lama v4

zakiboy
andry=:

держать место

Умеют только 3-х канальники! ))) для Ламы это нормально, тем более в тесном помещении - физику еще никто не отменял - если что-то скажет, то есть эффект восходящих и нисходящих потоков. а это уже дисбаланс в атмосфере! и не верьте про висение Ламы “на ниточке” - в тесном помещении это нереально! а при высоте менее 1 м от земли - подруливать придется постоянно!!!

Для тесного помещения присмотрите малька - типа Nine Eagle Solo Pro или если соосники больше нравятся Nine Eagle Solo.

9 days later
31й

Вопрос к знатокам 😃 До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4? Очень интересует мнение о влиянии хорошего гироскопа на поведение вертолёта (на практике). Стоит ли вообще заниматься апгрейдом для улучшения лётных характеристик или результат очень не соизмерим с финансовыми затратами? Какую классическую модель вертолёта наметить в покупки для дальнейшего продолжения роста в области пилотирования после изучения Ламы4?

andry=
31й:

Вопрос к знатокам 😃 До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?

Стоит ли вообще заниматься апгрейдом для улучшения лётных характеристик или результат очень не соизмерим с финансовыми затратами?

Какую классическую модель вертолёта наметить в покупки для дальнейшего продолжения роста в области пилотирования после изучения Ламы4?

Про апгрейд уже много раз писали. ИМХО, минимально: удлиненный вал с метал держалкой флайбара, металл тарелку, лопасти. Остальное- по мере выхода из строя можно прикупать экстримовское по желанию.

Летать много лучше, чтобы “прямо АХ!” не станет.

450 конечно 😉

AndroNNNio
31й:

До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?

С точки зрения освоения пилотирования Ламу апгрейдить не надо.

Vovets
31й:

До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?

БК движки можно установить, но только чтобы не волноваться по поводу перегрева штатных и летать столько аккумуляторов подряд, сколько необходимо. Ещё некоторый смысл имеет установка держателей лопастей алюминиевых или карбоновых.
Также, как отмечено выше, удлиннённый вал верхнего ротора для защиты от перехлёста лопастей. Он идёт вместе с держателем флайбара.
По моему мнению, больше ничего апгрейдить не надо.
Хороший гироскоп позволяет не отвлекаться на коррекцию положения хвоста. Я лично пробовал на Walkera 5#4 (это аналог Ламы) 5 разных гироскопов. Идеально работал только Spartan Quark за 120 долларов. 😃 Откровенно плохо GA250 за 10. Остальные (HK401B, TR302-AD с HK и безымянный за 16 с leaders hobby, который сейчас и использую) вполне удовлетворительно.
Чтобы научиться летать, нужно летать. Причём именно систематично отрабатывать те манёвры, которые хочется уметь делать. Все ориентации, полный контроль. Только в процессе этого придёт понимание, что можно было бы улучшить в модели чтобы облегчить пилотирование. Иначе можно уйти в бесконечные апгрейды, не приобретая новых навыков.
После соосника кажется оптимальной модель класса Align 450, поскольку сам это проходил. Однако наблюдал как люди начинают, и вполне успешно, с классики размера 550-600. Как ни странно, они тоже бывают вполне бюджетные.
Всё изложенное не претендует на истину и является отражением личного опыта. 😃

31й

И снова попутный вопрос по теме выше, к знатокам 😃 Можно пытаться присадить Ламу на спичечный коробок при ветре и на улице (к примеру). Какой по вашему мнению манёвр (или набор манёвров) исполненный не один раз и уверенно говорит о том, что ПОРА или станет понятно самому? Спасибо за разъяснения к апгрейдам и внесение ясности по этой теме.

Vovets
31й:

Какой по вашему мнению манёвр

Я лично перешёл на классику потому, что она при ветре летает и не имеет критических углов тангажа/крена после которых лама неуправляемо сваливается. И только недавно более-менее начал летать на сооснике мордой к себе. Так что когда пора, каждый решает сам.
Хорошим показателем освоения горизонтального полёта на сооснике, на мой взгляд, является освоение фигур с пируэтом. Круг, квадрат, восьмёрка, и всё, что в голову придёт. А ещё есть вертикальные фигуры, типа вертикального перевёрнутого треугольника. И их тоже можно делать с пируэтом. 😃 F3C в общем.
Если хочется сказать спасибо, есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения. 😃

Vertu

Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не “планируют” так…)

Иван_Иванов
Vertu:

Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не “планируют” так…)

Как расшифровать FP.

Vertu

Как фиксированный шаг винта - используется на “упрощенной” классике типа Blade mSR, 120SR и т.п. С ним верт возвращается в горизонт после отпускания стика (как соосник). В остальном ведет себя похоже на “нормальную” классику. Верты с коллективным шагом (CP) надо принудительно тормозить стиком…

andry=
31й:

Какой по вашему мнению манёвр (или набор манёвров) исполненный не один раз и уверенно говорит о том, что ПОРА или станет понятно самому? Спасибо за разъяснения к апгрейдам и внесение ясности по этой теме.

Разговор про “пересесть на 450 классику с соосника”?
ИМХО:
Висение(в одном кубометре), взлет, посадка (в намеченном месте) любой стороной с компенсацией ветра. То же упражнение на бОльшем удалении и бОльшей высоте.
Полет по коробочке в обоих направлениях, разных высотах.
5 акк отлетать без инцидентов (кривая посадка, завал набок, чикранье лопастями…).
+20 часов симулятора на классике.

Vovets
andry=:

с компенсацией ветра

ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. 😃 Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.

andry=
Vovets:

ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. 😃 Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.

Ясно дело, без фанатизма с ветром, просто повисеть в неспокойной атмосфере.
Симулятор даст понятие, но в реале адреналин почти все перечеркивает.
Это как посмотрел порно- не значит умеешь секс. 😃

svp
Vovets:

ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота.

В первое время не летать, а учиться удерживать верт на месте. Тогда управлять вертом в штиль труда не составит.