Глобальный тюнинг Big Lama

Саша

Я связывал тарелки rcopen.com/files/000000000000000000000000 ,сверлили в Ламовской тарелки 3 отверстия под 120гр. и устанавливали шарики,правда верхняя тарелка была сразу Рекс 450,это уже потом пошли и на управляемый шаг и 3 лопасти без флайбара.

Afonych

Может я чего-то не понимаю, но как я раньше думал, верхняя тарелка будет подвешена к верхнему ротору двумя тягами(но куда тогда крепить тягу от флайбара?) и идти вниз должно тоже две тяги к двум свободным шарикам на автомате перекоса. А вот зачем нужен третий шарик на тарелке, мне не совсем представляется, потому что в направляющей она всё равно ходит только вверх-вниз на фиксированном шаге.
А тогда получается, если третий шарик, то и еще одна серва нужна?

Саша

Верхний ротор, совершенно верно,соединяется с верхней тарелкой 2 тягами.Для присоединения флайбара,на один из шариков добавляется еще один(ставится более длинный винтик).3 тягами соединяются тарелки между собой,использовать оставшиеся на родной тарелке 2 шарика у меня не получилось(мешает верхний ротор),устанавливаются другие 3 шара через 120гр.(360гр. делим еа 3-так понятно) для синхронной работы тарелок.На мащинке управдяющей тангажом переставляется качалка на 180гр.,на второй машинке я менял тягу и ставил ее черезпроставку с внутренней стороны качалки.Фиксатор нижней тарелки,переставлял через проставку так,чтоб шар тангажа был на продольной оси модели.3-я машинка,если не делать изменяемый шаг,не нужна.Верхний ротор работоает относительно нижнего примерно в пропорции 60/100,но он уже работает,а не остается парусом на ветру.Почему именно 3 тяги соединяют тарелки-извените,но повторять всю школьную программу на форуме …

Afonych

Вот теперь всё понял! Спасибо! Осталось набраться смелости сделать всё это.

Вот теперь всё понял, спасибо! Осталось набраться смелости сделать всё это.

Roman_Blinov

Какая максимальная скорость получается с двумя управляемыми роторами?

Саша

Дело не в скорости,верт может бороться с ветром.

Vasilich2010

Подтверждаю, причем в стандартной комплектации -когда мощности не хватает, прижимает к земле.Ставлю бесколекторники - однозначно.Потом и верхом займусь!

Roman_Blinov

Кто сделал управляемый верхний ротор, мож выложите фото?!

8 days later
VIKTOR50

Кто устанавливал видеокамеру на Big Lame ,прошу поделится опытом.
У меня есть некоторые наработки, но столкнулся с проблемой большой вибрации.

AndroNNNio

Это проблема всех вертолетов-самолетов. Только на планере этого нет 😃 А вообще тут отдельный раздел этому посвящен, почитайте.

11 days later
Roman_Blinov

Полуфинал окончания проекта. Для летабельности этого аппарата пришлось установить АКБ 2200 мА. Вес сотавляет 900 гр.

Afonych

Получается он у вас хорошо, но мне кажется с тягой плоховато… Вы не думали об использовании более длинных лопастей, с большей тягой?

rippers

вчера подержар в руках новые экстрим запчасти
новые жесткие лопасти от экстрима очень понравились.
ну а карбоновая рама верх совершенства 😃
вал и шестеренка от экстрима как обычно думаю будут в высоком рейтинге

2 months later
fortres
Саша:

Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.

😵 Неужели это счастье работает и агрегаты не разбалтывает?😃
Извините , Здравствуйте! А у вас нет фото, посмотреть на соосник с управляемым верхним ротором?

Здравствуйте, ну зачем так сразу обижаться …
На самом деле очень интересно рассказываете, спасибо за столь подробные объяснения.
Но новечку в этом и вправду очень сложно разобраться.А глаза горять!!!
Всего этого хочется!!! А на эксперименты идти страшно, страшно что они могут оказаться бесплодными:(
Я открыл это хобби для себя тока этой зимой и Биг Лама, это моя первая вертушка.
И когда у меня на ней что-то ломалось из пластмассы я менял эти детали на экстрим алюминий.Сейчас, она у меня так сказать вся в металле, но мне этого мало, у меня на днях спалился движок, захотел поставить по мощнее… И тут в поисках набрел на вас.У меня и в мыслях не было, чтоб на Биг Ламе было возможно сделать управляемой верзние лопасти. Хочу повторить ваш подвиг, но боюсь, заочно мне это так просто не удастся. Я больше могу наломать , чем насобрать , пользуясь только советами.В этом я полный профан. Если кому не сложно объяснять все на пальцах помгите пожалуйста.😃

Roman_Blinov

C тягой все нормально, лопасти большего размера пока не нашли, но думаем над этим!

fortres

Привет Ром, скажи что с регулятора хода у тебя идет на нос конструкции из 4-ёх проводов у тебя получается 2 выхода, куда они подключаются? и ещё один тонюсенький синий проводок, непонятно его назночение? Хотел уточнить у тебя моторчики стоят ЕК5-0005 40g. 3900 RPM/V , или помощнее?

VIKTOR50

Извините , Здравствуйте! Скажите пожалуста какой вы применили гироскоп или оставили 3 в 1 ?

13 days later
fortres

Ром, про переходник я таки сам догадался, он таки идет на питание -) , а вот назначение тоненького синенького проводочка, который тянется почти вокруг всей конструкции, остается непонятным.

Саша:

Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.

Привет Саш.Вопрос, флайбар остается, а кол-во лопастей не меняется? Остается по 2? И тарелка перекоса берется пластмассовая, родная, Чтоб легче сверлить? а если у меня металлическая тарелка от Бэлт к нижним лопостям. Подскажи:) ее можно как-то сверлануть, чтобы не испортить.