопастей не меняется? Остается по 2? И тарелка перекоса берется пластмассовая, родная, Чтоб легче сверлить? а если у меня металлическая тарелка от Бэлт к нижним лопостям. Подскажи:) ее можно как-то сверлануть, чтобы не испортить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d816ec33df9550077797623":{"_id":"3d816ec33df9550077797623","hid":690,"name":"Саша","nick":"Саша","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"48a875a83df955007777832e":{"_id":"48a875a83df955007777832e","hid":37510,"name":"Элвис","nick":"Элвис","avatar_id":null,"css":""},"4a1d1ef23df955007776da2a":{"_id":"4a1d1ef23df955007776da2a","hid":48766,"name":"Roman_Blinov","nick":"Roman_Blinov","avatar_id":null,"css":""},"4b0ed2283df955007776776f":{"_id":"4b0ed2283df955007776776f","hid":57178,"name":"AndroNNNio","nick":"AndroNNNio","avatar_id":null,"css":""},"4b55db593df9550077765939":{"_id":"4b55db593df9550077765939","hid":59771,"name":"Afonych","nick":"Afonych","avatar_id":null,"css":""},"4bbf7cf23df9550077762428":{"_id":"4bbf7cf23df9550077762428","hid":64133,"name":"Vasilich2010","nick":"Vasilich2010","avatar_id":null,"css":""},"4beabd7a3df955007776101b":{"_id":"4beabd7a3df955007776101b","hid":65859,"name":"VIKTOR50","nick":"VIKTOR50","avatar_id":null,"css":""},"4c6057623df955007775dbdf":{"_id":"4c6057623df955007775dbdf","hid":70160,"name":"fortres","nick":"fortres","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4bcdde823df955007781570b","hid":184036,"title":"Глобальный тюнинг Big Lama","views_count":6940,"last_post_counter":58,"cache":{"post_count":56,"first_post":"4bcdde823df9550077816063","first_ts":"2010-04-20T17:04:02.000Z","first_user":"4a1d1ef23df955007776da2a","last_post":"4c7e43bb3df95500778160dd","last_post_hid":58,"last_ts":"2010-09-01T12:14:51.000Z","last_user":"4c6057623df955007775dbdf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":56,"per_page":25,"chunk_offset":42},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}