Помогите с вертолетом Nine eagles solo pro v5

Silikatadar

Здравствуйте, форумчане! У меня возникла проблема с вертолетом, а вернее с правым сервоприводом, после падения он сменил положение, которое должно быть по умолчанию , теперь он стоит не по середине, а значительно выше , что затрудняет управление вертолетом (летит назад). Привод рабочий, т. е. и вверх и вниз ходит.
Я пробовал вручную его вниз"покрутить", но после того как его включаю, все становиться опять в неправильное положение.
P.S. Извиняюсь за косноязычие, я новичок по части названии агрегатов вертолета ,это мой первый РУ вертолет. Заранее благодарен, Андрей.

AGKKM

По идее, там должно быть что-то, что определяет начальное положение сервопривода. Например переменный резистор, механически связанный с сервоприводом. В этой механической связи что-то могло измениться, ну там шестерня на зуб перескочила, тяга погнулась и т.д. Можно как компромисс попробовать укоротить тягу, которая идет от сервы к рогу “тарелки” путем вкручивания ее головки(она на резьбе), предварительно аккуратно расцепив шарнир. А пробовали триммеры на пульте в “0” поставить?

Silikatadar

Большое спасибо ! Я попробовал предложенный вами компромисс, укоротив тягу на несколько оборотов, это исправило положение, но не полностью( не стал доводить до упора, так как боюсь повредить тягу и не знаю где-её предел ), теперь вполне приемлемо можно управлять вертолетом, но приходиться очень аккуратно и внимательно относиться к рулевому управлению, даже для простого зависания.Но можно привыкнуть. Складывается ощущение , что придется менять этот привод вообще.

Dinotron

Не правильно. Ну сказали же сразу

AGKKM:

ну там шестерня на зуб перескочила

Ну вот вы его назад на зуб и переставьте и тягу поправьте. Инициализировался - привод посередине,тарелка по-горизонту. 😃

Silikatadar