Несанкционированное использование верхнего ротора от Ламы

trk

Напрямую без редуктора - мотор, скорее всего, сгорит. Не помню, приводили ли в теме про Scorpion ссылку на ArtTech K-22 (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=945145), но у него ВМГ организована именно как два поворотных ротора (таких же, как у Lama).

С уважением!

native18

Коллеги, за движки я как раз не переживаю, они по 200вт. Я боюсь как бы эти хлипкие лопасти в бараний рог не скрутило. Я так понял, что рабочие обороты ламы около 2400об/мин, если увеличу вдвое, они выдержат?

trk

Боюсь, не выдержат. У меня в ходе экспериментов как-то раз вообще держатель разорвало 😃

111

скорее всего в лоб получите лопастью, вырвет из узла крепления.😊
если только металлический держатель для крепления лопасти.
нейлон и т.п. - стремное это дело для повышенных оборотов.
У меня лопасть из нейлоновой втулки (обычный винт, не вертолетный) вырвало на стенде. Хорошо что попало в внутрь отражателя настольной лампы.
Железо примерно в 1 мм получило вмятину примерно в 8-10 мм в диаметре и стрелой прогиба до 1 мм. Вот такая энегия запасается.😃
Берегите себя.

native18

Вот этого я и боюсь. А вот из этого что выдержит, если заказать?
Или из этих комплектов не сделать винт с регулировкой флайбаром? Еще раз прошу прощения, если вопрос не правильно поставлен. Просто вес аппарата порядка 800г, это значит нагрузка на винт 400г. Диаметр винта будет 230мм ( лопасти будут подрезаться до этого диаметра).

111

может что-то подобное поставить?
banned link

banned link

native18

Вся котовасия затевается именно из-за флайбаров, чтобы обеспечить стабилизацию полета по тангажу. То, что есть у меня и так прекрасно поднимает модель на 60% газа. Поэтому винты с изменяемым шагом не подходят, если только их переделать под флайбар. А я не представляю как это можно переделать.