Big Lama – перехлест лопастей
за 6-10т.р. можно 450-ку купить, пускай и клона…
Да и по запчастям будет не дороже ламы…
Александр! Приветствую Вас!
Спасибо, что не прошли мимо и откликнулись!
Большое спасибо за приглашение на Вашу ВПП. Назовите день, время когда Вы летаете и я с удовольствием скатаюсь к Вам на полетушки.
Если успею привести Трояна в порядок, то можно еще будет покрутить бочки! Правда для него требуется большая полоса.
На счет Биг Ламы (почему мне это еще интересно), отвечу честно, что этот вертолет мне понравился и еще я не закончил эксперименты с улучшением летных характеристик, т.к. вижу конструктивное решение.
А еще, я могу дать полетать друзьям, сами понимаете, что классику никому в руки не дашь!! ))))
Теперь о классической схеме: Я давно кошусь на большой классический вертолет, какой еще не решил, но меня пока останавливает не самый высокий результат моих полетов на симе… Больше сотни часов на вертолете и я все равно не чувствую себя свободно в его пилотировании!
Биг Лама мне позволила привыкнуть к тяжести пульта в руках и немного отвлечься от постоянно двигающихся пальцев на стиках. Мое восприятие уже больше сосредотачивалось на выполнении полетного плана и контроля за обстановкой. Потеря вертолета вызвало во мне чувства, что я еще не закончил с начальным этапом. Требуется закрепить умение аккуратно работать как стиками, так и отверткой! Моим желанием движет простое любопытство. И по мне очень интересно восстановить и доработать вертолет уже с учетом опыта его пилотирования. После облета, попробовать его в ветреную погоду. В порывах уже летал и понял, что ветер можно перебороть.
Это моя задачка на майские!
А на T-Rex я с удовольствием посмотрю! Зовите! )))
С уважением, Max Gabberg
Не хочется чтобы и вы задержались долго на начальной стадии… Меня через неделю уже наскучил соосник, а классика до сих пор не надоедает…
Думается мне, что вы не совсем правы. Эти видео я тоже смотрел, но… олимпийские игры я тоже смотрю, но это не значит что мне уже пора в них участвовать 😃 У меня тоже Биг Лама пока, да еще НК-190 для комнаты в придачу. Да, чисто технически классика мне интересна, купить тоже денег найду, но… хочется летать, а не падать без конца. Я пока отработал только движения хвостом к себе, а встречное движение еще совершенно не получается. Какая тут классика… биг лама тут самое оно: с одной стороны все же летает на улице, т.к. дома ну совсем мало места, а с другой стороны она не такая норовистая как классика, хорошо и мягко реагирует на стики и поэтому поможет (надеюсь) научиться простейшим элементам полета без каждодневного ремонта. Вот если научусь летать на Ламе, тогда на следующий сезон соберу за зиму классику 😃
Пока научился висеть в достаточно тесной комнате на высоте 1м практически на месте, отрабатываю посадку на табуретку и параллельно в симе тренирую полет мордой к себе. Все не так быстро и просто 😃 А вы говорите, классику купи…
Кстати, как мне кажется, у меня задний мотор греется больше чем передний. После минут пяти висения передний горячий, но палец на нем удержать можно, а вот на заднем палец уже не очень удерживается - горячо однако. Может это из-за того, что задний стоит полностью под канопой и к нему нет доступа воздуха, а напротив переднего вырезаны окна кабины? Зазор в шестернях выставлял, крутятся вроде одинаково свободно… Или забить и не париться, пока не сгорят или не кончатся? А может радиаторы на них поставить, но где их взять…
Кстати, как мне кажется, у меня задний мотор греется больше чем передний. После минут пяти висения передний горячий, но палец на нем удержать можно, а вот на заднем палец уже не очень удерживается - горячо однако. Может это из-за того, что задний стоит полностью под канопой и к нему нет доступа воздуха, а напротив переднего вырезаны окна кабины? Зазор в шестернях выставлял, крутятся вроде одинаково свободно… Или забить и не париться, пока не сгорят или не кончатся? А может радиаторы на них поставить, но где их взять…
Не парьтесь!
У меня тоже задний грелся хорошо, летая вообще без фюзеляжа!
Летал два-три акка без передыха, пит-стопами, как в формуле-1, - отклонений в работе двигателей нет, внештатных ситуаций по причине двигателей - НОЛЬ!
Думаю, двигатели Биг Ламы неубиваемые! Здесь китайцы постарались! )))
Но сам вертолет получился сырой.
Вы лучше вертолет не бейте! Это все равно хороший вертолет!
У меня тоже задний грелся хорошо, летая вообще без фюзеляжа!
Спасибо, парится не буду, но все же радиаторы для 370-й серии движков попробую поискать. Теоретически они есть, но в наличии пока не нашел. Может сам чего сотворю из радиаторов от старых компов.
Вы лучше вертолет не бейте! Это все равно хороший вертолет!
Очень хороший 😃 И бить не хочу, поэтому и тыркаюсь пока в СИМе, отрабатываю моторику. Но руки уже чешутся все сильнее, комната стала тесна и думается мне, что на майские на даче все-же первые осторожные вылеты на открытом воздухе неизбежны 😃
Думаю, двигатели Биг Ламы неубиваемые!
Максим, тут вы сильно льстите китайцам! Я уже оба поменял, хотя не скажу, что целыми днями летал на нём. Говорят жизнь коллекторного мотора- часов 10 непрерывнрго налёта. У меня даже меньше получилось. А задний двигатель греется больше наверно потому, что на нем висят УПРАВЛЯЕМЫЕ лопасти (автомат перекоса), а на переднем- только стабилизирующая конструкция.
Максим, тут вы сильно льстите китайцам! Я уже оба поменял, хотя не скажу, что целыми днями летал на нём. Говорят жизнь коллекторного мотора- часов 10 непрерывнрго налёта. У меня даже меньше получилось. А задний двигатель греется больше наверно потому, что на нем висят УПРАВЛЯЕМЫЕ лопасти (автомат перекоса), а на переднем- только стабилизирующая конструкция.
Здравствуйте Елисей!
Спасибо Вам, что подключились к беседе.
Господа пилоты, приветствую Вас!
Согласен на счет двигателей. Я тоже предположил, что причина в неравномерной нагрузке на них, но решил на этот счет не запариваццо. А на счет качества самих двигателей, видимо мне повезло!
А на счет восстановления решил немного повременить, т.к. по прикидкам стоимость деталей мне обходится +/- 7000 рублзов, т.е. - новый вертолет
Как Вы уже, дорогие друзья, догадались, мне дешевле обойдется покупка нового вертолета классической схемы.
Проект апгрейда Биг Ламы до версии 3.0. пока отложен, до появления в моих руках данного вертолета за приемлемые деньги в живом или неживом состоянии.
Буду шарить барахолки, спрашивать людей.
Господа пилоты, пока поставлю точку в конце чистого листа, т.к. надеюсь, что я продолжу свою работу над Биг Ламой!
Спасибо, что поучаствовали в теме. Надеюсь она приживется! )))
по прикидкам стоимость деталей мне обходится +/- 7000 рублзов,
Да, это явный перебор! Я свою Биг Ламу из магазина (2,4ггц!) брал ровно за 5000р.+200р доставка по Москве.
Доброго дня!
Фантастика!!! 5000+200 за 2.4ггц.
Дмитрий! Дайте пожалуйста ссылку, на этот волшебный магазин.
Ссылки под руками нет, но если я Яндекс Маркете набрать Big Lamа, то полно выскакивает цен, начиная аж с 4600, 4800 и т.д. Т.е. даже подешевело. И именно 2,4мгц.
Этот сайтик-магазин, решил порушить все цены, допинг!
А может они собирают эту модель на своём заводе, из комплектующих. По отвёрточной технологии!
Да полно таких цен, посмотрите сами! Магазин не один, их много разных с примерно одинаковой ценой. И они (производители) правы, лучше продать не очень дорого (лишь бы купили), а уж на запчастях можно быстро наверстать всю упущенную выгоду 😃 Это вам не телевизор, который ставишь и он 10 лет работает без ничего, тут постоянные вложения требуются. Как говорил Генри Форд “Мы продаем машины, чтобы продавать для них детали” 😃 И это очень верно подмечено, все зап.части для всего стоят неизмеримо больше, чем эта же часть в приобретаемой вещи при покупке.
Поэтому и скидывают цены, чтобы в начала сезона “посадить на иглу” и обеспечить себе широкий рынок сбыта запчастей 😉
господа, Вы будете смеяться, но и я поймал перехлест…
в момент отрыва от земли - качнуло влево- компенсация креном и… бздынк! Видимо, в режиме газа, еще недостаточным для отрыва от земли, лопасти немного провисают и возникает перехлест при сильном перекосе ТП.
а так, вообще, летаю, разок открутился крепеж внутреннего вала - волчком в землю, хорошо без потерь.
Да, похоже БигЛама с ее длинными и мягкими лопастями маневров типа “полный стик” не сильно любит… конкретный конструкторский просчет однако…
А цены на удлиненный вал лично меня приводят в недоумение: 600р за штырек с нехитрой аллюминиевой нашлепкой?
Приветствую!
Как у Вас так получается, не могу понять. Летал в помещениях при сквозняках. Летал на улице, но чтобы при отрыве словить перехлёст! Я проводил эксперементы, специально, чтобы поймать этот перехлёст. Если помещение, то только при резких переходах и при резкой подаче газа. Теперь, я просто не довожу до этих точек. На улице. Здесь, только один враг-ветер+термики. Но это стихия и предугодать, просто не возможно.
Владимир! По управлению с Биг Ламой, надо нежно работать стиками. Это единственное что я могу Вам рекомендовать.
Лопасти. Оные действительно эластичные и сильно прогибаются при резком прибавлени газа. Отодвинуть этот момент (перехлёст), можно. Купить лопасти экстрим для Биг Ламы, но цена за комплект от 250 до 350 руб.
Дмитрий! А это, Ваша цитата; "чтобы в начала сезона “посадить на иглу” и обеспечить себе широкий рынок сбыта запчастей 😉 "
Купить лопасти экстрим для Биг Ламы, но цена за комплект от 250 до 350 руб.
Андрей, а где Вы видели экстрим лопасти по 250???
я по 220 обычные беру:(
Владимир!
Эти лопасти (экстрим), я даже не рассматривал (цена). Так как искал стандартные. Достаточно набрать в поисковик по поиску деталей для Биг Ламы и оные (экстрим), обязательно попадутся на глаза. А то что написал, может быть ошибкой. Помню, что цена за эти лопасти, высокая! В Вашем случае, только стандарт. Научитесь летать на них, а ЭКСТРИМ по желанию и навыкам полёта.
Говоря Вашими словами ; “Вы будете смеяться”. За два года полётов, помещение + улица. Я заменил три комплекта. Вот так летаю.
Если ввёл Вас в заблуждение, звиняйте!
С уважением Андрей.
Экстрим вроде примерно в два раза дороже обычных: если обычные продают по 220-250р за комплект, то Экстрим за эти деньги можно купить только верхние или нижние, т.е. примерно 500р/комплект.
Дмитрий! Вы правы. Озвученная мной ценовая вилка, это как Вы сказали; “купить только верхние или нижние”.
Маё личное мнение такое. Покупка лопастей ЭКСТРИМ, на любителя. Да! Поведение вертолёта изменится. Да! Меньше риска словить перехлёст. Но! Падает вертолёт, одинаково.
За всё время эксплуотации Биг Ламы, а это более двух лет, только замена лопастей.
Покупка лопастей ЭКСТРИМ, на любителя
Лопасти вообще почти все разные: у меня были на вертолете родные, потом в запас прикупил в интернет-магазе запасные (но не родные), потом еще по объявлению взял у человека несколько комплектов ненужных ему лопастей от той же Биг Ламы. И все три варианта прилично отличаются друг от друга и по весу и по эластичности.
Согласен. Было такое. Помню был такой курьёзный случай. На верхнем роторе, после падения, установил лопасти -разные. Ну лопасти как лопасти. А как газку прибавил, вертолёт болтает из стороны в сторону. Посадил, проверил балансир, бывает сдвигаются противовесы, всё нормально. Снова пытаюсь поднять и опять расколбас. Пришла мысль, что в этом виноваты лопасти. Поменял и всё нормально.