Проект "Безколлекторная Лама4"
они вроде короткие - если это теже, что и эти www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
они вроде короткие -
это такие же как родные… можно собственно взять вместе с валами от стоковых моторов…
У меня есть 2812-33, тож от дуалская - он не влезет туда никак…
а в какую раму?
… все, померил, факт… не влезет, если раму не курочить
По моим прикидкам, туда влезет максимум 2030, и то не факт, что влезет…
Народ вон и для 18ХХ сервы подпиливал.
(у меня рама от 4-й ламы)
Кто-нибудь ставил Dualsky XM2812CA-27 (1780 KV, 19 gramm) …
Я ставил 1820, там 2400 о/в, маловато, еле отрывается от земли но на 3-х банках и 9 зубов пиньён, самое оно. Шестерню рвет как тузик грелку.
Спасибо вам, leprud и Barin! Есть еще инраннер 180 от Валькеры: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…, по оборотам, току и “толщинам” подходит, но тяжел (65г) как грех… и высоковат…
Я думал про инраннеры, но они в 2 раза тяжелее аутраннеров, да и греются как незнамо что.
В принципе еще есть 1230 инраннеры по 19 грамм, но оно того не стоит - все равно надо продумывать крепление и/или искать пиньоны под 1.5/3мм
Братцы !
А попробуйте вот это shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=f1818 brushless heli… мелкие как клопы, залезут куда угодно, дури - хоть отбавляй и длина валов просто идеальна. Остается сколхозить простенький переходничок с 3-х дырок на две и подобрать пиньоны с посадкой на 2.3 мм (я брал на http://www.justgofly.com ) .
Сергей (sergej-08), а 3 отверстия в раме можно? Или там “засада” какая?
Сергей (sergej-08), а 3 отверстия в раме можно? Или там “засада” какая?
Да, наверное, можно. Просто на переходной шайбе легче сделать точную разметку. А я еще использовал эти шайбы(у меня они имеют толщину 5 мм.) как теплоотвод - через термопроводящую пасту привернул к ним саморезиками радиаторы - см. в этой теме на стр.18.
Спасибо… помню, что где-то в форуме уже было, но никак не мог вспомнить где…
2020?? Примерялись, точно влезут с сервами?
2020?? Примерялись, точно влезут с сервами?
Да влезут, но одну крепежную лапку придется ампутировать и “висеть” будут за самый край… сделаю, постараюсь фотки выложить с комментариями…
… третий час пытаюсь выковырять вал… уф, тяжко не поломать бы клопа…
Выковыривать проще всего используя патрон от дрели или шуруповерта.
Способ 1) Вал зажимается в патрон аккуратно проворачиваем ротор мотора, чтоб локтайт отошел, после чего так поворотами туда-сюда.
Способ 2) Используем губки патрона, как опорудля части корпуса ротора, которая держит вал. гупки притягиваем к валу, а затем через заточеный обломок сверла 1,5 мм., или что-нибудь тонкое и закаленное (например саморез) выбиваем вал, частично или полностью.
я пробовал и та к и так, самым надежным является первый способ, но в особо сложных подойдет и второй… 😉
Спасибо! Я так и делал, при помощи патрона дрели… а я думал это один я такой умный. 😂 Все получилось, просто вал имел дефект (разбитый край), а подточить не получалось, не подлезешь… Но все закончилось благополучно.
Постараюсь все свои действия запротоколировать, мало ли кому понадобится, сей бесценный опыт. 😃
Способ 1) Вал зажимается в патрон аккуратно проворачиваем ротор мотора, чтоб локтайт отошел, после чего так поворотами туда-сюда.
Только не забыть прогреть паяльником, зажигалкой, спичкой то место где локтайт (пропсейвер и винтик). Локтайт полностью ослабляет свои свойства при небольшей температуре (ок. 120-160 гр)
Паяльником удобнее, хотя и несколько дольше, спички и зажигалка коптят, хотя тоже можно… Мне нагрев не помог, у меня край вала (тот в который на фотографии выше каленый шуруп уперт) был неровно срезан на заводе, пришлось сначала выдавливать вверх, подтачивать, а потом… потом, он легко вытянулся вниз.
Так вот, на чем мы остановились… Движки поставил… моторы за сервы (у меня HS-50) не цепляют, но эти сервы меньше и легче, они стоят (и стояли у меня в прошлой реинкорнации) на дополнительных кусочках двустороннего скотча снизу. А вот стойку направляющей АП, пришлось таки аккуратно подрезать. Моторы закрепил на шурупах от стоковых держателей лопастей за два оставшихся уха, одно пришлось откусить. Когда все установлю и налажу, приклею моторы к раме каким-нибудь клеем.
Задача клеевой подложки не в том, что бы намертво прикрепить моторы, а скорее в том, что бы избытки клея образовали буртик, который не даст съезжать моторам. Они все ж “плавают” по раме, хотя прижаты шурупами довольно плотно. Такие вот пока мысли…