Примите в "желторотики"

AlexeyUP
InBlack:

Вертолёт взлетает все ок, но его крутит против часовой стрелки, тримировать с пульта это не получается. Куда лезть, что смотреть?

Значит либо нет сигнала с гироскопа, либо моторы сильно разные. Просто поймите как он держится ровно - это когда момент одного мотора+ротор компенсирует момент сторого мотора+ротор. Моменты равны - вертолет ровно висит. Но по большому счеты я -бы не стал вкладываться в соосник, хотя из любви к искусству можно. Просто поймите - на улице не полетать, только в полный штиль, учиться управлять им - сомнительный навык, только привыкнуть к виду летающего вертолета и научится рулить (поворачивать кабину влево\вправо) Пойдете далее - принцип управления вертолетом с коллективным шагом совсем иной. Я советую взять НК К110. Аккумуляторы посмотрите на Дубровке moshobby.ru

Сироб
InBlack:

Но не беда, мы овны люди упёртые.

Определённо, упёртость нужна, непросто поддерживать в рабочем состоянии верт, когда есть сложности с доступностью запов и работоспособностью эектроники.
Мне ближе И-Скай и сложилось впечатление, что И-Скаевские гироскопы стареют что ли. Много попадалось не работающих гир в новых контроллерах 3в1. Лотерея, с небольшой вероятностью удачи.
Вот про гиры Блэйдовских соосников лет пять назад здесь на форуме народ отзывался хорошо, они были безпроблемные. Но дорогие, гады.

У меня соосник появился когда, я не знал о Р/У вертах ровно ничего.
Приехали друзья из Китая, привезли трёхканальник, рассказали, что в руках продавщицы такой же верт спокойно летал по магазину между стеллажей и витрин…
Много видел, как самолётчики летают, крутят пилотаж и всегда удивляло, как они с земли с этим управляются.
Решено было попробовать, и появился у меня соосник, только четырёхканальник (и такие, к моему удивлению, существовали уже давно и в разнообразии).
Про соосник, понятно, не жалею, другого то начального стремления не было. На нём летал много, но много топтался на месте (например, висел в гараже, летать то хочица), когда погоды для прогресса не было.
Потому был взят Blade 200SRX, о 3D не помышлял.
На нём (в «середнячке») дошёл до хороших виражей, кривеньких восьмёрок и очень приятно было метров с пятидесяти возвращать верт, со снижением, мордой к себе, перед собой погасить скорость и зависнуть. Дошёл до того, чему хотел на сооснике научиться.
После переключился в режим «опытный» и теперь снова поэтапно всему учусь заново. Учусь на СР-верт. Хорошо хоть, что не возникает проблем с положением верта.
Blade 200SRX рекомендовать не буду, с ним я один на форуме сейчас. Но верт очень нравится и мне интересно узнать насколько лёгким будет переход на реальный СР-верт.

InBlack

Спасибо, за мнения.
моторы одинаковые, сняты с “донора”

Единственное что, на вертолете доноре, они крутились в разные стороны (т.к. по компоновке оба стояли сверху) на 5#10 они по компоновке с разных сторон.
В итоге я перекинул полярность моторчика и развернул диод SS14. В этом может быть причина?

Сироб

На плате блока 3в1 И-Скаевском есть два потенциометра Gain и Prop. Ими настраивается “отсутствие вращения” верта.
Может на вашей плате тоже есть что то подобное.

InBlack

Вот тут наткнулся на похожую проблему rcopen.com/forum/f96/topic247349 - высказывалось мнение, что это может быть из-за неправильной установки блока 3в1

InBlack

Автор ответил, что в чем проблема он так и не выяснил.

Есть еще мнения по этому поводу?
Может это из-за угла атаки лопастей, если предположить, что они криво сидят?

Prsh

Если Вы любитель немного попаять…)) Сам не пробовал, так что чисто идея.
Хорошо когда в какой-то системе есть 2 параллельных идентичных канала…Что например делать если в одной колонке вашей стерео системы вдруг пропал звук? Перетыкаем крест-накрест правый и левый интерконекторы идущие от вертушки, потом то же самое между пред. усилителем и мощности, потом меняем местами провода к колонкам…
В случае вертолета, для чистоты эксперимента возможно на каком-то этапе придется расположить блок 3-в-1 задом наперед (или вверх ногами, - не соображу)))
Так по крайней мере можно будет отделить проблемы “электроники” от “механики”…