соосник от Hobbyking - 2.4Ghz Micro Coax Helicopter 4 Channel

Serjo
sirBaskervill:

тобишь я могу спокойно брать лопасти и двиги для него от HK-190?

Нижние лопасти вроде подходят, на RCGroups есть темка про HK190, там упомянуто про совместимость (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1536792). Моторчики другие - немного меньше, чем основной у HK-190 + разного направления вращения.
Есть, кстати “полукопийный” более крупный соосник: HK-189/HK-188, там моторчики помощнее стоят, но шасси и плата похожа такая же как и на 136-190.

Я бы посоветовал полазать по буржуйским сайтам - там на порядок больше информации, чем в рунете.

P.S.
Сам рассматриваю этот вертолет в качестве следующего. Подам v911 и возьму его для переделки в полноценный соосник - с двумя тарелками автомата перекоса.

sirBaskervill
Serjo:

Сам рассматриваю этот вертолет в качестве следующего. Подам v911 и возьму его для переделки в полноценный соосник - с двумя тарелками автомата перекоса.

Поделись, как?

Serjo
sirBaskervill:

Поделись, как?

Подробности тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1332806 - NE SoloPro со стабилизацией верхнего ротора по схеме Белла-Хиллера (как на v911 - управляющее усилие передается на одну из качалок микшера, связанного и с лопастями, и с флайбаром).

Пишут, что у модельки очень резкая реакция на движение стиков, приходится половинные расходы использовать.
Я хочу сделать стабилизацию верхнего ротора по схеме Хиллера - то есть как у HK-190 (управляющее услилие передается на флайбар, и только потом на лопасти) - это даст требуемые задержки у управлении (я надеюсь).

И флайбар будет находиться между роторами, а не над ними, возможно потребуется сильнее поднять верхний ротор - чтобы флайбар не перехлестывался с нижними лопастями.

akter
Serjo:

Подробности тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1332806 - NE SoloPro со стабилизацией верхнего ротора по схеме Белла-Хиллера (как на v911 - управляющее усилие передается на одну из качалок микшера, связанного и с лопастями, и с флайбаром).

Пишут, что у модельки очень резкая реакция на движение стиков, приходится половинные расходы использовать.
Я хочу сделать стабилизацию верхнего ротора по схеме Хиллера - то есть как у HK-190 (управляющее услилие передается на флайбар, и только потом на лопасти) - это даст требуемые задержки у управлении (я надеюсь).

И флайбар будет находиться между роторами, а не над ними, возможно потребуется сильнее поднять верхний ротор - чтобы флайбар не перехлестывался с нижними лопастями.

Если правый стик кратковременно нажать то верт будет управлятся мягче!

6 months later
Mekhanik

Моделька достаточно легкая, как по весу, так и в управлении. В комплекте идет четыре запасные лопасти. А больше там и ломаться то нечему, при таком весе. Косяк у модели один, это зарядка аккумулятора. Практически сразу же родная зарядка, убила родной аккумулятор (хотя может аккумулятор был дефектный). С моделью брал еще один аккумулятор на 160 mAh, Turnigy - его тоже раздуло. Купил еще аккумуляторов на HK - Turnigy, 160 mAh. Но теперь уже спаял переходник к своему заряднику IMAX B6 и заряжаю, аккумуляторы для этого вертолета, только им. Проблема таким образом была решена и время полета сейчас, на одном аккумуляторе составляет 10-12 минут. Что же касается самой модели, то я ей очень даже доволен. Управляется и летает она, благодаря гироскопам, просто отлично! Насчет зап частей - брал в запас, только аккумуляторы, лопасти и шасси. Все есть отдельно на HK.

8 days later
Mekhanik

Купил еще три таких модельки для нашего кружка - увы, но в двух, из трех комплектов, родные аккумуляторы оказались бракованными (слегка раздутый корпус со следами лития по швам и как следствие напряжение на них - 0,0 V!). Кто будет покупать эти модели - заранее, будьте готовы приобрести аккумы в запас. Предупреждаю сразу, аккумуляторы Li-Po Turnigy 160 mAh - подходят к этой модели отлично, но… их нельзя заряжать зарядкой из комплекта модели (т.е. тем шнурком USB!!! При таком способе, получается высокий ток заряда и нет отсечки при достижении напряжения 4,2 V! Полагаю в родном аккумуляторе, стоит контроллер, который отсекает ток заряда, при достижении напряжения в аккумуляторе 4,2 V. (ИМХО). Для аккумуляторов Li-Po Turnigy 160 mAh - нужно будет обзавестись зарядником типа IMAX B6. А так же спаять переходник. Мы использовали вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и это hobbyking.com/…/__11962__Nylon_T_Connectors_Female…
Заряжая IMAX B6, мы выставляем ток заряда 0,2 А, напряжение соответственно 3,7 V (1S). При таких параметрах время заряда у нас получается в пределах 30-40 минут.