Проблема с Big lama
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у меня следующая проблема с вертолетом:
несколько раз сгорал регулятор напряжения, но я купил десяток на ebay и теперь их перепаиваю на раз. А проблема в следующем: после включения передатчика и подачи питания на вертолет тест проходит успешно и на регуляторе 3 в 1 загорается зеленая лампочка, сервы работаю на Ура, начинаю раскручивать лопасти и где-то на середине газа все вырубается. Верт теряет связь с передатчиком (на нем гаснет желто-оранжевый светодиод), на регуляторе загорается красный светодиод. Далее красный начинает мигать попеременно с зеленым и затем загорается снова зеленый. Связь восстанавливается, только теперь начинают глючить сервы, дергаю рычаг на передатчике, то одна серва не работает, то другая. На регуляторе мигает светодиод красно-зеленым, постепенно переходящий в красный.
Грешил на аккумуляторы, но сегодня подключил 5000-к, чтобы исключить проблему с банками, газ поработал чуть больше чем обычно, но потом история повторилась.
Помогите советом.
Что-то жрет электричество. проблема с ВЕСом, похоже. Если уж 5000 проблему не исправил. быбыббы… на передатчике что-то гаснет? Тогда проблема с передатчиком. вертолет на передатчик никак не влияет.
Что-то жрет электричество. - возможно, а как понять что?
проблема с ВЕСом, похоже - вес вертолета не менялся, так что врятли
Тогда проблема с передатчиком., - тоже так думаю, тем более, что антенна бяла потеряна и припаивалась новая от другого девайса на 2.4. Странно другое, светодиод на передатчике гаснет, когда начинаются проблемы на регуляторе. Такое ошущение, что у регулятора начинаются проблемы с питанием, его колбасит, и вертолет теряет связь с пультом, затем питание восстанавливается и все опять начинает работать.
Ума не приложу, что может быть с регулятором. Еще была замечана странная вещь, микруха стабилизатора питания кернится, когда вертолет во включенном состоянии наклонен (хотя это только предположение). Там есть место для второй микрухи, может есть смысл припаять обе и тода будет айс?!
светодиод на передатчике гаснет, когда начинаются проблемы на регуляторе.
Нет, это проблемы на регуляторе начинаются, когда гаснет светодиод на передатчике, т.е. передатчик вырубается… 😃 Разбираться с передатчиком. Вертолет при этом можно не включать. 😃
Сорри! Я неправильно написал в предидущем посте, имел ввиду, что проблема не в пульте, а в приемнике, котрый стоит в вертолете. Это у него гаснет светодиод, когда колбасит регулятор 3 в 1, у него была оторвана антенна. С передатчиком (пультом) с виду все ОК.
Думал об одном, а писал о другом, бывает… 😃
Видимо никто не встречался с подобной проблемой 😦
Вероятно надо начинать с замены регулятора…
Спасибо всем за помощь! 😃
надо начинать с того, что попытаться отключить оба мотора и проверить, будет ли все это повторяться только с сервами. Если да, то отключить сервы.
Короче, перед тем как что - то менять- покупать, надо отключить крупные потребители.
Судя по Вашему описанию, я бы предположил, что запросто одна из серв может что - нибудь коротить. Потому как микросхема lm1117 ( насколько я помню ), которая делает 5 вольт, как раз в числе прочего питает сервы. И неслабо греется.
Ну, если глючит с увеличением газа, то дело не в сервах. Они-то положение не меняют. Хотя… может, они действительно просто много жрут, и защита по температуре или току на 1117 включается. Или может быть межвитковое на одном из моторов. Действительно, надо отключать по одному потребители и пробовать. Неплохо бы при этом еще ток, потребляемый от батарейки, мерять. Можно вместо 1117 поставить обычный толстый 7805 на проводочках и попробовать… А насчет в параллель еще один 1117… Я бы, наверное, не стал. Неизвестно, как себя 2 аналоговых стабилизатора в параллель поведут. А, блин… Не с весом проблемы, а с БЕКом. То есть со стабилизатором питания. 😃 Аббревиатура такая латиницей.
Ну, если глючит с увеличением газа, то дело не в сервах.
судя по описанию, далеко не факт что это вообще связано с газом, похоже что это может быть связано и с временем работы.
Можно вместо 1117 поставить обычный толстый 7805 на проводочках и попробовать… А насчет в параллель еще один 1117…
…вспомнился мне случай: линейный техник ремонтирует флиппер ( это такой игровой аппарат, где по полю надо гонять железный шарик ). Выбивает предохранитель. Он ставит другой. Его тоже выбивает. Он ставит гвоздь. Сограет плата. О, плала сгорела? это уже не мой вопрос, это на фирме надо ремонтировать - и довольный везет это на фирму. С чувством выполненного долга)
1117 в параллель работают вроде как нормально, там даже разведено под 2, насколько я помню. Мне, кстати, очень не понравилось то, что при активной работе сервами она очень сильно греется. Но если срабатывает защита - это ненормально и надо искать почему она срабатывает. Всего скорее это будет одна из серв, может, потенц дурит, тогда серва будет вставать в крайнее положение, клинить и начинать жрать. Кстати, человек и описывает, что с сервами происходит какая - то фигня. А вот мотор - фиг знает, мне кажется что вряд ли. Сколько их я износил ( комплектов 5 как минимум ) - не было таких проблем.