Помогите рассчитать параметры соосника

Dj_smart
Dinotron:

Сдюжим-с?

С тем что выше турбины - можно и потягаться, причём почти на равных:) Не без проб и ошибок, само собой.

Dinotron
Dj_smart:

С тем что выше турбины - можно и потягаться, причём почти на равных:) Не без проб и ошибок, само собой.

В вас не сомневаюсь 😃 К тому же у них на сайте можно детальнее разглядеть.

Dj_smart
Dinotron:

К тому же у них на сайте можно детальнее разглядеть.

А можно ссылочку? Пока просто любопытство😁 Но… какое-то нездорово-назойливое😇

3 months later
Дмитрий

Техническое предложение на тему соосника с 50 кг полезной нагрузкой обойдётся в 200000 руб + накладные расходы. Эскизный проект (настоящий) много больше. Поищите у “камова” документацию на ка-8 или ка - 10. Вертолёты такой размерности проектируют и изготовляют исключительно профи, заточенные на эту весовую категорию. Для справки: на 50 кг полезной нагрузки вертолёт будет иметь 180 кг взлётного веса, а оптимальная нагрузка на винт - 23-26 кг/м2 (считайте диаметр сами) на мощность двигателя - 4,5 кг/л.с. (5- несколько хуже). Что касается редуктора и лопастей - счастливого Вам пути по нашим развалившимся заводам…Да, ещё выше было упоминание вертолёта - “орлёнок” , так смею Вам напомнить, что этот проект выполнен на настоящем вертолётном заводе, инженерами - вертолётчиками (от главного до технолога - все вертолётчики) которые со студенческой скамьи воспитывались настоящими инженерами. Вот и результат! Там (в вертолёте) просчитан и проверен каждый болт!

Hainov
Дмитрий:

Вертолёты такой размерности проектируют и изготовляют исключительно профи, заточенные на эту весовую категорию.

Спору нет, без знаний ничего толкового не построить. Но, все же, не стоит умалять способности и конструкторов-самоучек.
Вот пара примеров:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323544837
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300455641