большой соосный вертолет. посоветуйте.

BOG
Hainov:

Андрей, вот здесь есть замечательные, подробнейшие фотографии Ка-52, в т.ч. и колонка крупным планом. igor113.livejournal.com/46984.html
Но, честно говоря, не увидел в ней чего-либо доселе невиданного…

Вот спасибо! Этих фотографий у меня не было, добавляю в коллекцию. Визуально в колонке ничего не поменялось, поменялся алгоритм управления в том числе и в САУ, но что там и как тем более не известно, при том, что про Ка-50 информации по самому управлению нет…
Изюминка новых колонок именно в изменении углов установки верхнего и нижнего НВ на разных режимах полета, а вот как они меняются хотя бы алгоритм изменения вот главный секрет, а именно за ним и кроется конечный результат и многолетняя доводка соосной схемы до то того уровня на котором она сейчас находится.
Но если взять показательные выступления Ка-52 и вообще его полеты, то видно, что внесли изменения и по ограничениям, чтобы избежать схлестывания лопастей. А все это опять же алгоритм работы самой колонки. Ведь многие в мире пытались воплотить в жизнь эту схему, но только КБ Камова удалось сделать это с блеском! У соосного вертолета еще много не изученных режимов в которые может машина еще и не попадала, но способна выйти на них.
Выполнение мертвой петли на боевом вертолете соосной схемы это вообще отдельная песня! Но ведь сделал ее Воробьев как и обещал!
Короче время покажет. 😃

14 days later
Frodo_Sumkin
ovodovod:

строю соосник с защитой от перехлеста, с минимум “парусностью” - “плоский соосник”, через месячишко поглядим как он в 3Д…

Есть ли какие-то продвижения в строительстве?. Может несколько фоток процесса постройки?.. Далеко ли еще до 3Д?

Саша
ovodovod:

Согласен , спор закончил (с фанатизмом бороться безсмысленно), строю соосник с защитой от перехлеста, с минимум “парусностью” - “плоский соосник”, через месячишко поглядим как он в 3Д…

Удачи в постройке !!! Именно из-за умников сайта , я перестал что-либо писать о свей модели, хотя она и очень проста в изготовлении.
Ни каких СВЕРХ станков и чего-то особого не требуется, просто чуть фантазии и терпения ! Удачи ВАМ !!!

Александр_1-й

Саша, а насчет “перестали писать” зря. Вы свой вроде в Куре утопили? А что было дальше, сделали ли второй экземпляр? Если да - то как летает? И еще, можете ли свою колонку перекоса сфотографировать, как вы организовали “соосность” - какие моторы, какие шестерни, что брали за основу? Реально интересно, написали бы о своем опыте изготовления “правильного соосника”.

Саша

уже третья модель готова, на ней колонка как на перспективной Валкере, это позволило избавится от закручивания тяг при резких разворотах ( пару раз случалось на второй модели ).Движки 3200 , шестерни Рекса 450 , рама как и раньше Валкера 400.Хотим сделать копийный корпус или что-нибудь купить.
То есть все осталось как и на первой модели, кроме тяг идущих на вторую тарелку, теперь они идут от цапф нижней тарелки, на которых стоит по два шарика.)

Саша

Мне так долго объясняли, что я занимаюсь маразмом в прошлой теме ( 3 лопасти ), начали с первого сообщения на мой вопрос !!!
У меня сложилось впечатление , что моделизм стал сродни религии, все довольствуются тем, что можно купить в магазине , покупные модели являются ДОГМОЙ и на них молются.На форуме обсуждают лишь кто усердней читает молитву.Люди , типа меня, кому интересно что-то делать своими руками вызывают отторжение, так как выходят за привычные рамки. Я не хочу бороться с ветряными мельницами и снова все объяснять.
Фото есть в теме 3 лопасти и кажется в Бесколлекторной Ламе

Александр_1-й

Саша, не то чтобы догмой, но…
Вертолеты - самый сложный вид рц-моделизма (ну если не брать какие то адские копии, а просто говорить о чем то летающем, плавающем, ездящем). Я сталкивался с реально сделанными моделями. Есть у нас товарищ с большим бензиновым вертолетом, на котором установлен автопилот за штуцер с гаком зелени, давеча он его сделал ФБЛ, интересный аппарат, летает по точкам выставленным на ноутбуке. Вообще прикольно. Однако, там на человека пол авиазавода работает 😉 шутю, но доступ есть к любому оборудованию. Без какого либо станочного парка ИМХО делать самодельные вертолеты теоретически невозможно. Поэтому нам сидящим в малогабаритных квартирах приходится довольствоваться именно сборкой из готового кита.

Саша

У меня кроме вала верхнего ротора , все из готовых деталей, да и вал … на коленках))))
просто чуть фантазии , желания… и обработать напильником ))))

Hainov
Саша:

Мне так долго объясняли, что я занимаюсь маразмом в прошлой теме ( 3 лопасти ), начали с первого сообщения на мой вопрос !!!

А чо Вы всех подряд слушаете? Мало ли троллей…

Саша:

У меня сложилось впечатление , что моделизм стал сродни религии, все довольствуются тем, что можно купить в магазине

Дык это не моделисты! Это геймеры.

Саша:

покупные модели являются ДОГМОЙ и на них молются

Потому и догма, что люди убеждены, что другие умнее, чем они. А в магазинных моделях полно косяков и безграмотных решений.

Саша:

Я не хочу бороться с ветряными мельницами и снова все объяснять.

И не надо бороться. Пусть они машут крыльями. А здесь без них полно заинтересованных людей.

delfin0510
Саша:

У меня кроме вала верхнего ротора , все из готовых деталей, да и вал … на коленках))))
просто чуть фантазии , желания… и обработать напильником ))))

сто процентов,я тоже свой верт можно сказать с нуля сам проэктировал,собирал правда в ванной а не на коленке:)