Lama V4 убрал бабочку появился унитаз
Купил стоковую Ламу.
недели две ползал на тренировочном шасси. Все время разворачивало влево + крен влево + крен вперед. Грешил на шасси и потоки воздуха.
Обчитался форума и решил все проверить.
-
Отрегулировал Proportional и Gain на сколько смог - практически не разворачивает, только при движении.
-
Еще раз проверил бабочку - отрегулировал - бабочки практически нет, на нижнем роторе и то больше
-
Выставил тяги крена и тангажа - взлетает ровно. но не висит рыскает в оразные стороны, унитаз около 1.5 метров (точнее не скажу размеры комнаты не позволяют провести полный эксперемент. На высоте 1.5 метров тоже самое.
-
При движении вперед уводит влево, назад в право. Я так понимаю надо регулировать тяги.
Триммеры в 0.
Флайбар ровный, болтается свободно. Проверял на баланс - при установке на центр - стоит идеально горизонтально.
При это тарелка АП в поперечной оси (тангаж) после инициализции в горизонте (на глаз), в поперечной оси (крен) сильно наклонена в вправо (если смотреть со стороны хвоста).
При разборке видно сильное смещение контроллера влево (смотреть со стороны хвоста).
Вопросы:
-
наклон тарелки в исходном положении с сильным креном вправо может быть из-за смещения контроллера?
-
Имеет смысл переставить контроллер расположив его максимально по оси вертолета и еще раз отрегулировать тяги.
-
Какие есть способы проверить развесовку вертолета?
-
Можно ли купить extremoвский внутренний вал удлиненный с креплением флайбара и оставить все остальное стоковое?
-
При установке Extreme PRO или SE движков можно ли оставить стоковые лопасти или обязательно лопасти Extreme?
-
Нужен ли автомат перекоса Extreme или можно оставить стоковый?
У нас с вами одинаковая проблема. Только у меня унитаза нет, его просто несет вправо (скольжение). Регулировкой флайбара немножко удалось устранить. Сегодня пробовал полетать в большом зале, на любой высоте удержание вертолета в режиме висения требует постоянной работы правым стиком.
Мой правда не разворачивает.
Купил лопасти Xtreme 55 deg - лопасти хорошие, на поведение их установка не повлияла…
1.контроллер это приемник вы имеете ввиду? -его смещение ни на что не влияет
2. отрегулируйте положение тарелки чтобы при включении она стояла ровно
3. можно подвесить на нитке за крепление флайбара
4.extremoвский внутренний вал удлиненный с креплением флайбара и оставить все остальное стоковое можно, но круче от него о летать не будет, разве что гнутый вал можно просто менять , а не ровнять тыщу раз. кстати проверьте внутренний вал унитазить может из за его кривизны
5.При установке Extreme PRO или SE движков можно оставить стоковые лопасти , лопасти Extreme просто прочнее ну и тяжелее
6.автомат можно оставить стоковый, автомат перекоса Extreme ничего не улучшит
Автомат теперь нужно менять… вчера развалился 😃
для внутреннего вала от Extreme шестеренки менять надо?
нет
Автомат теперь нужно менять… вчера развалился
Есть вероятность, что такой был изначально, просто не замечали. У меня все проблемы были из-за этого. Верт из коробки был с бракованным АП.
Есть вероятность, что такой был изначально, просто не замечали. У меня все проблемы были из-за этого. Верт из коробки был с бракованным АП.
Во первых когда брал - провряли полет - висел нормально. А потом сам когда настраивал вроде тоже все было нормально. Может упал разок… десять 😃 в последний раз очень не удачно.
тогда понятно) это не так обидно, как мой случай) - не падал, а тарелка убитая))
попробуй отрегулировать тяги которые от сервомашинок к автомату перекоса идут. мне помогло
Да, я тоже регулировал тяги. Такое впечатление, что с завода идут не отрегулированные. Сразу было заметно, коробки, был сильный перекос, думал серва в таком положение выключилась, нет, все включил, перекос даже хуже стал.
Вчера товарищ купил BIG LAMA Outdoor - всё один в один. Верт не отрегулирован. Настроили, летает нормально). Больше, кроме настройки, никакого вмешательства не потребовалось.
Вчера оживил вертолет: Тарелка конечно разделилась на две половины, но я их вместе сжал (пальцами) без особых усилий, без клея. обе части вращаются относительно друг-друга. Так же пальцами и разнимается. Верт после сборки тарелки тащило назад и вправо. Настроил тяги вроде летает. Тягу тангажа пришлось сильно удлинить относительно предыдущего состояния (оборота 3-4 тяги), теперь вперед чуть-чуть несет, но при этом назад гораздо шустрее летит чем вперед. НО все равно наклон тарелки (крен) относительно вала есть, а тянет в другую сторону. Возможно что тарелка все таки померла. Да и бог с ней все равно хочу Extreme поставить.
Несколько вопросов:
-
Никто не знает где шасси на Ламу V4 в наличии есть в Москве или Самаре?
-
От Blade CX2 что на Ламу подходит? увидел для Блейда держатель лопастей в металле - в 1.5 раза дешевле таких от Extreme. Вроде где то на форуме было про шасси и хвост.
-
Видел держатели карбоновые для лопастей Extreme ESL501. Почти в два разе дешевле металла от Extreme. Кто пробовал?
-
Когда тарелку хотел снять, не получилось вал внутренний открутить. Там как я понимаю со стороны шестерни кольцо есть на 2х винтах, больно крепко завернуты или там локтайт? Я правильно думаю порядок разборки или по другому надо?
по поводу держателей лопастей особой разници лично я незаметил (говорили что резче станет)
- Никто не знает где шасси на Ламу V4 в наличии есть в Москве или Самаре?
шаси спаивал, используя паяльник и разогнутые скрепки от степлера по 3-4 штуки на месте слома, и прям их нагреваешь и они туда впаиваються)))