Помогите подобрать контроллер для helixx 3d

alien131314

за 16 баксов можно купить RTF микроквадрик, который будет летать в 10 раз лучше этой штуки. Какой сакральный смысл платить 30 баксов?
Если моторы рассчитаны на 2S, то от 3S их, конечно, запитывать нежелательно. К регулятору еще нужен приемник. Смысл?

abcd67

Да, согласен. Смысла нет. Я думал что это старье сейчас копейки стоит. А оно вон как… А приемников 2.4 у меня полно от самолётов. Спасибо.

Сироб

У меня давно лежит без дела блок “4 в 1” очень похожий на вот такой приёмник + регуль. Прислан был мне по недоразумению вместо нужного мне регуля.
Платы приёмника и регуля сцеплены между собой парой трёхштырьковых контактов, т. е. их легко разъединить на две функциональные части.
Исправность не проверял, не на чем было… 7,4V, а у меня всё 11,1V. Пластико-картонного корпуса нет и сразу не было.
Если интересно, могу отправить. Будет работать – с вас пересылка (≈300р). Работать не будет - вы мне ничего не должны. 😃
И несколько статей на около-эту тему:
статья
статья
статья
статья
статья

abcd67

Борис, я так понимаю что с другой стороны платы приемника должны быть два выхода на крен(Alle) и руль высоты(Elev). А на второй плате - два выхода на моторы. Если все так, то можно попробовать. Пишите в личку, что нужно.

не на чем было… 7,4V, а у меня всё 11,1V

… я всегда разбираю дохлую липольку и вынимаю мертвую банку. В итоге из 3s получается 2s. Чаще всего собираю без контроллера, как раз, для того что бы что то попробовать и потестировать

Сироб

Уже проверил регуль.
Так и получилось, что вспомнил, что есть акк с дохлой третьей банкой, убрал её. И моторчики всё-таки нашлись.
Собрал «схему». Увы… Обороты моторов слишком различаются. Один стартует почти сразу, второй – только после того как стик газа прошёл «центр». На БигЛаме такой большой разницы не было. Да и по логике не должно быть так.
Точно всё настроить – это довольно долго и на верте надо, а грубо синхронизировать обороты - должно было получиться быстро. Не получилось.
На стик руддера отзывается, на поворот гиры тоже.
Где-то есть косяк, или непропай, или «компонент» какой помер.
Так что, прошу прощения, моему предложению – отбой.
Извините. 😦

15 days later
alek_j
Сироб:

Один стартует почти сразу, второй – только после того как стик газа прошёл «центр»

Не факт, что это не правильно (у самого соосников давно не осталось и проверить не могу), но ведь по идее верт по курсу управляется как раз разнотягом движков и кроме того они (движки) должны компенсировать вращение друг друга, за чем и следит гироскоп, а раз при включении одного движка нет поворота вокруг оси, то второй и не включается - ждет когда верт начнет разворачиваться… Так же происходит у классики с хвостовым мотором - основной ротор раскрутился, а пока верт на земле стоит - хвостовой не вертится…

Сироб

Тогда, следом, с тем же приёмником, собрал «схему» с другим регулем и моторами на 11,1В. Подумал, что может запамятовал как дело на Б.Ламе было. Разница в старте моторов оказалась совсем малая. Посмотрел видео в тырнете с Ламой 3 и 4, винты стартуют почти одновременно… Отсюда и сделал свой вывод, что есть косяк.

Если будет время, покручу ещё потенц «зеро». Но надежды на это мало, на его кручение нет вообще никакой реакции. А если потенц «зеро» крутить в Б.Ламе – изменения ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫ. Но что бы попасть в точку приходилось долго ловить микроны на одном месте. При этом не понимая сути того, что ты делаешь… но после верт начинал нормально летать.
Настраивать «зеро» пришлось на двух регулях, купленных в полтора раза дешевле 😃, чем была цена в других ИМ.
На разъёме питания обычно всегда была зелёная метка, на этих двух её не было. Один регуль стал работать, второй не смог настроить, случайно спалил его раньше.
Остановлюсь, а то понесло.