Про соосники.

Sikorsky
юзеф:

Вы, наверное сто пудов, читали эту тему: rcopen.com/forum/f19/topic37698 ? Там говорится об использовании механики от Предатора, затем в личной переписке я узнал, какие лопсти, какие и где купить редукторы. Т.е. чисто теоретически, все реально, только деньги давай. Хотя, очень даже реально, причем почти бюджетно.
А на счет копии соосной схемы - просто тупо давай деньги (по Вашим ссылкам).

Чует мое сердце, что эта тема самая обсуждаемая! 😲
А на счет денег - не дам! 😂
Сами пускай собирают…

Можно сделать и “самовар”! Только для этого уже нужны тонны инструментов и всяческих станков для производства деталей.
На счет механики не знаю. Там же идет 2 АП разных размеров.
И еще, в нижнем идет же 6 ушей а на верхнем 3 ушка для крепления тяг.
(см.фото)

18 days later
pretender

Давйте подкину проблему: Как Вы будете управлять курсом? Для этого надо делать независимое управление коллективным шагом на обоих роторах. Если реализовывать управление колл. шагом отдельными машиками - то можно приспособить гиру. А если оба ротора CCPM, то прощай гироскоп.

dimson_heli
alkot:

А в какое схеме происходит “наклон винтов”? 😮

У америкосов на AIRSCOOTER

extra555

возможно у меня не научный подход но я так понимаю что у автора темы есть какая то техническая база что бы изготовить
часть деталей самостоятельно раз так то предложил бы такой вариант как наиболее простой
попробовать взять существующую схему компоновки например от Lama 3 и скопировать все узлы этого вертолета в увеличенном масштабе (так сказать до нужного размера)
затем поставить бесколлекторники с аппаратурой управления, полетит не полетит не знаю но мне такой способ кажется более доступным

Barin
extra555:

…взять существующую схему компоновки например от Lama 3 и скопировать все узлы этого вертолета в увеличенном масштабе …но мне такой способ кажется более доступным.

Но где найти лопасти длинной хотя бы 350 мм, но слев. и прав. вращением (от 3Д не подойдет, другой профиль)

extra555

мне кажется изготовление лопастей не самый сложный вопрос по сравнению с изготовлением механики, их в конце концов можно сделать из композита

ShrekS
pretender:

А если оба ротора CCPM, то прощай гироскоп.

Или придется сделать электронный микшер НА БОРТУ.

Mixeii

Хотел спросить почему в соосной схеме используется трёхлопасная схема винта.
Не пинайте проста скажите или расскажите, пока ещё не сообразил.

extra555

с тремя лопостями используют по причине того что сами модели нельзя сказать что легкие на мой взгляд при использовании турбины лопасти сильно дефформирует если их будет 2 полагаю дело в нагрузке

2 months later
Gull

Народ! В одном из старых выпусков М-К было описание модели синхроптера" 😮
Кто нибудь делал подобное или видел модельные образцы? Поделитесь, просто интересно!
Вот видео не совсем модельного образца, но тоже очень похоже на самоделку
Dick DeGraw's Synchrocopter

15 days later
Cosmojam

Синхроптер видел 1 раз на картинках в книге Б.Спунда “Летающие модели вертолетов”. там написано, что даже вроде серийные образцы были. Спасибо за видео, весьма интересная схема. Кстати где-то толи в МК толи в “Спорт и Хобби” были чертежи соосника под 10кубов ДВС, где-то валяется распечатка, найти не могу.
Ещё тут где-то писали, что для соосника необходимо 3-х лопастные винты. Почему? В соседней теме про соосники есть фотки где 2-х лопастные с 2-мя флайбарами.