Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не “планируют” так…)
Как расшифровать FP.
Как фиксированный шаг винта - используется на “упрощенной” классике типа Blade mSR, 120SR и т.п. С ним верт возвращается в горизонт после отпускания стика (как соосник). В остальном ведет себя похоже на “нормальную” классику. Верты с коллективным шагом (CP) надо принудительно тормозить стиком…
Какой по вашему мнению манёвр (или набор манёвров) исполненный не один раз и уверенно говорит о том, что ПОРА или станет понятно самому? Спасибо за разъяснения к апгрейдам и внесение ясности по этой теме.
Разговор про “пересесть на 450 классику с соосника”?
ИМХО:
Висение(в одном кубометре), взлет, посадка (в намеченном месте) любой стороной с компенсацией ветра. То же упражнение на бОльшем удалении и бОльшей высоте.
Полет по коробочке в обоих направлениях, разных высотах.
5 акк отлетать без инцидентов (кривая посадка, завал набок, чикранье лопастями…).
+20 часов симулятора на классике.
с компенсацией ветра
ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. 😃 Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.
ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. 😃 Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.
Ясно дело, без фанатизма с ветром, просто повисеть в неспокойной атмосфере.
Симулятор даст понятие, но в реале адреналин почти все перечеркивает.
Это как посмотрел порно- не значит умеешь секс. 😃
ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота.
В первое время не летать, а учиться удерживать верт на месте. Тогда управлять вертом в штиль труда не составит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"487f3cf03df9550077779076":{"_id":"487f3cf03df9550077779076","hid":36568,"name":"andry=","nick":"andry=","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4cd09d633df955007775a6c2":{"_id":"4cd09d633df955007775a6c2","hid":74297,"name":"Иван_Иванов","nick":"Иван_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4d468da23df9550077756a68":{"_id":"4d468da23df9550077756a68","hid":79806,"name":"svp","nick":"svp","avatar_id":null,"css":""},"4e11984a3df9550077750c72":{"_id":"4e11984a3df9550077750c72","hid":92511,"name":"31й","nick":"31й","avatar_id":null,"css":""},"4e2466be3df955007775048e":{"_id":"4e2466be3df955007775048e","hid":93878,"name":"Vertu","nick":"Vertu","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4d63ae9e3df95500775a4a45","hid":223176,"title":"lama v4","views_count":13039,"last_post_counter":232,"cache":{"post_count":231,"first_post":"4d63ae9e3df95500775a524b","first_ts":"2011-02-22T12:39:58.000Z","first_user":"4d5637d93df95500777562f8","last_post":"4e533dc53df95500775a5428","last_post_hid":232,"last_ts":"2011-08-23T05:42:29.000Z","last_user":"4d468da23df9550077756a68"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":231,"per_page":25,"chunk_offset":225},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}