T623 настройка

panda0877

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите кто нибудь, где можно приобрести такой вертолёт(MJX T Series T-23 T623 Heli Helicopter).

T-Rex450
panda0877:

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите кто нибудь, где можно приобрести такой вертолёт(MJX T Series T-23 T623 Heli Helicopter).

Зачем?
Покупайте нормальное сразу!Blade mCX к примеру или Nine Eagles Solo.

panda0877

[Покупайте нормальное сразу!Blade mCX к примеру или Nine Eagles SoloQUOTE][/QUOTE]

Сразу нормальный вертолётик это конечно здорово.У моего друга есть нормальный вертолёт, E-SKY kob,в первый день при настроике и пробе полётов по квартире убили все запасные лопасти и раз десять клеяли супер клеем шасси,летает классно,при очередном полёте поднял его на высоту примерно трёх метров,резко порулил, перехлест лопастей,падение, итог:сломано крепление батареи,сломаны две лопасти, отвалилось шасси клеять нечего,разбита кабина,надо заказывать шасси, крепление батареи,лопасти.А я приобрел Т 23 , два дня жестких краш тестов (удары о стену на полном ходу, как в посте 12 на видео, удары об открытые ворота и тд и тп выдержал(испытание проходил на территории предприятия,на работе), единственное при падении с высоты примерно метров с 10(сдуло порывом ветра на соседний пустырь заваленный строительным мусором),лопнуло шасси в одном месте и отвалился винт на хвосте,который в принципе ни на что ни влияет(пробовал без него нормуль летает), поцарапалась кабина, было отремонтировано в течении получаса,крепкий вертолёт,да и размер приличный,E-SKY kob в два раза меньше чем Т 23.Конечно я понимаю ,что управление на 3 канала и 4 канала отличаются ,но на мой взгляд не очень(пробовал и на 3-х и 4-х канальном).Для начала что бы понять как оно летает( вообще одно понятие что ты управляешь летательным аппаратом, завараживает)это моё мнение ,самое то.

T-Rex450
panda0877:

[Покупайте нормальное сразу!Blade mCX к примеру или Nine Eagles SoloQUOTE]

Сразу нормальный вертолётик это конечно здорово.У моего друга есть нормальный вертолёт, E-SKY kob,в первый день при настроике и пробе полётов по квартире убили все запасные лопасти и раз десять клеяли супер клеем шасси,летает классно,при очередном полёте поднял его на высоту примерно трёх метров,резко порулил, перехлест лопастей,падение, итог:сломано крепление батареи,сломаны две лопасти, отвалилось шасси клеять нечего,разбита кабина,надо заказывать шасси, крепление батареи,лопасти.А я приобрел Т 23 , два дня жестких краш тестов (удары о стену на полном ходу, как в посте 12 на видео, удары об открытые ворота и тд и тп выдержал(испытание проходил на территории предприятия,на работе), единственное при падении с высоты примерно метров с 10(сдуло порывом ветра на соседний пустырь заваленный строительным мусором),лопнуло шасси в одном месте и отвалился винт на хвосте,который в принципе ни на что ни влияет(пробовал без него нормуль летает), поцарапалась кабина, было отремонтировано в течении получаса,крепкий вертолёт,да и размер приличный,E-SKY kob в два раза меньше чем Т 23.Конечно я понимаю ,что управление на 3 канала и 4 канала отличаются ,но на мой взгляд не очень(пробовал и на 3-х и 4-х канальном).Для начала что бы понять как оно летает( вообще одно понятие что ты управляешь летательным аппаратом, завараживает)это моё мнение ,самое то.[/QUOTE]

E-sky тяжелый просто.а блейд mcx сломать почти нереально.А если ломается запчасти можно купить,а если ЭТО сломается то выкидывай и покупай новый.

А что с цитированием?

Не,ну хочет человек игрушку для детей лет 5,чего его отговаривать…