Несанкционированное использование верхнего ротора от Ламы
Господа вертолетчики, прошу помощи, т.к. сам занимаюсь моделями самолетов. Но тут сподвигся на двуроторную поперечную схему.
Прошу не пинать за неправильную терминологию, но вопрос стоит серьезно.
Вопрос о таком наборчике от Ламы или ему подобном.
стабилизатор, держатели лопастей , сами лопасти, ну и наверное вал
Теперь: диаметр несущего винта 260mm, если обрезать ловпасти до общего диаметра 230мм и раскрутить его напрямую БК движком без редуктора до 4-5 тыс/об.
а) Не развалится у меня все это дело под такой нагрузкой?
б) Какую тягу я смогу снять с такой силовой установки?
Кого интересуют подробности, нажмите здесь.
Заранее благодарен за серьезный ответ, на необычный для вертолетчиков вопрос.
P.S. Любителям ответов типа: “Купите нормальный вертолет и не парьте людям мозги” - прошу сразу покинуть ветку, дабы не тратить время и серверное место на бессмысленные перепалки.
То есть вы хотите собрать ротор от ламы, но короче, и крутить его от б/к мотора напрямую? Мне кажется, этого не получится сделать. Лопасти таких оборотов могут не выдержать, а мотор скорее всего сгорит, слишком большая нагрузка будет.
Напрямую без редуктора - мотор, скорее всего, сгорит. Не помню, приводили ли в теме про Scorpion ссылку на ArtTech K-22 (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=945145), но у него ВМГ организована именно как два поворотных ротора (таких же, как у Lama).
С уважением!
Коллеги, за движки я как раз не переживаю, они по 200вт. Я боюсь как бы эти хлипкие лопасти в бараний рог не скрутило. Я так понял, что рабочие обороты ламы около 2400об/мин, если увеличу вдвое, они выдержат?
Боюсь, не выдержат. У меня в ходе экспериментов как-то раз вообще держатель разорвало 😃
скорее всего в лоб получите лопастью, вырвет из узла крепления.😊
если только металлический держатель для крепления лопасти.
нейлон и т.п. - стремное это дело для повышенных оборотов.
У меня лопасть из нейлоновой втулки (обычный винт, не вертолетный) вырвало на стенде. Хорошо что попало в внутрь отражателя настольной лампы.
Железо примерно в 1 мм получило вмятину примерно в 8-10 мм в диаметре и стрелой прогиба до 1 мм. Вот такая энегия запасается.😃
Берегите себя.
Вот этого я и боюсь. А вот из этого что выдержит, если заказать?
Или из этих комплектов не сделать винт с регулировкой флайбаром? Еще раз прошу прощения, если вопрос не правильно поставлен. Просто вес аппарата порядка 800г, это значит нагрузка на винт 400г. Диаметр винта будет 230мм ( лопасти будут подрезаться до этого диаметра).
может что-то подобное поставить?
banned link
banned link
Вся котовасия затевается именно из-за флайбаров, чтобы обеспечить стабилизацию полета по тангажу. То, что есть у меня и так прекрасно поднимает модель на 60% газа. Поэтому винты с изменяемым шагом не подходят, если только их переделать под флайбар. А я не представляю как это можно переделать.