Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

Tumyp
PAvlo=:

Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается

вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”

П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.

Aksel81

Поздравляю с покупкой, Тимур. В принципе, на все свои вопросы вы ответы получили, но позвольте вставить свои пять копеек.
По поводу зарядки батареи; идущий в комплекте зарядник заряжает штатную/экстримовскую батарею в течение 55-70 минут. Оставлять такой зарядник включенным без присмотра категорически не советую. Мой приятель не извлекая аккумулятора из батарейного отсека вертолёта поставил его на зарядку, и забыл. В итоге часа через три произошел взрыв батареи, в результате чего пострадал журнальный столик (выгорела полировка), и пострадала модель вертолёта - шасси, батарейный отсек, обе шестерни привода роторов и корпус пришлось заменить, ибо они обгорели/оплавились.
Я так же не отсоединил вовремя акк от зарядки, в результате он вздулся и начал дымить (от греха подальше я его сразу выбросил).
Может попались бракованные аккумуляторы, может ещё какая-то причина, но где уверенность, что у вас батарея/аккумулятор качественные и не вздуются/не взорвутся?
На форумах, кстати, встречал аналогичные случаи. Да и сам дешёвый китайский зарядник не внушает доверия. Вобщем, теперь без контроля зарядку аккумуляторов я не оставляю.
Что касается вашей неисправности - после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта - подергивания прекратились? Мне интересно знать - причина была всё-таки в вале или в чём-то другом?
Спасибо.

PAvlo=
Tumyp:

вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”

П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.

Ясно. 😃

Tumyp
Aksel81:

после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта

Ставлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти всегда выигрывают ))))

Спасибо за поздравление.
А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))

Tumyp

Купил новый вал с шестерей ЕК1- 0316
А он на миллиметр короче родного и дырочка для крепления ротора выше на 3-4 мм. Запахло перехлестом лопастей, о котором все пишут, пришлось просверлить новую дырочку, в нужном месте. Вот же гады, не хотят толковые запчасти сразу сделать.

Aksel81:

после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта

Висит как вкопаный 😉

  • небольшой тюнинг внешнего вида:
    Найдите антенну приемника ))

Обычная соломинка для коктейлей, под цвет фюзеляжа в хвосте )))

Можете даже нажать кнопку “спасибо”, если считаете, что идея чего-нибудь стоит 😒

artik

Да молодец задумка хорошая!!

но как я понял передачик не на 2,4 идет все же так?

Tumyp
artik:

но как я понял передачик не на 2,4

35 МГц, самый простецкий.

Думаю, с таким передатчиком, даже нельзя летать рядом с другими моделями, будут друг-друга чуять и ерундой страдать.

Tumyp

Еще повод поругать Е-скай:

Поставил новые лопасти - верт начал трястись на лету, как отечественный мотоцикл. 😦
менял по одной, пока не нашел косую.

artik

да конечно плохо что не на 2,4 у тебя передачик, я помню по себе как один разок пускал свой раньше тоже с простым передачиком и помеху словил блин верт ГРОХНУЛ капитально у меня.

eNick

Ну и я вступил в Ваши стройные ряды.
Взял 40 МГц, т.к. надеюсь Hitec Optic 6 использовать, есть у кого опыт ?
Отлетал 4 акка, пока не разбил ничего. Замечаний вроде нет.
Балансировка вращения меняется по мере разряда акк, есть рекомендации ?
Отсечки по напряжению нет, просто тяги перестает хватать, это нормально ?

Тимуру - липолька может взорваться беспричинно и легко устроить пожар, я заряжаю в сковородке под стеклянной крышкой.

artik

что за бред я не знаю.

у меня не разу такого не было.

Tumyp
eNick:

Балансировка вращения меняется по мере разряда акк, есть рекомендации ?

только триммировать по мере подсадки, другого, со штатным оборудованием, не дано, думаю.

eNick:

Отсечки по напряжению нет, просто тяги перестает хватать, это нормально ?

Да, мне говорили, что нормально. Главное - не досаживать аккумулятор: когда верт начнет жаться к земле, сажай.

eNick:

я заряжаю в сковородке под стеклянной крышкой

а я в железной, запирающейся коробочке от инструмента “king tony” ))

eNick
Tumyp:

а я в железной, запирающейся коробочке от инструмента “king tony” ))

Есть такая, тоже раньше использовал. +1 - тогда я за Вас спокоен.

Артику - чё за бред насчет бреда - нипанятна а чём.

artik

да насчет твоих зарядов имел в виду.

eNick
artik:

да насчет твоих зарядов имел в виду.

Ясно, тогда другим новичкам вот аргумент:
rcopen.com/forum/f60/topic115309

Артик, не принимай этот бред на свой счет, ты ж не лох какой-то, в натуре.
Это только у других в балансире может накрыться полупроводник или пропасть контакт в плохой пайке, что приведет к перенапряжению на банку.
У правильных пацанов и зарядник соответствующий.

artik

я не принемаю и мне не зачем принемать, а говорю что в моей ПРАКТИКЕ ТАКОГО не было!

да, краем уха я слышал вроде что и в полете бывают взрывы липулек так это скажи? и в каком ИМЕННО случае?

eNick
artik:

в моей ПРАКТИКЕ ТАКОГО не было!

Если в твоей практике такого не было, значит это бред. Я уже понял.
Извини, но объяснять человеку с такой логикой не в моих возможностях.

artik

ты не ПСИХУЙ слышишь, нет так нет.

уж ИЗВЕНИ если чем обидел тебя

eNick

Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.

Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?

Артик, ЛАДЫ, всё пучком.

Tumyp
eNick:

или подождать

подождать, так в магазине сказали, когда покупал.

А еще я только что хвост разбил в щепки. При движении задним ходом, в нос дунул ветер, а я не смог выровнять.