Вопрос про управление вертухой Ка-52 ?

Dream791

А еще ответьте на вопросик сверху. А то мы одновременно отписались…

Vovets

Матчасть учить однозначно. Вертолёт - самый сложный из летательных аппаратов. Но интересный. Маневренность бесконечная. У модельных, у настоящих ограничена прочностью материалов и мощностью двигателя. Каналы: крен (1-я серва), тангаж (2-я серва), подъём/спуск (это общие обороты 2-х двигателей), курс (рысканье, дифференциальные обороты двигателей). Вот и 4 канала. В настоящем Ка-52 несколько по-другому, там обороты постоянные и верхний ротор тоже управляемый. Но это для самостоятельного изучения. 😃

Dream791

Точно посмотрел! На полке у меня стоит масштабная модель! Пол года назад собирал. Ок бум учить! А то жалко птичку грохнуть…

ЛисК
Dream791:

Если положение стикера газа не в 0 положении, то передатчик с вертушкой не коннектится. Во как=). А теперь самое главное зачем ему 4 канал? Если у него нет хвостового рулевого винта а господа? Ну это 1:1…Эх надо учить МАТЧАСТЬ!

Издеваешься?
Вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево, поворот в обе стороны ------- итого 4 ЧЕТЫРЕ канала.
На сооснике рулевой винт не нужен. Вместо рулевого винта разница скоростей основных винтов.
Не обижайся на комментарии относительно китайского происхождения верта. Читай суть.
То, что верт привязывается к пульту пр “газе” в “0” хорошо и правильно. И намекает на правильную логику-злектрику пульта.
И еще совет.
Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул.😵 Просто учитывай.

Dream791

Слава богу я не пью!=). Сегодня уже поднялся! Результат))))))))))). А по поводу обид что китайский верт… У меня и в мыслях такого небыло. Буду учится на этом! Там видно будет=) Удачи и всех благ всем!😉😃

ЛисК:

И еще совет.
Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул. Просто учитывай.

Учту)

7 days later
Dream791

Будем дальше практиковаться! Всем удачи. Тема закрыта!