Помогите советом BIG LAMA !
проще всего гипсовую форму с корпуса снять,а потом по ней хоть сто фюзеляжей можно сделвть,разных оттенков и цветов.При изготовлении фюза нужно добится 1-легкости,2е -прочности,3-копийности,а иак ,можно вообще не пытатся.Если из алюминия делать,надо как минимум обладать навыками чеканщика или иметь пресс нужной формы.Поищите здесь на форуме,есть тема ,называется бутылочная технология,там все подробно описано как и что,с фото и видео.И все при нулевых затратах,пиво в полторашках и пепси я думаю многие пьют,и печки газовые думаю у каждого в доме есть,а слепок снять нужно всего кило гипса купить,который стоит около 50 р.И больше никаких затрат.
Спасибо большое!!!Обязательно посмотрю и почитаю тему.
Тему можно считать закрытой!Всем большое спасибо
И все-таки, если не секрет, на какой технологии остановились?
на бутылочной 😃))
Привет всем!
Впервые взял в руки вертолёт - купил 2 БУ Esky Big Lama, пришёл из автомоделизма.
За советом обратиться совсем некуда, так что заранее прошу прощения за новичковый вопрос:
Очень долго пытался с этим самостоятельно разобраться, но ответа так и не нашёл.
Чтобы заставить лететь вертолёт прямо вперёд, приходится перевести правый стик в левый
верхний угол. Т.е. оси автомата перекоса смещены на 45 градусов против часовой стрелки.
Смотрел обучающие видео с соосниками, там стик перемещают только вперёд. Аппаратура сток 2.4
и её аналог с ХоббиКинга.
Буду рад любому совету или ссылке на тему с ответом на вопрос. Заранее спасибо
Однако, несколько встречных вопросов.
А что происходит если просто двинуть правый стик вперед? Вертолет летит вправо-вперед?
Горизонтальным правым рычажком можно хотя бы немного скомпенсировать?
Однако, несколько встречных вопросов.
А что происходит если просто двинуть правый стик вперед? Вертолет летит вправо-вперед?
Горизонтальным правым рычажком можно хотя бы немного скомпенсировать?
Да, если вести строго вперёд, то летит вперёд и вправо. управлять так можно (интуитивно понятно),но сложно. Так было сразу со стоковой аппой, с которой купил. а потом, когда взял HK аналог - всё ровно то же самое
если можно,сними видео ,а то так не совсем понятно что к чему
если можно,сними видео ,а то так не совсем понятно что к чему
Видео ни к чему. Вот такое у меня управление на правом стике:
Скорее всего требуется отрегулировать длину тяги, ответственной за крен. Другой вариант - сервомашинка немного вылезла из гнезда.
Вот в этой статье можно посмотреть раздел Настройки и регулировки:
centrhobby.rcmodels-hmao.ru/article_info.php?artic…
Цитата оттуда:
“Если мы удлиним тягу крена, то соответственно увеличим крен влево, укоротим - вправо. Если мы удлиним тягу тангажа, то соответственно увеличим наклон вперед, укоротим - назад.”
Но тяги начинать крутить надо тогда, когда не помогают уже триммеры.
Скорее всего требуется отрегулировать длину тяги, ответственной за крен. Другой вариант - сервомашинка немного вылезла из гнезда.
Вот в этой статье можно посмотреть раздел Настройки и регулировки:
centrhobby.rcmodels-hmao.ru/article_info.php?artic…
Цитата оттуда:
“Если мы удлиним тягу крена, то соответственно увеличим крен влево, укоротим - вправо. Если мы удлиним тягу тангажа, то соответственно увеличим наклон вперед, укоротим - назад.”
Но тяги начинать крутить надо тогда, когда не помогают уже триммеры.
боюсь, это не мой вариант… тот же пример с полётом вперёд:
Обе сервомашинки поднимают тяги только тогда, когда стик идёт по диагонали в левый верхний угол. поэтому не понимаю, как регулировка тяг может помочь
Я подозреваю, что проблема в калибровке аппаратуры (выполнял в T6 Config), мог накосячить, но смотрел там и, как исправить, не нашёл. только это объясняет, почему у меня такое управление сразу на 2ух вертолётах. если у кто-нибудь сможет скинуть свой сейв для Т6, буду признателен
а по моему просто тупо нужно поменять сервы местами,по моему сервы перепутал на входе в приемник,и посмотри что с реверсом каналов
спасибо за советы. проблему решил. дело было разумеется не в сервоприводах (помог бы реверс)
На сайте хобби кинга нашёл прогу возвращающую заводскую калибровку аппаратуры и готовый
файл Для Т6Config - оси встали на места.
Подскажите, пожалуйста, должен ли быть не большой свобоодный ход валов(верхнего и нижнего) вверх/вниз или нужно ставить вплотную? На некоторых вертолётах такое наблюдал, а на некоторых нет. Как правильнее и для чего?
все завист от конструкции и от модели,но небольшой зазор,примерно 1 мм должен быть.В принципе,если я правильно понимаю некоторые производители делают зазор для снижения силы трения:(,наверно так
Не должно быть вертикальных люфтов. В любом случае люфт моментально выберется при возникновении подъёмной силы. Попробуйте поднять вертолёт за вал - вот в таком положении всё и будет работать в полёте независимо от люфтов.
Если вертуху регулярно не бить, можно сделать из бальзы.
тяжеловата тушка получится
Xtreme выпустил интересный апргрейд:
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh… (не реклама)
Отдельно продается хвост канопи и кузов.
апгрейд то прикольный,только он в копейку влетает,и не малую.На биг ламе тушку разбил,по уму с неё реплику снять,нет,околки скотчем склеить.У меня реплика лежит 1:1 оригинал,хрен отичиш,правда я ее снимал еще с целой тушки,а вообще,фантазия мастера делает модель,а как говоорится как модель покрась,так оно и полетит.а на счет апгрейда,бабки на ветер.,установка цифро серв,БК,моторов,аков повышенной мощности,вот это апгре йд,или куда лучше,повторить мой подвиг,сделать из китайца подобие биг ламы,только с размахом лопати в 150%больше,плюс установка автомата перекоса ,вот это агрейд.
Саш,ты уж меня не суди,может я в чем то отсал,но насколько мне известно,лама снята с производства,и стоящих апгрейдов на ней уже не будет,а жаль,верт то стоящий продолжения рода:(