Вопрос про управление вертухой Ка-52 ?

Zloyuzver
Dream791:

Вроде выставил все правильно на тримере. А теперь назад тянет!

Что вы подразумеваете под “правильно”? Поднимите вертолёт и в висении над полом на высоте см, примерно, 30-40 добейтесь триммерами ровного висения. На более низкой высоте есть эффект воздушной подушки от ротора и вертолёт постоянно куда-то сносит. Данный эффект почти отсутствует при высоте равной, примерно, 2 диаметрам ротора.

ЛисК
Dream791:

Аль рано руки опускаю?

Триммер - подстройка. В идеале все триммеры в ноль.
Много букф. Позвони - расскажу. Не гуру, но до этого верта дорос. 8916 один 2176 два 0.

Dream791

А вот еще какая фиша! Когда тримеры начинаю настраивать, то сервомашинки поддергиваются. Находишь положение затихают! Так должно быть?

Vovets
Dream791:

Так должно быть?

Нет, не должно, это свойство дешёвых машинок. Ну, т.е. ничего страшного для этой модели.

Dream791

Ну ясно, значит скоро медным тазом накротся.=))) тьфу тьфу тьфу. Китайские умельцы даже сделали защиту! Если положение стикера газа не в 0 положении, то передатчик с вертушкой не коннектится. Во как=). А теперь самое главное зачем ему 4 канал? Если у него нет хвостового рулевого винта а господа? Ну это 1:1…Эх надо учить МАТЧАСТЬ!

Vovets
Dream791:

Ну ясно скоро накроються

Не волнуйтесь, не накроются. Они просто не очень точные.

Dream791

А еще ответьте на вопросик сверху. А то мы одновременно отписались…

Vovets

Матчасть учить однозначно. Вертолёт - самый сложный из летательных аппаратов. Но интересный. Маневренность бесконечная. У модельных, у настоящих ограничена прочностью материалов и мощностью двигателя. Каналы: крен (1-я серва), тангаж (2-я серва), подъём/спуск (это общие обороты 2-х двигателей), курс (рысканье, дифференциальные обороты двигателей). Вот и 4 канала. В настоящем Ка-52 несколько по-другому, там обороты постоянные и верхний ротор тоже управляемый. Но это для самостоятельного изучения. 😃

Dream791

Точно посмотрел! На полке у меня стоит масштабная модель! Пол года назад собирал. Ок бум учить! А то жалко птичку грохнуть…

ЛисК
Dream791:

Если положение стикера газа не в 0 положении, то передатчик с вертушкой не коннектится. Во как=). А теперь самое главное зачем ему 4 канал? Если у него нет хвостового рулевого винта а господа? Ну это 1:1…Эх надо учить МАТЧАСТЬ!

Издеваешься?
Вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево, поворот в обе стороны ------- итого 4 ЧЕТЫРЕ канала.
На сооснике рулевой винт не нужен. Вместо рулевого винта разница скоростей основных винтов.
Не обижайся на комментарии относительно китайского происхождения верта. Читай суть.
То, что верт привязывается к пульту пр “газе” в “0” хорошо и правильно. И намекает на правильную логику-злектрику пульта.
И еще совет.
Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул.😵 Просто учитывай.

Dream791

Слава богу я не пью!=). Сегодня уже поднялся! Результат))))))))))). А по поводу обид что китайский верт… У меня и в мыслях такого небыло. Буду учится на этом! Там видно будет=) Удачи и всех благ всем!😉😃

ЛисК:

И еще совет.
Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул. Просто учитывай.

Учту)

7 days later
Dream791

Будем дальше практиковаться! Всем удачи. Тема закрыта!