Помогите советом BIG LAMA !

Сергей424

А никто не ставил от други вертушек капот?Если да то от какой подходит?

delfin0510

гипс и газовая печка вам в помощь.если руки прямые,снимаеш формы на гипс,получает 2е половинки.делаеш матрицы,береш 2,5 ПЭТ,режеш по размеру,грееш,получаеш половинку тушки,потом все соединяеш между собой,и раскрашиваеш маркером.И усё,корпус готов

Vladlen

для обычной ламы делал подобие кузова из плоских заготовок от пластиковых футляров для видео кассет (аналогичных стандартным бумажным) и двухстороннего скотча, собирая из коробчатых элементов подобие фюзеляжа.

delfin0510

проще всего гипсовую форму с корпуса снять,а потом по ней хоть сто фюзеляжей можно сделвть,разных оттенков и цветов.При изготовлении фюза нужно добится 1-легкости,2е -прочности,3-копийности,а иак ,можно вообще не пытатся.Если из алюминия делать,надо как минимум обладать навыками чеканщика или иметь пресс нужной формы.Поищите здесь на форуме,есть тема ,называется бутылочная технология,там все подробно описано как и что,с фото и видео.И все при нулевых затратах,пиво в полторашках и пепси я думаю многие пьют,и печки газовые думаю у каждого в доме есть,а слепок снять нужно всего кило гипса купить,который стоит около 50 р.И больше никаких затрат.

Сергей424

Спасибо большое!!!Обязательно посмотрю и почитаю тему.

GreyOwl

И все-таки, если не секрет, на какой технологии остановились?

2 months later
Стратокастер

Привет всем!
Впервые взял в руки вертолёт - купил 2 БУ Esky Big Lama, пришёл из автомоделизма.
За советом обратиться совсем некуда, так что заранее прошу прощения за новичковый вопрос:
Очень долго пытался с этим самостоятельно разобраться, но ответа так и не нашёл.
Чтобы заставить лететь вертолёт прямо вперёд, приходится перевести правый стик в левый
верхний угол. Т.е. оси автомата перекоса смещены на 45 градусов против часовой стрелки.
Смотрел обучающие видео с соосниками, там стик перемещают только вперёд. Аппаратура сток 2.4
и её аналог с ХоббиКинга.
Буду рад любому совету или ссылке на тему с ответом на вопрос. Заранее спасибо

GreyOwl

Однако, несколько встречных вопросов.
А что происходит если просто двинуть правый стик вперед? Вертолет летит вправо-вперед?
Горизонтальным правым рычажком можно хотя бы немного скомпенсировать?

Стратокастер
GreyOwl:

Однако, несколько встречных вопросов.
А что происходит если просто двинуть правый стик вперед? Вертолет летит вправо-вперед?
Горизонтальным правым рычажком можно хотя бы немного скомпенсировать?

Да, если вести строго вперёд, то летит вперёд и вправо. управлять так можно (интуитивно понятно),но сложно. Так было сразу со стоковой аппой, с которой купил. а потом, когда взял HK аналог - всё ровно то же самое

delfin0510

если можно,сними видео ,а то так не совсем понятно что к чему

Стратокастер
delfin0510:

если можно,сними видео ,а то так не совсем понятно что к чему

Видео ни к чему. Вот такое у меня управление на правом стике:

GreyOwl

Скорее всего требуется отрегулировать длину тяги, ответственной за крен. Другой вариант - сервомашинка немного вылезла из гнезда.
Вот в этой статье можно посмотреть раздел Настройки и регулировки:
centrhobby.rcmodels-hmao.ru/article_info.php?artic…
Цитата оттуда:
“Если мы удлиним тягу крена, то соответственно увеличим крен влево, укоротим - вправо. Если мы удлиним тягу тангажа, то соответственно увеличим наклон вперед, укоротим - назад.”
Но тяги начинать крутить надо тогда, когда не помогают уже триммеры.

Стратокастер
GreyOwl:

Скорее всего требуется отрегулировать длину тяги, ответственной за крен. Другой вариант - сервомашинка немного вылезла из гнезда.
Вот в этой статье можно посмотреть раздел Настройки и регулировки:
centrhobby.rcmodels-hmao.ru/article_info.php?artic…
Цитата оттуда:
“Если мы удлиним тягу крена, то соответственно увеличим крен влево, укоротим - вправо. Если мы удлиним тягу тангажа, то соответственно увеличим наклон вперед, укоротим - назад.”
Но тяги начинать крутить надо тогда, когда не помогают уже триммеры.

боюсь, это не мой вариант… тот же пример с полётом вперёд:
Обе сервомашинки поднимают тяги только тогда, когда стик идёт по диагонали в левый верхний угол. поэтому не понимаю, как регулировка тяг может помочь

Я подозреваю, что проблема в калибровке аппаратуры (выполнял в T6 Config), мог накосячить, но смотрел там и, как исправить, не нашёл. только это объясняет, почему у меня такое управление сразу на 2ух вертолётах. если у кто-нибудь сможет скинуть свой сейв для Т6, буду признателен

delfin0510

а по моему просто тупо нужно поменять сервы местами,по моему сервы перепутал на входе в приемник,и посмотри что с реверсом каналов

Стратокастер

спасибо за советы. проблему решил. дело было разумеется не в сервоприводах (помог бы реверс)
На сайте хобби кинга нашёл прогу возвращающую заводскую калибровку аппаратуры и готовый
файл Для Т6Config - оси встали на места.

14 days later
Ian

Подскажите, пожалуйста, должен ли быть не большой свобоодный ход валов(верхнего и нижнего) вверх/вниз или нужно ставить вплотную? На некоторых вертолётах такое наблюдал, а на некоторых нет. Как правильнее и для чего?

delfin0510

все завист от конструкции и от модели,но небольшой зазор,примерно 1 мм должен быть.В принципе,если я правильно понимаю некоторые производители делают зазор для снижения силы трения:(,наверно так

Vovets

Не должно быть вертикальных люфтов. В любом случае люфт моментально выберется при возникновении подъёмной силы. Попробуйте поднять вертолёт за вал - вот в таком положении всё и будет работать в полёте независимо от люфтов.