Blade CX2 Upgrade
Здравствуйте!
Вот, недавно обзавелся новым апгрэйдом 😃
Во время установки столкнулся с следующим:
-
Обратил внимание, что в стандартной комплектации, у вертолета по умолчанию тарелка в автомате перекоса наклонена немного назад и вправо. При апгрэйде вертолета я установил тарелку в горизонтальное положение. При подъеме, вертолет «уходит» вперед, т.е. для «ровного» вертикального подъема мне нужно триммер тангажа убирать на себя до предела. Может у соосников не так как у классических моделей тарелка устанавливается? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
Установил алюминиевую головку нижнего ротора, руководствуясь инструкцией. После установки, при вращении ротора рукой, почувствовал сопротивление, сильно отличающееся от сопротивления которое было до апгрэйда. При осмотре оказалось, что нижняя секция алюминиевой головки нижнего ротора упиралась в шаровую опору автомата перекоса, и тем самым затрудняла движение автомата перекоса и вращение ротора. Чтобы устранить неисправность, пришлось немного укоротить нижнюю секцию алюминиевой головки нижнего ротора. После этого и автомат перекоса и ротор стали работать нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
[*]Обратил внимание, что в стандартной комплектации, у вертолета по умолчанию тарелка в автомате перекоса наклонена немного назад и вправо. При апгрэйде вертолета я установил тарелку в горизонтальное положение. При подъеме, вертолет «уходит» вперед, т.е. для «ровного» вертикального подъема мне нужно триммер тангажа убирать на себя до предела. Может у соосников не так как у классических моделей тарелка устанавливается? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
так и есть, в этой модельке не надо тарелку горизонтально, дано так ставить тарелку чтобы верт висел сам, без триммеров, подгоняя тарелку длинною тяг от серв, у меня тарелка, если смотреть на верт с хвоста, наклонена в лево и назад
[*]Установил алюминиевую головку нижнего ротора, руководствуясь инструкцией. После установки, при вращении ротора рукой, почувствовал сопротивление, сильно отличающееся от сопротивления которое было до апгрэйда. При осмотре оказалось, что нижняя секция алюминиевой головки нижнего ротора упиралась в шаровую опору автомата перекоса, и тем самым затрудняла движение автомата перекоса и вращение ротора. Чтобы устранить неисправность, пришлось немного укоротить нижнюю секцию алюминиевой головки нижнего ротора. После этого и автомат перекоса и ротор стали работать нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
металл стоит, сопротивления не чувствуется, но видно что действительно металл ротора может задевать шайбу, но вообще ротор и эта шайба вращаются одновременно вместе с валом и не должны мешать вращению. Как нибудь после очередного краша рассмотрю все поподробнее.
Подпиливание, подгибание и подкручивание всяких апгрейдов до работоспособного состояния - обычное дело. Производители как-то не очень заботятся об идеальном качестве и совпадении размеров 😠
Ставил себе алюминий от E-flite - никаких трений, цепляний… Вот на Ламе было замечено и трение и…
Сегодня сам ставил таже самое.
Угол установки тарелки также пришлось подгонять ,а остальное подошло нормально.
Подскажи пожалуйста - на сколько времени хватает родных банок.
А то у меня такое - резко уменьшилось полётное время - с 10-15 минут до 4-5.
Подумал движки укатались - поменял.Но к 15 минутам не вернулось.
Может родные банки слабенькие - долго неживут ?
(на Гиперионовских на самолётах летаю всё лето - и выходные и 2 раза на неделе)
А тут 2 месяца не очень интенсивно …
На счет гипереоновских не знаю. Родные 800 10С убил практически сразу - было всего две штуки ну и “… летать, летать, летать…” без перерыва… (интересно жЭ) В итоге - неправильная эксплуатация и тд… Полетное время да, 4-5 минут максимум. Тоже грешил на моторы - поставил екстримовские - не помогло. Сейчас летаю на DN-Power 900 10C, стараюсь не перегревать, да и вообще без “морды” летаю - хороший обдув, в результате и моторы меньше греются, и приемник, и батарея.
Вывод: покупайте побольше мощных батареек! 😃
Сегодня сам ставил таже самое.
Угол установки тарелки также пришлось подгонять ,а остальное подошло нормально.
Подскажи пожалуйста - на сколько времени хватает родных банок.
А то у меня такое - резко уменьшилось полётное время - с 10-15 минут до 4-5.
Подумал движки укатались - поменял.Но к 15 минутам не вернулось.
Может родные банки слабенькие - долго неживут ?
(на Гиперионовских на самолётах летаю всё лето - и выходные и 2 раза на неделе)
А тут 2 месяца не очень интенсивно …
А сколько заливается в батареи и сколько получается при контрольном разряде (в мА*ч)? Померить зар/разрядную емкости и тогда дальше можно думать.
А сколько заливается в батареи и сколько получается при контрольном разряде (в мА*ч)? Померить зар/разрядную емкости и тогда дальше можно думать.
Не мерял.Пока до этого не дошел.
Согласет что надо более мощьные 15-20 С.
Будем искать … 😉
Сегодня сам ставил таже самое.
Угол установки тарелки также пришлось подгонять ,а остальное подошло нормально.
Подскажи пожалуйста - на сколько времени хватает родных банок.
А то у меня такое - резко уменьшилось полётное время - с 10-15 минут до 4-5.
Подумал движки укатались - поменял.Но к 15 минутам не вернулось.
Может родные банки слабенькие - долго неживут ?
(на Гиперионовских на самолётах летаю всё лето - и выходные и 2 раза на неделе)
А тут 2 месяца не очень интенсивно …
На “родном” аккумуляторе, который шел в комплекте с Блэйдом полетное время - 10-12 минут. Общее число полетов на этом аккумуляторе - 25 раз.
На 2-х новых “родных” аккумуляторах, первые 2 полета были по 18 минут, затем следующие 2 полета по 15 минут, теперь 10-12 минут. Общее колличество полетов на этих аккумуляторах - 13 раз
Мне кажется, что родные аккумуляторы “немного” странные. Они могут зарядиться по разному, и на 800mAh и на 650mAh 😃 Причем у них размер сильно отличается от размера аналогичных аккумуляторов на 800mAh других производителей. “Родные” аккумуляторы меньше чем их аналоги 😃