lama v4
Какой по вашему мнению манёвр
Я лично перешёл на классику потому, что она при ветре летает и не имеет критических углов тангажа/крена после которых лама неуправляемо сваливается. И только недавно более-менее начал летать на сооснике мордой к себе. Так что когда пора, каждый решает сам.
Хорошим показателем освоения горизонтального полёта на сооснике, на мой взгляд, является освоение фигур с пируэтом. Круг, квадрат, восьмёрка, и всё, что в голову придёт. А ещё есть вертикальные фигуры, типа вертикального перевёрнутого треугольника. И их тоже можно делать с пируэтом. 😃 F3C в общем.
Если хочется сказать спасибо, есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения. 😃
Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не “планируют” так…)
Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не “планируют” так…)
Как расшифровать FP.
Как фиксированный шаг винта - используется на “упрощенной” классике типа Blade mSR, 120SR и т.п. С ним верт возвращается в горизонт после отпускания стика (как соосник). В остальном ведет себя похоже на “нормальную” классику. Верты с коллективным шагом (CP) надо принудительно тормозить стиком…
Какой по вашему мнению манёвр (или набор манёвров) исполненный не один раз и уверенно говорит о том, что ПОРА или станет понятно самому? Спасибо за разъяснения к апгрейдам и внесение ясности по этой теме.
Разговор про “пересесть на 450 классику с соосника”?
ИМХО:
Висение(в одном кубометре), взлет, посадка (в намеченном месте) любой стороной с компенсацией ветра. То же упражнение на бОльшем удалении и бОльшей высоте.
Полет по коробочке в обоих направлениях, разных высотах.
5 акк отлетать без инцидентов (кривая посадка, завал набок, чикранье лопастями…).
+20 часов симулятора на классике.
с компенсацией ветра
ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. 😃 Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.
ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. 😃 Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.
Ясно дело, без фанатизма с ветром, просто повисеть в неспокойной атмосфере.
Симулятор даст понятие, но в реале адреналин почти все перечеркивает.
Это как посмотрел порно- не значит умеешь секс. 😃
ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота.
В первое время не летать, а учиться удерживать верт на месте. Тогда управлять вертом в штиль труда не составит.