lama v4
Камрады помогите, отломился усик антенны на приемнике. Не могу понять где и каким образом он крепился. Подскажите как его крепить и чем?
Камрады, ну посмотрите плиз, как крепится антенка на ваших Ламах,Хантерах и т.п. и сделайте фото если не влом. А то ума не приложу откуда она выпала.
Не, не похоже. У мну 2,4 ГГц. Антенка совсем малюсенькая и тонюсенькая, поэтому наверное при краше и отвалилась.
Сейчас посмотрел у себя на 2.4 ГГцовой ламе тоже нет антенны. Наверно тоже отвалилась, но летает нормально, я даже и не заметил, что антенны нет )))
Сейчас посмотрел у себя на 2.4 ГГцовой ламе тоже нет антенны.
Это не зер гут. Я пару раз терял сигнал и падал камнем вниз, поэтому и хочу обратно антенну вкосячить.
Там же можно любой проводок припаять? Если да, тогда присоединяюсь к вопросу.
Там же можно любой проводок припаять?
В принципе да. У меня проблема в том, что он на столькло мал, что я не могу определить место на приемнике откуда он отвалился. Сама антенна в наличии.
а фото антенны можно глянуть?
Камрады помогите, отломился усик антенны на приемнике. Не могу понять где и каким образом он крепился. Подскажите как его крепить и чем?
Для модуля 2.4ГГц длинна антенны равна 31мм (четверть длинны волны). Припаивается обычным паяльником. Место пайки сфотографировать нет возможности, поэтому попытаюсь объяснить словами. Смотрим на модуль с противоположной стороны регулировок GIAN и PROPORTIONAL на уголок платы (правый нижний угол). Там должен быть небольшой пропил в плате (канавка). В окончании углубления этого пропила и есть контактная площадка антенны, куда её нужно припаять. По практике провод обламывется как раз в окончании места пайки - так что есть вероятность, что место отрыва вы обнаружите визуально. На всякий случай перед тем как припаять, разогретый паяльник отключите из розетки, во избежание пробоя статическим электричеством модуля.
я разобрался почему раньше съедало спур внешнего вала: 1. От вибраций немного расслабились винты, крепящие двигатель внешнего вала. 2. Рама от Ламы 4, а валы до этого я ставил от ламы 3 - это могло повлиять? Сейчас звук вращения двигателей и спуров стал приятнее и тише.
Вопрос к знатокам: Есть ли смысл увеличить длинну плеча привода сервомашинок на тарелку перекоса для большей отзывчивости по крену\тангажу? Обрезано до крайнего отверстия ведь в Ламе 4…и на сколько…
Доброго дня!
Обрезано до крайнего отверстия ведь в Ламе 4…
Да, именно так, если качалку сервы на Ламе 4-ой увеличить, то она будет цеплять за корпус.
Есть ли смысл увеличить длинну плеча привода сервомашинок на тарелку перекоса для большей отзывчивости по крену\тангажу
Если найдете такого посадочного размера качалки, то передвигайте тяги не далее второго, максимум третьего отверстия! Далее Лама превращается в сильно неуправляемый аппарат - движения очень резкие. Раньше летал на третьем отверстии - были проблемы с выравниванием тушки, чуть порезче движение стиками и есть склонность к заваливаниям. Сейчас летаю на вторых отверстиях - получаю море удовольствия - спокойно и в тоже время достаточно быстрые реакции!
Да, именно так, если качалку сервы на Ламе 4-ой увеличить, то она будет цеплять за корпус.
…
Если найдете такого посадочного размера качалки, то передвигайте тяги не далее второго, максимум третьего отверстия!
…
Удлиненный вал, жесткие лопасти и экстрим-хвост решают проблему перехлеста и зацепа хвоста.
…
Сломалась штатная РМ. Заказал сразу пару на ХК.
Оставил на качалках больше “плечо”. После нескольких полетов остановился на тангаж- 3-я дырочка, крен- 2-я дырочка качалки.
-------------------
Еще.
Много пишут про нестабильность, “унитаз” и про счастье неуправляемого висения “как на ниточке”.
Вроде все советы форумчан выполнены, но отпустить стики нереально- уводит.
М.Б. дело в атмосфере?
Комната маленькая (потоки от стен-мебели), а на улице не бывает идеального штиля?
Много пишут про нестабильность, “унитаз”
как дела с флайбаром обстоят? с тягой? точнее с посадкой тяги на шарики держателя верхних лопастей? если флайбар плохо ходит - то унитазить будет будь здоров!
Комната маленькая
это тоже может быть - Ламка залы любит или штиль! )))
как дела с флайбаром обстоят? с тягой? точнее с посадкой тяги на шарики держателя верхних лопастей? если флайбар плохо ходит - то унитазить будет будь здоров!
Очень легко ходит и без люфтов. Вал экстрим, не гнут, лопасти баллансированы, без бабочки, флайбар баллансирован.
Есть немного: зазубрины на нижних лопастях, влияет?
У меня не унитазит, выглядит как нежелание держать место, чуть расслабишься- увод вбок как будто ветром несет. Поймаешь-успокоишь… через секунду в другую сторону… 😦
держать место
Умеют только 3-х канальники! ))) для Ламы это нормально, тем более в тесном помещении - физику еще никто не отменял - если что-то скажет, то есть эффект восходящих и нисходящих потоков. а это уже дисбаланс в атмосфере! и не верьте про висение Ламы “на ниточке” - в тесном помещении это нереально! а при высоте менее 1 м от земли - подруливать придется постоянно!!!
Для тесного помещения присмотрите малька - типа Nine Eagle Solo Pro или если соосники больше нравятся Nine Eagle Solo.
Вопрос к знатокам 😃 До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4? Очень интересует мнение о влиянии хорошего гироскопа на поведение вертолёта (на практике). Стоит ли вообще заниматься апгрейдом для улучшения лётных характеристик или результат очень не соизмерим с финансовыми затратами? Какую классическую модель вертолёта наметить в покупки для дальнейшего продолжения роста в области пилотирования после изучения Ламы4?
Вопрос к знатокам 😃 До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?
…
Стоит ли вообще заниматься апгрейдом для улучшения лётных характеристик или результат очень не соизмерим с финансовыми затратами?
…
Какую классическую модель вертолёта наметить в покупки для дальнейшего продолжения роста в области пилотирования после изучения Ламы4?
Про апгрейд уже много раз писали. ИМХО, минимально: удлиненный вал с метал держалкой флайбара, металл тарелку, лопасти. Остальное- по мере выхода из строя можно прикупать экстримовское по желанию.
…
Летать много лучше, чтобы “прямо АХ!” не станет.
…
450 конечно 😉
До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?
С точки зрения освоения пилотирования Ламу апгрейдить не надо.
До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?
БК движки можно установить, но только чтобы не волноваться по поводу перегрева штатных и летать столько аккумуляторов подряд, сколько необходимо. Ещё некоторый смысл имеет установка держателей лопастей алюминиевых или карбоновых.
Также, как отмечено выше, удлиннённый вал верхнего ротора для защиты от перехлёста лопастей. Он идёт вместе с держателем флайбара.
По моему мнению, больше ничего апгрейдить не надо.
Хороший гироскоп позволяет не отвлекаться на коррекцию положения хвоста. Я лично пробовал на Walkera 5#4 (это аналог Ламы) 5 разных гироскопов. Идеально работал только Spartan Quark за 120 долларов. 😃 Откровенно плохо GA250 за 10. Остальные (HK401B, TR302-AD с HK и безымянный за 16 с leaders hobby, который сейчас и использую) вполне удовлетворительно.
Чтобы научиться летать, нужно летать. Причём именно систематично отрабатывать те манёвры, которые хочется уметь делать. Все ориентации, полный контроль. Только в процессе этого придёт понимание, что можно было бы улучшить в модели чтобы облегчить пилотирование. Иначе можно уйти в бесконечные апгрейды, не приобретая новых навыков.
После соосника кажется оптимальной модель класса Align 450, поскольку сам это проходил. Однако наблюдал как люди начинают, и вполне успешно, с классики размера 550-600. Как ни странно, они тоже бывают вполне бюджетные.
Всё изложенное не претендует на истину и является отражением личного опыта. 😃
И снова попутный вопрос по теме выше, к знатокам 😃 Можно пытаться присадить Ламу на спичечный коробок при ветре и на улице (к примеру). Какой по вашему мнению манёвр (или набор манёвров) исполненный не один раз и уверенно говорит о том, что ПОРА или станет понятно самому? Спасибо за разъяснения к апгрейдам и внесение ясности по этой теме.
Какой по вашему мнению манёвр
Я лично перешёл на классику потому, что она при ветре летает и не имеет критических углов тангажа/крена после которых лама неуправляемо сваливается. И только недавно более-менее начал летать на сооснике мордой к себе. Так что когда пора, каждый решает сам.
Хорошим показателем освоения горизонтального полёта на сооснике, на мой взгляд, является освоение фигур с пируэтом. Круг, квадрат, восьмёрка, и всё, что в голову придёт. А ещё есть вертикальные фигуры, типа вертикального перевёрнутого треугольника. И их тоже можно делать с пируэтом. 😃 F3C в общем.
Если хочется сказать спасибо, есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения. 😃
Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не “планируют” так…)