Нужна помощь 5G4Q3

Робби

И еще, смотрел, там шасси сложно снять. Сидят как влитые! Хотя говорят их можно снять! И что корпус то и разбирать не нужно! Я спрашивал в магазине Дай Поиграть.
Григорий, согласен что сложно найти запчасти. Дело в том что у меня нет карточки зарубежной для оплаты деталей, корпуса.

Ron

Разбирается все очень просто:
1)Выдергиваются боковые стойки с колесами (тут надо аккуратно, иначе пластик корпуса можно разломать).
2)Открутить винты держащие шасси и корзину для батареи
3)Открутить стопорный винт нижней шестерни (в корпусе есть отверстие на уровне этого винта, чтобы можно было отвертку просунуть)
4)Вытащить верхний ротор
5)Открутить лопасти нижнего ротора
6)Открутить винты по бокам корпуса (после этого все содержимое корпуса будет свободно болтаться)
7)Аккуратно пропихнуть держатель нижнего ротора в корпус, параллельно вытаскивая все содержимое из корпуса через нижнюю дыру.

Соосник в принципе хороший, но с ним 3 беды:
1)Альтернативной замены моторам не найти (подходить то подходят, но тяги на таком напряжении для полета не выдают)
2)Никчемный стабилизатор напряжения, из-за чего когда батарея садится начинает беситься гироскоп
3)Очень быстро убивает аккумуляторы
Можно попробовать 2 стандартных аккумулятора паралельно подключить, тяги чтобы летать хватит, один акум он все равно не долетывает, из-за указанного глюка с гироскопом.

Робби

Ron, Спасибо за совет! Сегодня, пришла в гости моя девушка, и сама склеила, перемотала скотчем корпус, он стал немного тяжелее, как мне показалось - но зато летает!

Соосник в принципе хороший, но с ним 3 беды:
1)Альтернативной замены моторам не найти (подходить то подходят, но тяги на таком напряжении для полета не выдают)
2)Никчемный стабилизатор напряжения, из-за чего когда батарея садится начинает беситься гироскоп
3)Очень быстро убивает аккумуляторы

По 2 пункту - не заметил ничего такого…

По 3. можно подробнее - а другие модели разве так не убивают аккумы?
И еще, у тебя такой уже видимо был соосник?

Ron

Если это именно та модификация что была у меня (другую вроде в серию и не пустили), то там аккумулятор 3.7V (1000mah).
Почти все игрушки данного класса и почти с такими же комплектующими работают на 7.4V батарее.
Вывод: идет очень большое (относительно) потребление тока, чтобы выдавать аналогичную мощность.
На батарее это не лучшим образом сказывается, быстро теряется емкость и начинает вспучиваться.
Были 2 батареи, каждая отработала примерно по 30 циклов, потом резкая потеря емкости.

Робби

Очень плохо.((( Если честно - расстроен немного. Тогда как я понимаю лучше покупать модель вертолета с 7.4V тогда батареи будех хватать на долго.
Надеюсь что я правильно понял.

Ron

Можно переделать на питание 7.4, попадался вариант, но для другой модели. Суть в том чтобы запитать плату через БЕК, а через моторы и ключи пропускать 7.4V, но надо проверять выдержат ли они. Если не выдержат то менять на другие или делать переход на транзисторах.
Такая переделка решит все проблемы, но потребует некоторого времени и знаний 😃 Если вдруг надумаете, то напишите о результатах.
Если другой вертолет, то лучше что-нибудь из микроклассики с FP, тоже легко управляются, но интереснее.