T623 настройка
Здравствуйте !
Вобщем приобрел себе и сыну для начала вертолет соосный MJX T623 (T23), он с гироскопом ,сервой и тарелкой какой то. Я новичек так что не судите строго))). Инструкция к нему как всегда на китайском,по картинкам понял что и за чем , но есть какието кнопочки. Я так понял это какие то тонкие насторойки . Суть проблемы верт постоянно уходит в право и заваливается еще не взлетев, пробовал и на улице и дома сразу же сломал ухо для тяги на верхнем винту где балансир. Пришлось снять и сделать новый, но уже из алюминия . В последующем хочу все заменить на титан или алюминий есть возможность и руки не кривые.)))
Спарашиваю потому как хотелось бы его испробать и по этому хочу узнать как настраивать эту модель, чтобы на взлет пошел ,а не в землю винтами упирался))) Подскажите где можно взять инструкцию на русском языке? На сайте производителя ни чего нет, спасибо за ответ
Да кстати , почитал на форуме про какие то учебные лыжи, что это?.. и из чего их можно сделать?.. материал?, потому как в нашем городе был единственный магазин ,где продовали все для моделей авто, вертов, самолетов, а теперь отдел закрыли придется самому делать .
Еще ,есть аккумулятор полимер на 2200мА 7.4в по размерам подходит в штатное место где стои родной на 1500мА 7.4в , если его поставлю в верт то как он повлияет на характеристики его? Весит на 56 грамм больше родного.
Отстойнейшая китайская игрушка.Инстркукций и запчастей не найти.
Отстойнейшая китайская игрушка.Инстркукций и запчастей не найти.
Я понимаю что отстой , но для начала пойдет тем более цена вобще ни о чем 1200 рублей. Следующий будет американец поеду куплю там . Да кстати уже нашел запчасти, две шестерни больших от принтера canon в акурат подошли по всем размерам )))) , так что не все потеряно в новому году всю плссмасу заменю на металл)))) а то чтог инструкци й нет жаль значит будем методом тыка проб и ошибок.
две шестерни больших от принтера canon
- 😮
Фото верталета пожалуйста сделайте