Начал летать на Lama V3, есть вопросы.
Поздравляю с покупкой, Тимур. В принципе, на все свои вопросы вы ответы получили, но позвольте вставить свои пять копеек.
По поводу зарядки батареи; идущий в комплекте зарядник заряжает штатную/экстримовскую батарею в течение 55-70 минут. Оставлять такой зарядник включенным без присмотра категорически не советую. Мой приятель не извлекая аккумулятора из батарейного отсека вертолёта поставил его на зарядку, и забыл. В итоге часа через три произошел взрыв батареи, в результате чего пострадал журнальный столик (выгорела полировка), и пострадала модель вертолёта - шасси, батарейный отсек, обе шестерни привода роторов и корпус пришлось заменить, ибо они обгорели/оплавились.
Я так же не отсоединил вовремя акк от зарядки, в результате он вздулся и начал дымить (от греха подальше я его сразу выбросил).
Может попались бракованные аккумуляторы, может ещё какая-то причина, но где уверенность, что у вас батарея/аккумулятор качественные и не вздуются/не взорвутся?
На форумах, кстати, встречал аналогичные случаи. Да и сам дешёвый китайский зарядник не внушает доверия. Вобщем, теперь без контроля зарядку аккумуляторов я не оставляю.
Что касается вашей неисправности - после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта - подергивания прекратились? Мне интересно знать - причина была всё-таки в вале или в чём-то другом?
Спасибо.
вал не прокручивался в шестерне.
вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал “ЕК1-0316”П.С.
Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.
Ясно. 😃
после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта
Ставлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти всегда выигрывают ))))
Спасибо за поздравление.
А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))
Купил новый вал с шестерей ЕК1- 0316
А он на миллиметр короче родного и дырочка для крепления ротора выше на 3-4 мм. Запахло перехлестом лопастей, о котором все пишут, пришлось просверлить новую дырочку, в нужном месте. Вот же гады, не хотят толковые запчасти сразу сделать.
после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта
Висит как вкопаный 😉
- небольшой тюнинг внешнего вида:
Найдите антенну приемника ))
Обычная соломинка для коктейлей, под цвет фюзеляжа в хвосте )))
Можете даже нажать кнопку “спасибо”, если считаете, что идея чего-нибудь стоит 😒
Да молодец задумка хорошая!!
но как я понял передачик не на 2,4 идет все же так?
но как я понял передачик не на 2,4
35 МГц, самый простецкий.
Думаю, с таким передатчиком, даже нельзя летать рядом с другими моделями, будут друг-друга чуять и ерундой страдать.
Еще повод поругать Е-скай:
Поставил новые лопасти - верт начал трястись на лету, как отечественный мотоцикл. 😦
менял по одной, пока не нашел косую.
да конечно плохо что не на 2,4 у тебя передачик, я помню по себе как один разок пускал свой раньше тоже с простым передачиком и помеху словил блин верт ГРОХНУЛ капитально у меня.
Ну и я вступил в Ваши стройные ряды.
Взял 40 МГц, т.к. надеюсь Hitec Optic 6 использовать, есть у кого опыт ?
Отлетал 4 акка, пока не разбил ничего. Замечаний вроде нет.
Балансировка вращения меняется по мере разряда акк, есть рекомендации ?
Отсечки по напряжению нет, просто тяги перестает хватать, это нормально ?
Тимуру - липолька может взорваться беспричинно и легко устроить пожар, я заряжаю в сковородке под стеклянной крышкой.
что за бред я не знаю.
у меня не разу такого не было.
Балансировка вращения меняется по мере разряда акк, есть рекомендации ?
только триммировать по мере подсадки, другого, со штатным оборудованием, не дано, думаю.
Отсечки по напряжению нет, просто тяги перестает хватать, это нормально ?
Да, мне говорили, что нормально. Главное - не досаживать аккумулятор: когда верт начнет жаться к земле, сажай.
я заряжаю в сковородке под стеклянной крышкой
а я в железной, запирающейся коробочке от инструмента “king tony” ))
а я в железной, запирающейся коробочке от инструмента “king tony” ))
Есть такая, тоже раньше использовал. +1 - тогда я за Вас спокоен.
Артику - чё за бред насчет бреда - нипанятна а чём.
да насчет твоих зарядов имел в виду.
да насчет твоих зарядов имел в виду.
Ясно, тогда другим новичкам вот аргумент:
rcopen.com/forum/f60/topic115309
Артик, не принимай этот бред на свой счет, ты ж не лох какой-то, в натуре.
Это только у других в балансире может накрыться полупроводник или пропасть контакт в плохой пайке, что приведет к перенапряжению на банку.
У правильных пацанов и зарядник соответствующий.
я не принемаю и мне не зачем принемать, а говорю что в моей ПРАКТИКЕ ТАКОГО не было!
да, краем уха я слышал вроде что и в полете бывают взрывы липулек так это скажи? и в каком ИМЕННО случае?
в моей ПРАКТИКЕ ТАКОГО не было!
Если в твоей практике такого не было, значит это бред. Я уже понял.
Извини, но объяснять человеку с такой логикой не в моих возможностях.
ты не ПСИХУЙ слышишь, нет так нет.
уж ИЗВЕНИ если чем обидел тебя
Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.
Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?
Артик, ЛАДЫ, всё пучком.
Ок!!!
или подождать
подождать, так в магазине сказали, когда покупал.
А еще я только что хвост разбил в щепки. При движении задним ходом, в нос дунул ветер, а я не смог выровнять.
Я летаю над стриженной травкой, может поэтому пока без поломок.
Взлетаю кстати с напольных весов посередине травки. С самой травки плохо взлетать.