MJX t40C перестал взлетать.
Здравствуйте всем.
Помогите решить проблему, у самого закончились варианты.
Предыстория: MJX t40c (большой красивый соосник на 370 моторах) активно эксплуатировался во всех возможных для него режимах) В один прекрасный день после краша мордой вниз - пришлось менять балансир, внешний вал, шасси, и канопу. Все подшипники работают, внутренний вал не поврежден. Всю механику заменил через несколько дней. Взлетаем - взлетает метров на 10, потом плавно опускается и ползает по земле минут 9 (то время, что раньше летал). Думал батарейка (хотя заряжаю IMAX B6 и вливает он в нее исправные 1400-1500 махов) - заменил батарею на новую. На ней такой же прикол. Решил что двигателя изнашиваются. Заказал, сменил оба - стал взлетать метров на 15 и сразу плавно вниз, и дальше ползаем.
Стал прозванивать выходы: без нагрузки на полном газу на обоих выходах под моторы - напряжение идентичное батарейке.
Под нагрузкой - на одном движке напряжение батарейки, на другом почти в два раза меньше. Перекинул двигатели между разьемами - ситуация стала зеркальная. Думаю ладно, наверно транзистор 30H80 на питании разьема компостирует мозги. Поменял местами транзисторы, а проблемный разьем остался на том же месте. Значит управление на транзистор компостирует мозги где то. Вот тут нитка оборвалась, схему управления не знаю, визуально разобраться не могу. Может кто подскажет в каком направлении рыть, окромя мусорного ведра? 😃 Премного благодарен!
Может кто подскажет в каком направлении рыть,
Окромя мусорного ведра, можно еще плату новую купить. Хотя еще можно платку хорошенько феном паяльным прогреть. Где-то дорожка треснула.
Дык можно ж прозвонить, понять бы откуда куда
Дык можно ж прозвонить, понять бы откуда куда
Обычно так, ножка процессора->драйвер (маленький транзистор)->мощный выходной транзистор.
Дорожку поищу в понедельник. Что характерно - глюк начался после падения мордой вниз. Всю механику заменил прежде чем натэлектрику грешить начал 😦
Плата треснула, надо думать. Или пайка где-то.
Заменил плату целиком. Абсолютно так же работает. В чем беда не могу понять. Блин. Может и нормальный режим работы это, но почему он не может развить полноценную мощность и оторваться от пола? На 5 разных батареях полной емкости…
что-то проворачивается на валу: держать “двигатель” и крутить ротор для нахождения.
Хм. Я когда переподключаю двигатели местами на плате, то тот что медленнее крутился - хреначит как сумашедший. Так что там точно не проворачивается ничего нигде. Я не понимаю почему падает напряжение на одном из выходов. На трех платах. Симптомы одинаковы - Верт взлетает и садится. Если держать в руке то видно, что верхние лопасти значительно медленнее крутятся чем нижние. И начинается это через несколько секунд. Если уронить газ на пульте в пол и снова вверх подкинуть, то обороты снова максимальные, и сдуваются за несколько секунд до “невзлетных”. Поменял три платы. Одинаково работают. Что за бред…
Если держать в руке то видно, что верхние лопасти значительно медленнее крутятся чем нижние.
Верхний ротор ничем не клинит?
Шестерня верх.ротора не проворачивается на валу?
Раз верх.ротор плохо крутится с любым мотором, платой, акком, то дело в механике верх.ротора! Разберите верх.ротор и соберите заново, - может, что-то где-то стоит криво.
Да нет же. Я говорил выше что при смене подключения ротор хреначит как потерпевший. На трех платах одинаковая проблема, при подключении в свое место верхние лопасти крутятся медленнее нижних. При смене подключения наоборот - нижние вялые верхие как сумашедшие. Может с пульта какой корявый сигнал идти, нет?
разница в оборотах задается “гироскопом” проверить правильность работы можно только в полете, на обычных гироскопах для классической схемы на земле слайдер может уходить в крайнее положение (Ваш случай). Ваш эксперимент мало о чем говорит.
Так что предпринять и как проверить? Плата управления стоит уже не в первоначальном заводском положении, элемент ее держащий многократно ломался) это может влиять?
проверить отсутствие пробуксовок руками для начала
Может с пульта какой корявый сигнал идти, нет?
Хммм… Если у Вас он не взлетает и при этом не вращается вокруг оси, то… быть такого не может! Это же соосник, у него вращение нижнего ротора компенсируется вращением верхнего в противоп. сторону. Значит, оба ротора не развивают достаточных для взлета оборотов.
скорее один не развивает, второй вынужден, в таком случае при вращении в одну сторону он должен взлетать бодрее, а при вращении в другую садиться.