Helicutter
Управляется только верхним маховиком, планировался меж осьевой переход, но в силу отсутсвия материалов невышло. Лопасти самодельные, и они слишком короткие и жесткие для перехлеста, и потом моделька по болшей части была расчитана как прямолетающий соосник без 3д пилотирования. Опять же из за отсутствия необходимого количества подшипников не удалось сделать все цапфы управляемые, и общего шага тоже нет, хотя рассчитывалось, так как автомат перекоса позволяет.
Это будет очень большой соосник типа ламы. Но бортовая электроника и механизмы осей позволяют все модифицировать.
А вообще первая цель - поднять вертолет в воздух)
Крепежи лопастей понравились. Они из алюминия?
Ну не знаю… Столько работы, и качество высокое, и все для того, чтоб получить вертолет, не способный летать на улице?
Да, сейчас он точно не способный)
Цанги кстати из дюральки.
Я поясню почему понравились цанги (может цапфы?) - они прямоугольно-квадратного дизайна, а у меня гнутые литые и из алюминия. Раз погнеш и все хана…
Т.к. лопасти самодельные, цапфы делались под них. В конце след неделе появится второй двигатель.
В сборе с корпусом, быть может, будет понятней внешний вид. Например, чёрный блок (вся электроника) это перед.
Простите, вы сказали “двс … но не важно”. Т. е. предполагается 2 двс? Вы строите большую машину с двумя не синхронизированными двигателями, без общего шага и с неуправляемым верхним ротором? Господи воля твоя. Спаси и сохрани…
с двумя не синхронизированными двигателями,
Потому и не синхронизированы, что общего шага нет. Только оборотами управлять и остается.
Не знаю, какой длины лопасти планируются на эту конструкцию, но я, например, столкнулся с невозможностью оперативно управлять оборотами ротора большого диаметра. Слишком большая инерция.
Слишком большая инерция.
совершенно верно. Что нормально для маленькой пчелки то для конструкции такого размера противопоказано. ИМХО.
Они и будут установлены.
Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
Ик! И правда
Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
Если по курсу рулить оборотами то обгонка не предполагается?
обгонка не предполагается?
С обгонкой не порулишь. При сбросе оборотов винт уходит на авторотацию.
Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.
Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
Диаметр ротора 48мм.
Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.
В первых испытаниях такого не было.
Диаметр ротора 48мм.
Да не тех роторов, а тех, что с лопастями. 😃
Готов предположить, что такой моторчик способен крутить вертолетный винт диаметром 1200мм.
Думаю до полуметра может. И инерция там-мама не горюй. Да еще два таких. Кстати а батареи 6S тоже две предполагаются? Как этим управлять оборотами не представляю. Впрочем как и несчастный гироскоп который вы туда поставите.
Как этим управлять оборотами не представляю.
Да никак! Я же ставил такой эксперимент на своем поперечнике. Инерция огромна, обороты меняются очень медленно. Управлять оборотами абсолютно нереально. Только коллективный шаг при постоянных оборотах - реальный способ управления.
Изучая соосную схему более 15 лет я понял одно. Правильно и хорошо полетит соосная модель вертолета с полностью управляемой колонкой НВ (копия настоящей колонки НВ). Все остальные модели будут иметь кучу проблем, в том числе и с управляемостью, ну и соответственно если не сделать управляемую колонку НВ, исчезают все преимущества перед одновинтовой схемой. Смысл соосника пропадает… Все это относится только к моделям размером не меньше T-rex 600. И исполнение силовой установки и редуктор тоже имеют большое значение, желательно два двигателя на один редуктор, опять же как это реализовано в настоящем вертолете. Разделять на каждый НВ свой двигатель не есть хорошо, в случае отказа электроники, двигателя, модель обязательно разобьется.
Пока в мире это удалось реализовать только немцам, но и то там есть отступления от настоящей соосной схемы по курсу он рулится только одним НВ. В жизни угол установки лопастей меняется на обеих НВ, правда для небольшой модели я думаю это не важно.
А в целом исполнение модели не плохое и задумка есть… Будем ждать летных испытаний. 😃
PS: Так, что дерзайте еще можно стать первыми, кто реализует в модели все достоинства соосного вертолета, сохранив при этом копийность колонки НВ и двигательной установки. 😃
Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал. 😉
Да не тех роторов, а тех, что с лопастями.
лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.
Будем ждать летных испытаний.
да;)