Посоветуйте в покупке Walkera Lama 3
Александр … HXT900 … понятно … они подойдут как литые ? Колхозить не нужно будет ? Если так. .то берем !
Стоп ! У них вроде шестерни пластмасса … не пойдет если так … нужно сразу брать металл
вот металл
hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig…
и усилие заявленное неплохое
А у меня вот такие- hobbyking.com/…/__9657__Turnigy_DS530_Digital_Micr… уже больше года стоят на переделанной Ламе3.Не нарадуюсь,и собираюсь брать ещё такие.Правда,нет в наличии.А совсем недавно ещё были…😦
Не летает ! Удивил русского … мы как в песни поется . . Мы рождены чтоб сказку сделать былью ! (С)
Конечно буду переделывать ! Мне сама тушка очень нравится
Переделок может быть только две : механическое Управление верхним ротором, либо ФБЛ на нижнем, а верхний- жесткая посадка на вал, как на других валкеровских ФБЛ- соосниках. Второй вариант должен быть гораздо лучше. Но вот интересно, “Микробист” или еще какой “шайтанчик” будет работать с четырехканальным приемником, да еще с таким своеобразным микшированием каналов.
…
Пошел по другому пока пути … просто подвернулась на обмен Лама400D … как фанат Валкеры … не устоял и взял
Взял даже из за спортивного интереса сделать. Вертолет с дефектом. Вращается вокруг оси. Если подозрение - что не работает должным образом нижний мотор.
Сейчас сын придет - попрошу на мобильник заснять видео … сих пируэтов 😃 И выложу
Кстати … в хвостовом роторе у него моторчик ! Был удивлен - зачем он сооснику. Возможно как раз стабилизировать … как классику ?
Ламу 3 все равно закажу 😃
вот видео:
400Д в хвосте мотор не нужен, он там так для красоты. А по дефекту мне видится две проблемы либо мотор один сдох, либо они не правильно включены т.е. перепутаны верхний с нижним.
Возможно шестерня приводная прокручивается на валу.
Возможно шестерня приводная прокручивается на валу.
пять баллов 😃 Именно !!! Причиной оказалась шестерня нижнего ротора прокручивалась на валу. Подтянул ! Все в норме … НО …лама 400Д это не моя пташка 5#10 … её в квартире не по пускаешь … ждем летной погоды. .точнее безветрия … и с сыном в парк 😃
Решил уже однозначно что куплю данную модель.
Здравствуйте, я новичок…До этого тренинг на Syma 031 - бил ее с 20 м, перебирал, теперь могу ее на руку посадить, да и по комнате управляемо летает.
Нужен был устойчивый верт и помощнее.
Купил эту модель (из китая напрямки ) и вот сижу уже 2 недели в раздумьях - не летит!!!
- Пытался дома поднять чуть-чуть как свою старенькую Syma 031 - крутит и несет боком или вперед.
Ну ладно, может ветер от винтов… - Вышел на улицу в спокойный день - поднял на метр. Водит, крутит. При посадке распахивается батарейный отсек…
При очередной кривой посадке сломал шасси…😮 - Отремонтировал, начал разбираться в настройках - вроде все ОК.
Но не совсем - Передатчик 2801 Pro, в описухе указано как его вводить - а чтоб работал надо ввести 2401. Иначе не чует. 😮
Кроме того в описухе “вкл передатчик, потом верт”, а приходится наоборот - иначе тоже не чует.😮 - Пошел на улицу, навесил тренировочное шасси - не удержать - то большим кругом сам пошел, то боком взлетает, а в конце сам рванул носом вперед - при преземлении лопасть сломал…😮:o
Вот и смотрю на покупку - его что там в Китае вообще не настраивали???😦
Может подскажете - мануалы по проверке Ламы3, ее настройке.
Или к кому в СПб обратиться по человечески…
Да уж, история, конечно! Ну что могу сказать, может просто не повезло… ну ведь писали что такие вертолеты лучше и не покупать.
Он еще и дорогой и тяжелый, считаю не очень удачная модель.
Ну раз ты купил её - значит давай дальше продолжай осваивать - это ведь вертолет, а тут легко не бывает.
Всё приходиться самому дорабатывать.
Желаю тебе успехов с освоением техники!
И потом не не забывай это далеко не Сима, модель намного более чувсвительна к управлению.
его что там в Китае вообще не настраивали???
-Обычное дело!Почти все,купившие этот верт,с этим сталкивались.И я тоже.Для начала выровняйте тарелку,регулируя длину тяг от серв.Сами сервы-в ближайшее время в топку!Ненадёжные и слабые.Вообще,я его брал для переделки,и в стоковом варианте почти не летал.А инструкцию по настройке уже раньше выкладывали сдесь на форуме.
.А инструкцию по настройке уже раньше выкладывали сдесь на форуме.
Прочитал инструкцию в соседней теме - вчера сидел:
- Отбалансировал ротор, одна лопасть страшно тяжелая была. Теперь не бьет.
- Проверил подключение серв - все ОК. жужат ровно.
- Проверил ЦТ - нос тяжелый (может аккум неродной сказывается), пришлось 20 гр (5р+5р+2р!!!) на хвост положить
- Проверил сервы - вроде ОК не заедают, тарелка в горизонте
- Поставил Моду 2 - как стик поворачиваешь, так и клонится тарелка. Единственно - иногда не выравнивается сразу обратно на горизонт, ты уже стик вернул, а тарелка закошена, потом через 2-3 секунды выходит.
Вроде все ОК кроме последнего…
Начал в на ламинате поднимать - крутит вправо, начинаешь компенсировать триммером - идет влево.
Перестала “лететь” - т.е. газ на 50%, а она на полу стоит.
Только если поворот влево дашь, резко подпрыгивает и на пол - как понимаю шаг нижнего винта после падения сбился.
что регулировать или с кем в СПб встретиться - шагомера то нету?
Руки не крюки, но разъябывать девайс не хотелось бы побыстрому…
Дорогие товарищи 😃 Не покупайти вообще никогда никаких ЛАМ 😃
Дорогие товарищи 😃 Не покупайти вообще никогда никаких ЛАМ 😃
А что нибудь по теме???
сказал на провах создателя темы 😃 Просто с момента создания темы прошло два месяца … я сделал выводы … что толкьо классика 😃
сказал на провах создателя темы 😃 … прошло 2 месяца…
Мдааа… а как радостно ранее все было написано - “рву с Ламой в парк” - Уже надоел соосник?
я немного опережаю - заказал уже 4 месяца как, получил 2 месяца как…
И все так же…
Думаю приемник заменить и сервы…
Что то не понимаю вообще - даешь газ левым стиком, верт дрожит на полу, почти готов взлететь.
Двигаешь руддер (левый стик) влево - тянет влево, но обороты винтов падают почти до нуля, возвращаешь в нейтраль - обороты не восстанавливаются…
Сдвигаешь вправо - резкий набор газа с креном вправо, причем настолько что готов боком лопасти ломать
И понеслось… если за хвост не схватишь - лопасти обломает о пол…
Просто мне не повезло случайно на 400ку нарваться 😕
“рву с Ламой в парк” - Уже надоел соосник?
К сожалению да … таковы реалии жизни - надоел. Сейчас только классика.
Кстати - лежит практически новая Lama-400D с запчастями - буду продавать штук за пять (не реклама) если что - стучите в личку.
Что то замелькало в конце “тоннеля”
- Добился, что при руддере влево-вправо тарелка четко вверх-вниз паралельно горизонту.
- Правый стик - тарелка повторяет.
- При добавлении газа - руддер регулирет газ - из-за кинематики ЛАМ 3
Это так и должно.
Теперь основное - не взлетает. Я выставил все тяги чтоб было как в описании (мм).
Результат - угол атаки винта как понимаю стал “нулевый”
нашел что рекомендуют для В-Ламы3
Руль влево = шаг +10 град
Нейтраль = шаг +7 град
Руль вправо = шаг +4
Как выставить в домашних условиях??
Ну кажется сам разобрался, коли никто не отозвался
Читал теорию, смотрел аналоги по инету, писАлся с импортными владельцами
Причин несколько:
- Нижние флайбарные крылышки стояли под 3-5 градусей - вместо “нуля” что теория рекомендует
Выправил.
Стал устойчивее. - Стоял угол атаки нижнего винта - 10 градусов
Рекомендованный угол атаки нижнего винта 7 градусов - оказалось МНОГО, не может такой быть, тянет против часовой сильно…
Мотор один, померял угол верхнего винта - 5 градусов жестко.
Исходя из передаточных чисел мотор- винты расчитал нижний угол - 5,5 градусов.
Поставил 6 градусов - верт перестал вертеться на месте… - Регулятором приемника ЕХ выставил диапазон изменения шага от 4 до 12 - то что доктор прописал, правда все равно “прыгает”
Поднял его в комнате на руке, не отпуская, чтоб не крашнулся - ровно тянет вверх, отрабатывая и поворот и наклоны…
ЗЫ Углы выставлял самодельным угломером - верт осью вертикально, вдоль оси китайский лазер и зеркальце на лопасти. Зайчик бегает по линейке, угол кажет. Когда много настроек - очень удобно
Вчера во дворе безветрено было - школьный футбольный двор, и ровный и огороженный, без собачьих “мин”
Попробовал поднять установил тренировочные “ноги”
Верт вел себя адекватно.
Сначала немного кренило влево, еще до подъема. Отрегулировал тримммом.
В результате на 40% газу начинал подъем, ровный, без крутежа и непонятных рывков.
Выше 1,5 метра не поднимал. Немного водило “унитаз” - как потом обнаружил есть небольшая бабочка нижнего винта.
С 10 минут упражнялся - подъем полет вперед-назад посадка, боком посадка и наконец разворот.
Развернулся четко и быстро, без просадки или подъема по высоте. Значит углы атаки вычислил правильно.
Садился ровно, но чуть мешали порывы ветра.
В конце завалил его на бок при посадке, долбанулся лопастью о хвост.
Проверка систем дома выявила сбитый шаг на этой лопасти (отрегулировал), ее расслоение (проклеил).
Заодно промазал всю механику, потому как у китаезов все сухо, металл по металлу идет.
Заказал из китая ЗИП - 2 комплекта лопастей, 2 шасси, комплект тяг и пластиковую кабинку - на случай крашей… Делов то на 60 баксов
Ладно, модель “пошла”, родные сервы работают нормально, несмотря на серию крашей.
ЗЫ Из основных выявленных при доводке моментов, что не давали летать - нецентрован (тяжелый нос), абсолютно хаотичные длины тяг и соотвественно углов лопастей, криво собранные лопатки флайбара (одна изготовлена (!) что имеет угол 3 градуса), в приемнике некорректно выставлен был диапазон регулировки шага от руддера. Описание прилагаемое к верту - ориентировано на иной передатчик, хотя сама программа управления и комплект передатчик-приемник - без нареканий.