Помогите рассчитать параметры соосника
Приветствую уважаемых форумчан. 😃
Задался целью сделать соосник, который бы мог иметь полезный грузоподьем в районе 50кг.
Выбрал соосник всилу его более стабильного поведения и легкости управления чем у “классики”.
Основные цели:
- полезная нагрузка 50 кг;
- устойчивость к ветру;
- время полета 20-30 минут (можно больше);
- скорость ~10-30км/ч (можно больше).
Собственно вопросы:
Какой двигатель порекомендуете подходящий по мощности, под это дело электро, ДВС? Нашел DLE222сс, как думаете этого монстра хватит? 😆
Где можно купить/заказать саму соосную, роторную систему подходящую под критерии?
Какой диаметр несущих винтов будет более оптимальным для данной конструкции?
Бюджет имеется. Жду конструктивную критику и предложения.
С уважением
Собственно вопросы:
Какой двигатель порекомендуете подходящий по мощности, под это дело электро, ДВС? Нашел DLE222сс, как думаете этого монстра хватит?
Где можно купить/заказать саму соосную, роторную систему подходящую под критерии?
Какой диаметр несущих винтов будет более оптимальным для данной конструкции?
Бюджет имеется. Жду конструктивную критику и предложения.
1.да
2.здесь
3.какой закажите
4.Критика-бюджет не озвучен, предложения - озвучить 😃
1.да
2.здесь
3.какой закажите
4.Критика-бюджет не озвучен, предложения - озвучить 😃
По 3-му пункту - хотелось бы максимально минимальный диаметр под винты, которые способны поднять 50кг “полезного”, 1600-1800мм достаточно?
По 4-му пункту - бюджет ~ 10000уе, советы и критика любая, только не:" идиот, что ты делаешь" (хотя, если грамотно обоснуете, то можно и так 😃 )
Вы хоть представляете, на что замахнулись? Уже сделанное изучили?
Например:
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite2.htm
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite2.htm
www.vario-helicopter.de/index.php?id=271
Выбрал соосник всилу его более стабильного поведения и легкости управления чем у “классики”.
Данное утверждение порождает сомнение в компетентности.
Наверное проще будет копить на что-то типа **Ультралёгкий вертолет гироплан
** ЭЛЬФ-2000
Максимальная скорость 160км/час Крейсерская скорость 112км/час Высота полёта до 3050м Продолжительность полёта 5 часов Дальность полёта 650 км Запас топлива (бензин АИ-93,95) 90 литров Скороподъёмность 7 м/сек. Длина разбега на взлёте 0-20 метров Длина пробега при посадке 0-3 метра Аэродинамическое качество в режиме авторотации 4 единицы Мощность двигателя (SUBARU-LEGASY EG-22) 130 л/сил Расход топлива при полной нагрузке 15 л/час Число мест (управление двойное, спаренное) 2 Сухой вес 330 кг Взлетньм вес (максимальный) 700 кг Полезная нагрузка 250-370 кг Вес поплавков (для полётов с воды) 50 кг Габаритные размеры - длина 4 метра - ширина (с поплавками 2200 мм) 1,6 метра - высота полная 2,7 метра - высота с опущенным пилоном 1,65 метра - диаметр несущего винта 9 метров Обороты несущего винта в полете 290-320 об/мин Периодичность капитального ремона 800 часов Ресурс лётного времени 1500-2000 час Программа летного обучения -теоретическая подготовка (из них 15 часов в кабине) 20 часов -летная подготовка (из них 10 часов самостоятельно) 40 часов Эксплуатация при скорости ветра от нуля, до 16 м/сек. Кабина отапливаемая Цена 20-35 тыс. у.е.
Ценник не особо отличаеться от тачки
Видно парень новичек - желает собрать соосник такой… м да… и не в том что идиот а в том что 10.000 у е вообще не хватит на такую задумку не менее 80.000 у е и наверное собрать можно, только скорость полета будет не 10 20 а все 100 км в час
Немного отклонились от курса…меня вообще-то интересует модель грузоподьемом в 50кг, сам я на ней летать не собираюсь.
меня вообще-то интересует модель грузоподьемом в 50кг,
А что за груз? Далеко ли возить? В пункте назначения приземляться или сбрасывать?😈
А что за груз? Далеко ли возить? В пункте назначения приземляться или сбрасывать?😈
С грузом не определился, для меня главное, чтоб он имел возможность столько поднять, а там посмотрим, может сдам в аренду знакомым киношникам.
Для винтов, которые способны поднять 50кг “полезного”, диаметра 1600-1800мм будет достаточно?
Вы пишете, чтоб всех повеселить? 1600мм - диаметр ротора обычного верта, 5 кг весом.
Почитайте теорию для начала.
Вы пишете, чтоб всех повеселить? 1600мм - диаметр ротора обычного верта, 5 кг весом.
Почитайте теорию для начала.
А форум по-вашему зачем придумали? Чтоб люди задавали вопросы, а им говорили “идти в сад”?
Если вы знаете, как рассчитать диаметр несущего винта под 50кг, то я снимаю перед вами шляпу и прошу поделиться инфой, так как для мне легче сразу заказать и купить необходимого размера, чем стругать самому…а если не знаете, то идите мимо со своим бессмысленным флудом, и не отнимайте у меня времени объяснять вам элементарные вещи.
Можно купить готовую японскую технику - поля опыляют такими вертолетами - он не соосный но управляется супер и поднимает 50 кг груза полезной нагрузки, в темах форума есть. Самому с таким бюджетом не собрать модель, лучше купить. Научиться пилота и всё.
Задался целью сделать соосник,
для мне легче сразу заказать и купить необходимого размера, чем стругать самому
Вы бы определились для начала, покупать или строить. А если строить, то
полезная нагрузка 50 кг
бюджет ~ 10000уе
это нереально.
советы и критика любая, только не:" идиот, что ты делаешь" (хотя, если грамотно обоснуете, то можно и так
Я Вам вполне грамотно обосновал
Почитайте теорию для начала.
С грузом не определился, для меня главное, чтоб он имел возможность столько поднять, а там посмотрим, может сдам в аренду знакомым киношникам.
Для винтов, которые способны поднять 50кг “полезного”, диаметра 1600-1800мм будет достаточно?
Сдай в аренду лучче знакомым наркодилерам, а “знакомым киношникам” будешь потом остатки сладки из грузового отсека счищать и продавать 😃
Да не парься ты про диаметр винтов! Иди по пути увеличения площади лопасти!
А форум по-вашему зачем придумали? Чтоб люди задавали вопросы, а им говорили “идти в сад”?
Если вы знаете, как рассчитать диаметр несущего винта под 50кг, то я снимаю перед вами шляпу и прошу поделиться инфой, так как для мне легче сразу заказать и купить необходимого размера, чем стругать самому…а если не знаете, то идите мимо со своим бессмысленным флудом, и не отнимайте у меня времени объяснять вам элементарные вещи.
Когда мы увидим кеш!? знаешь ведь - что ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата ! 😃
Сдай в аренду лучче знакомым наркодилерам, а “знакомым киношникам” будешь потом остатки сладки из грузового отсека счищать и продавать 😃
Да не парься ты про диаметр винтов! Иди по пути увеличения площади лопасти!
Когда мы увидим кеш!? знаешь ведь - что ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата ! 😃
После такой аренды можно уехать лет на 15 строгого…уж лучше киношникам.😆
По поводу кеша не понял вопроса, кому показывать?
Задался целью сделать соосник, который бы мог иметь полезный грузоподьем в районе 50кг.
Выбрал соосник всилу его более стабильного поведения и легкости управления чем у “классики”.Основные цели:
- полезная нагрузка 50 кг;
- устойчивость к ветру;
- время полета 20-30 минут (можно больше);
- скорость ~10-30км/ч (можно больше).
Мое мнение:
Соосник с полезной нагрузкой порядка 50кг, будет иметь диаметр несущих винтов порядка 4-5м. Моторчик DLE 222сс слабоват будет, нужно раза в 2-ва, в 3-ри мощнее т.е. порядка 40-50 л.с. Весить ваш аппарат будет приблизительно 150-200кг, а может и больше, в зависимости от технологий и материалов.
При бюджете в 10000$ этого сделать не реально. Это приблизительно цена одних лопастей. Желание, конечно, хорошее, но невыполнимое.
Кроме того. Даже если купить или сделать соосную колонку, это еще пол дела. Нужен редуктор НВ, система управления, мощный и легкий мотор, система охлаждения мотора, система охлаждения масла редуктора и пр. Без материально-технической базы это невозможно.
Вам нужно что-то вроде этого zala.aero/ru/uav/
Для съемки красивых видео киношниками лучше что-то типа гексакоптера…
Соосник с полезной нагрузкой порядка 50кг, будет иметь диаметр несущих винтов порядка 4-5м.
Не знаю какая тут зависимость, но 6 метров тягают 490кг на скорости 150 км в час. Это при 100 лошадях. aon42.ru/…/1063-the-coaxial-the-helicopter-for-eve… . flys всё решаемо. А если есть хорошая мастерская, и с твоим бюджетом - запросто.
Не знаю какая тут зависимость, но 6 метров тягают 490кг на скорости 150 км в час. Это при 100 лошадях.
490кг это взлетная масса вертолета(с пилотом, заправленный, снаряженный и т.п.), а не полезная нагрузка. Это разные вещи. Прикиньте по данным, что я выше приводил, получится тоже самое.
Второй момент. Колонку НВ, редуктор, лопасти, трансмиссию для этого вертолета разрабатывались в ОКБ «Ротор», а изготавливались на предприятиях.
Цитирую по вашей же ссылке
Редуктор с конической передачей изготавливается на Уфимском моторном предприятии(УМПО) Стеклопластиковые лопасти делаются на вертолетном заводе (КумАПП).
Лопасти сделаны из композиционных материалов, а не деревянные. Стоимость таких лопастей не малая.
Мотор иностранный, авиационный Rotax 912 www.rotaxservice.com/…/rotax_912ULSs.htm Мотор наверняка не дешевый.
flys всё решаемо. А если есть хорошая мастерская, и с твоим бюджетом - запросто.
Вы заблуждаетесь. Создать вертолет с данным бюджетом(10к$), тем более соосник, “на коленке” не возможно! Даже если нужно перевозить всего 50кг.
Для этого нужен серьезный подход, нужны знания, особенно касаемо проектирования и создания соосной схемы. Все это потребует серьезных вложение, в разы больше, чем те цифры, которые здесь приводились.
Для этого нужен серьезный подход
Ага. Прям. Лопасти, композиты…😇 Руки нужны, и все дела.😉 Вот этот пепелац сделан со скуки за отпуск, не имея ни малейшего опыта в моделях, на самодельном токарном, самодельном ЧПУ, с самодельным-же радиоуправлением. Из мусора, который валялся под ногами. Весит 9200 грамм. Была бы у меня треть бюджета топикстартера, я бы для себя одноместный построил. Хотя жить и очень хочется😁.
Тут как подойти к этому делу. Самый лучший(но практически нереальный) вариант - найти хорошего токаря-фрезеровщика единомышленника. Чтобы тоже был “повёрнут” на этой теме. На покупных узлах конечно, не потянет.
rcopen.com/forum/f19/topic135742/745