Вертолет "ЛАМА".

ugh

Мда, может постоянная сильная помеха там? В других местах (на значительном удалении) тоже самое? Кварцы вытащите и вставьте и из передатчика и из приемника (может от вибрации контакт пропал). Передатчик всегда включайте первым, лишь затем приемник вертолета.

Может поможет…

Алексеев

«может постоянная сильная помеха там?» - Нет. Помех нет. Здесь «чисто». Летал неделю в одном и том же месте. У себя в кабинете и спортзале.
«»? Кварцы вытащите и вставьте и из передатчика и из приемника (может от вибрации контакт пропал).»»- Возможно, попробую.
«»Передатчик всегда включайте первым, лишь затем приемник вертолета.»» - Да. Это само собой.
Спасибо.
Проверил. Ножки на кварцах визуально в порядке. Заменить, пока, нет чем. У меня все на 40МНz.

KOV

А чего тогда хотеть от вертолета сделанного во 2 смену?

Алексеев

“”“А где ВЫ на 40 взяли?? “”” - У меня катера, машины, яхты все на 40. Указанное проектируем и изготавливаем самостоятельно.(Вложения).
Авиамодельная частота не интересует. ЛАМУ “подкатили” мне к Новому Году.
“”“35Mhz E-Sky LAMA V4 Coaxial Micro Heli RTF EK1H-E033 - $79.99"” - На Украине выложили за него $140.
Научился летать за 20 мин. Отлетал около3х часов. Только вошел во вкус, а ЛАМА “потухла”…
Мои электронщики пока бессильны.
Вспомнил, что в закромах у меня есть на 35МНz 3и нормальных комлекта аппаратуры со сменными кварцами, мини приемниками и регуляторами хода до 10А. Разыщу, заменю кварцы. Если не запустится, возможно, заменю полностью борт. Не в мусорник же подарок…
Всем спасибо.
С Новым Годом!
 С уважением,
Зав. лабораторией практического применения
радиоуправляемых систем Харьковского Национального Университета радиоэлектроники
И.Е. Алексеев.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
8(057)700-22-84 (раб.)               +3-8(067)750-48-26 (моб.)

Алексеев

ЛАМА залетала.
«Выскочил» родной передатчик.
Благо, завалялись несколько аппаратур на 35 МНz.
Борт ЛАМЫ работает с другим передатчиком.
Правда, была головная боль настроек под вертолет.

Sikorsky
Алексеев:

ЛАМА залетала.
«Выскочил» родной передатчик.
Благо, завалялись несколько аппаратур на 35 МНz.
Борт ЛАМЫ работает с другим передатчиком.
Правда, была головная боль настроек под вертолет.

Мой друг летает на “Ламе”. Говорит, что лучший ремонт и настройка состоит в полной разборке и сборке модели.
В принципе я с ним согласен. Летал на его сооснике до и после…
Разница заметная. 😮
А вы не пробовали балансировать лопасти?

Алексеев

«»»А вы не пробовали балансировать лопасти?»»» - Нет. Летает и так спокойно и уверенно.
Правда, при «оживлении» ЛАМЫ, бегло осмотрел борт. Китайцы явно собирают их с закрытыми глазами. Масса халтуры. Но для переборки нет времени.

Алексеев

Добрый день всем.
«Приседания» вокруг ЛАМЫ продолжаются.
Налетал около 4х часов. Критически разболтались все узлы верхних лопастей и балансира.
Разборка, установка новых узлов из Д16т. Но после сборки сошла управляющая тарелка (см. вложение). Поз. 022.
Кто подскажет, как крепится подшипник тарелки в шайбе поз.21 ротора? Посадкой там и не пахнет.
По хорошему, это бы все изготовить, но нет желания снова разбирать.
С уважением.

Карлсончик

У вас развалился автомат перекоса - надо клеить. А в чем это детали у вас? масло?

Алексеев

«»»У вас развалился автомат перекоса - надо клеить.»»» - Да. Посадил на ЦИАКРИН. Уже летает.
«»А в чем это детали у вас? масло?»» Сопряженные узлы на вазелине. А все остальное – непонятный фото эффект.
Спасибо.

Sikorsky
Алексеев:

Добрый день всем.
«Приседания» вокруг ЛАМЫ продолжаются.
Налетал около 4х часов. Критически разболтались все узлы верхних лопастей и балансира.
Разборка, установка новых узлов из Д16т. Но после сборки сошла управляющая тарелка.

Мой друг летает на “Ламе”. Жалуется на посторонний шум при полете.
Откуда, мы не знаем. Какие у Вас были симптомы перед поломкой?
В полете скрежет такой, словно болгаркой что-то режут…
Говорю сразу: товарищ летает зверски на своем сооснике

Алексеев

«Какие у Вас были симптомы перед поломкой?»» - Поломок не было. Был износ. Об этом писал.
В результате появилась вибрация верхнего ротора.
«»В полете скрежет такой, словно болгаркой что-то режут…»»» - Полагаю, подшипник. Но какой…
Необходимо: На приемнике поочередно отключить разъемы верхнего (пассивного) и нижнего (активного) ротора и раздельно их закрутить передатчиком. При этом хорошо удерживая рукой за мото раму.
Скорее всего, звук появится на активном роторе. Наибольшая вероятность, что проблема с подшипником автомата перекоса.

GAz67_3378

звук такой исходит скорее всего из моторов. Если друг летает зверски, да еще наверное и не один акк у него имеется, то скорее всего гибнут движки

Sikorsky
GAz67_3378:

звук такой исходит скорее всего из моторов. Если друг летает зверски, да еще наверное и не один акк у него имеется, то скорее всего гибнут движки

Очень может быть, кстати. Звук появляется при первых пяти минутах полета и потом проходит.
Но потом иногда снова проскакивает но более противный, свистящий…
Вчера пытался летать на его Ламе по квартире. Я заметил, что когда появляется первый скрежет, машину разворачивает и немного ведет влево, а когда звук исчезает, машина летает стабильно и ровно.
Я думаю, этот шум проходит из-за нагрева двигателей. 😮
А когда появляется свист и рокот (примерно на 10 минуте полета) машина теряет высоту и немного закручивает вправо. Приходится давать больше газу и корректировать рулем направления.
Наверное это все-таки какой-то из подшипников подсирает…

На моем Belt’e однажды была похожая проблема. Появлялся некий рокот и машина теряла высоту.
Приходилось давать больший угол общего шага и корректировать руль направления…
Оказалось, что у меня заклинило подшипник ременного привода. 😦

Итог: любая машина имеет свои “детские болезни”… 😕

Алексеев

Если звук «визжащий» и переменный, то это - эл. моторы.
Применяем разные китайские игрушки. И, первым делом, переборка моторов. Подгонка щеток, осевой люфт, смазка и пр. ЛАМА не исключение. Дело тонкое…
После 3-4 час интенсивной работы - смазка двигателей. Иначе, «завизжим» и износ втулок, осей.
В прочем, необходимо смазывать (шприцом) и все подшипники осей роторов.
Есть ли у кого не нужный передатчик 35МНz на ЛАМУ? На родном «накрылась» микросхема. А использовать на эту игрушка многоканальную футабу как-то не с руки.

GAz67_3378

в барахолке видел несколько передатчиков

Sikorsky
Алексеев:

Если звук «визжащий» и переменный, то это - эл. моторы.
Применяем разные китайские игрушки. И, первым делом, переборка моторов. Подгонка щеток, осевой люфт, смазка и пр. ЛАМА не исключение. Дело тонкое…
После 3-4 час интенсивной работы - смазка двигателей. Иначе, «завизжим» и износ втулок, осей.
В прочем, необходимо смазывать (шприцом) и все подшипники осей роторов.
Есть ли у кого не нужный передатчик 35МНz на ЛАМУ? На родном «накрылась» микросхема. А использовать на эту игрушка многоканальную футабу как-то не с руки.

Неа… Передатчик у товарища АДИН! 😁
Весной собирается пересаживаться за Raptor G2.
Если меня хватит до лета, возьму T-Rex 600, или Caliber 5

Алексеев

Добрый день.
На ЛАМЕ меняю пластмассу на металл.
Нет проблем изготовить из Д16т или Ti.
Возник вопрос конструкции крепления гироскопа – балансира в верней втулке. (Вложение из форума).
У кого есть возможность, прошу вложить макро этой втулки и отдельно ее детали.
С уважением.

7 days later
kain1477
Алексеев:

Добрый день всем.
«Приседания» вокруг ЛАМЫ продолжаются.
Налетал около 4х часов. Критически разболтались все узлы верхних лопастей и балансира.
Разборка, установка новых узлов из Д16т. Но после сборки сошла управляющая тарелка (см. вложение). Поз. 022.
Кто подскажет, как крепится подшипник тарелки в шайбе поз.21 ротора? Посадкой там и не пахнет.
По хорошему, это бы все изготовить, но нет желания снова разбирать.
С уважением.

У ЛАМ болезнь с автоматом я свой вылечил, сначала хотел ставить металл, а потом насадил верхнюю часть в подшипник через кусочек плотного целлофана и не нужен никаой клей все намертво