Удлинение вала на Биг Ламе

greenkpz
Vladlen:

Вообще что является причиной наклона ротора приводящего к перехлесту лопастей?

изгиб лопасти при усиленном маневре и, как следствие, повышенной нагрузке на эту лопасть.

alien131314
Vladlen:

Вообще что является причиной наклона ротора приводящего к перехлесту лопастей?

Вообще, причина - в том, что пока нижний вал меняет плоскость своего вращения контролируемо, в то время как верхний вал болтается как говно в проруби, и плоскость его вращения пересекается с плоскостью вращения нижнего винта. Увеличение гибкости лопастей несколько усугубляет этот эффект, но не является причиной. Плюс - нижний винт может изменить свое положение гораздо быстрее, чем верхний, потому как нижний винт привязан к корпусу, а верхний - не привязан, и если корпус резко изменил свое положение, то флайбар и верхний винт так быстро не могут изменить положение.
В CP вертолетах при совсем агрессивных маневрах лопасти могут стукнуть хвост. И там это происходит именно от изгиба лопасти. Но это совсем уж агрессивным должен быть маневр.

Vladlen

Я уже и забыл, что у этого соосника управляемый только нижний винт а верхний с флайбаром. Еще одна причина перехлеста это то что роторы при попытке наклона модели внешней силой наклоняются навстречу друг другу т.к. Вращаются в разных направлениях.

100xanoff

Всяческий тюнинг ламы это неблагородное занятие…
Занимался я этим много лет назад и ничего хорошего из этого не вышло, был и БК апдейт и полностью карбоново-металический апдейт.
Ну не летает она на улице, прикольно летает MSR.

А вообще для улицы советую квадрик от Hubsan, летает супер и дома и на улице и стоит всего 1800, и апгрейдить нечего!!!

4 months later
vlad-007
alien131314:
  1. в продаже есть Extended shaft для бигламы. От перехлеста он не избавляет, но существенно уменьшает его вероятность, добавляя при этом настолько жуткие артефакты управления, что я бы его ставить не рекомендовал.
  2. надо ставить штатные лопасти - они самые жесткие, и с ними управление намного четче, чем с Airy, 3D PRO и прочей ерундой.
  3. просто не стоит летать в ветер и делать совсем резкие маневры, и все будет ОК. Практически все апгрейды Биг Ламы - либо вредны, либо бесполезны, наиболее разумно оставить все стоковое и не вкладывать в него деньги.
    Особенно же бесполезен бесколлекторный апгрейд, extended shaft - на почетном втором месте.

Игорь! “Немного” не в тему: Где летаете? Я тут вспомнил время золотое и …

ЛисК
Nemo:

Почитав форум понял, что есть 2 решения: удлинение вала и применение жестких лопастей.

Это не решения. Это маркетинг продавцов апгрейда. Ни кому не помогло. Соосники с ОДНИМ УПРАВЛЯЕМЫМ ротором на улице не летают.

Nemo:

Жаль, что у нас нет в продаже “тяжелых” соосников для ветра.

Вес вертолета значения не имеет. Есть в продаже соосные вертолеты разного веса свободно летающие на улице. Это вертолеты с ДВУМЯ УПРАВЛЯЕМЫМИ роторами.