MJX t40C перестал взлетать.
Может кто подскажет в каком направлении рыть,
Окромя мусорного ведра, можно еще плату новую купить. Хотя еще можно платку хорошенько феном паяльным прогреть. Где-то дорожка треснула.
Дык можно ж прозвонить, понять бы откуда куда
Дык можно ж прозвонить, понять бы откуда куда
Обычно так, ножка процессора->драйвер (маленький транзистор)->мощный выходной транзистор.
Дорожку поищу в понедельник. Что характерно - глюк начался после падения мордой вниз. Всю механику заменил прежде чем натэлектрику грешить начал 😦
Плата треснула, надо думать. Или пайка где-то.
Заменил плату целиком. Абсолютно так же работает. В чем беда не могу понять. Блин. Может и нормальный режим работы это, но почему он не может развить полноценную мощность и оторваться от пола? На 5 разных батареях полной емкости…
что-то проворачивается на валу: держать “двигатель” и крутить ротор для нахождения.
Хм. Я когда переподключаю двигатели местами на плате, то тот что медленнее крутился - хреначит как сумашедший. Так что там точно не проворачивается ничего нигде. Я не понимаю почему падает напряжение на одном из выходов. На трех платах. Симптомы одинаковы - Верт взлетает и садится. Если держать в руке то видно, что верхние лопасти значительно медленнее крутятся чем нижние. И начинается это через несколько секунд. Если уронить газ на пульте в пол и снова вверх подкинуть, то обороты снова максимальные, и сдуваются за несколько секунд до “невзлетных”. Поменял три платы. Одинаково работают. Что за бред…
Если держать в руке то видно, что верхние лопасти значительно медленнее крутятся чем нижние.
Верхний ротор ничем не клинит?
Шестерня верх.ротора не проворачивается на валу?
Раз верх.ротор плохо крутится с любым мотором, платой, акком, то дело в механике верх.ротора! Разберите верх.ротор и соберите заново, - может, что-то где-то стоит криво.
Да нет же. Я говорил выше что при смене подключения ротор хреначит как потерпевший. На трех платах одинаковая проблема, при подключении в свое место верхние лопасти крутятся медленнее нижних. При смене подключения наоборот - нижние вялые верхие как сумашедшие. Может с пульта какой корявый сигнал идти, нет?
разница в оборотах задается “гироскопом” проверить правильность работы можно только в полете, на обычных гироскопах для классической схемы на земле слайдер может уходить в крайнее положение (Ваш случай). Ваш эксперимент мало о чем говорит.
Так что предпринять и как проверить? Плата управления стоит уже не в первоначальном заводском положении, элемент ее держащий многократно ломался) это может влиять?
проверить отсутствие пробуксовок руками для начала
Может с пульта какой корявый сигнал идти, нет?
Хммм… Если у Вас он не взлетает и при этом не вращается вокруг оси, то… быть такого не может! Это же соосник, у него вращение нижнего ротора компенсируется вращением верхнего в противоп. сторону. Значит, оба ротора не развивают достаточных для взлета оборотов.
скорее один не развивает, второй вынужден, в таком случае при вращении в одну сторону он должен взлетать бодрее, а при вращении в другую садиться.
скорее один не развивает, второй вынужден, в таком случае при вращении в одну сторону он должен взлетать бодрее, а при вращении в другую садиться.
Именно так и происходит!
можно сделать вывод что с мозгами все нормально, проблема в механике или в моторе.
ну и если лопасти гибкие может их подогнуть? добавив шага 😃
Блин. Но в чем же…
Снимаю лопасти - балансир вертится без вибрации.
Ставлю лопасти - весь вал ходуном ходит.
Поменял лопасти на пару других - так же…Внешний ровный, новый, проверенный. Внутренний ровный. поверенной линейкой проверяю.
лопасти как крепите? должны свободно поворачиваться.
Свободные конечно же.