Владельцам Валкер 5#4

svp

Нужна стопорная муфта (втулка и т.п.), которая крепится двумя винтиками и надевается на основной вал и стоит в самом низу его (после тарелки перекоса) и стопорит всю конструкцию, чтобы не было люфта. Она входит в комплект Т-образного держателя (HM-5#4-Z-10). Производитель сделал ее из пластика. И вот уже вторая треснула в районе винтиков. В инете везде или Out Stock или Back Order.
Но самый лучший вариант - металлическая. Может кто колхозил и от чего-то другого подошло?

svp

Да, это оно. Большое спасибо.
Но буду искать и металлическую замену ей. На немецком сайте нашел, то что нужно (www.maedler.de/Product/1643/1625/862.aspx), но там из России не регистрируют.

9 days later
R-o-m-e-r-o
svp:

Но буду искать и металлическую замену ей.

Добрый вечер, я хоть и владелец другой Валькеры, CB180D (Пилотажевский стингер), но может кому пригодится.

У меня была такая же проблема с этой же шайбочкой, при полетах она разбалтывалась, а потом под действием винтиков, которые ее держат, в конце концов сломалась. Я долго чесал репу, ибо покупать вал целиком, с этим колечком жаба душила. Но тут ко мне пришла идея. У меня лежала съеденная основная шестерня, после не совсем удачного полета. В итоге, я что сделал, я взял канцелярским ножом отрезал от этой шестерни ту часть, куда вставляется штифт, который ее крепит к валу и расточил отверстие которое не давало шестерни перемещаться по валу, так чтобы она как раз таки перемещалась. Получившаяся шайба оказалась чуть выше чем надо, но я вышел из положения следущим образом. Надев эту самопальную шайбу на вал. Я запустил мотор (ротор был снят с вала) и прям на вращающемся валу, тем же канцелярским ножом подтачил ее до нужного размера. После чего поставил ее на нужное место и! просто вставил штифт. Сейчас все сидит плотно, не люфтит и не разбалтывается, при желании, конструкция разбирается на раз, достаточно вытащить штифт.

На фотках: то что надо отрезать от шестерни и то как это выглядит после установки.

svp

Спасиьо за совет, но у этой валкеры немного по другому. Во-первых, это соосник и штифт вставлять нельзя (внутри основной оси еще одна ось), во-вторых, лишняя шестерня с основного вала есть (зубья наполовину съедены из-за люфта, когда сдвинулась эта втулка), но у нее нужная часть треснута по диаметру через фиксирующие ее винтики. В-третьих, по наводке Vovets купил 2 комплекта, куда входит эта втулка, т.е. одна уже в запасе есть, но можно сделать еще 2 из входящих в эти комплекты и не нужных мне пластиковых хабов основного ротора (на моем этот хаб из металла).
Но все таки, хотелось бы приколхозить что-нибудь металлическое - долговечно и надежно. На многих других моделях валкер стоят именно металлические втулки (муфты или как их там).

R-o-m-e-r-o
svp:

это соосник и штифт вставлять нельзя (внутри основной оси еще одна ось)

Семен Семеныч! (с) Что-то я и забыл про внутренний вал, тогда если в брать ту схему которую я описал. Втулку выточенную из шестерни, можно так же винтами закрутить. Я уверен, что запас прочности у нее побольше будет чем у родной или из комплекта хабов. Хотя конечно вариант из металла был бы вне конкуренции.