Проект "Безколлекторная Лама4"

Genosse
  1. Как я понял, народ ставил разные движки (и с большими оборотами, и мощностями, и даже массой), результат примерно один и тот же: тяги и оборотов хватает и в первом, и втором (третьем) случае, а различия по массе не велики (для выбранных вами).
  2. На мой взгляд, есть и даже при значительном росте массы батареи (на движках мы уже экономим вес)
  3. Здесь мнения раз-два-яются 😃 при выходе из режима питания, вырубит тот регулятор (а с ним и движок), который превысил лимит или тот который настроен на меньший ток отсечки.
  4. 8Т как показывают расчеты, и вопиет глас народа.

Возможно, есть и другие мнения

m_denisov

движки с rangevideo ставил я, только вот варианты вы не совсем правлиьные указали, одинаковые геометрически моторы 1818 один kv 3500 (я ставил такие), другой kv 4500. А есть мотор 2020, он мощьнее но по размерам больше. войдет или нет не смогу сказать как выглядет 1818 на раме в о всех вариантах я показывал тут. войдет ли 2020… наверное войдет, но раму на 3-ей ламе подпилвать прийдется еще больше, на 4-ке не знаю.

LI-PO на 11,1в прежде всего добавит оборотов, а в сочетании при резких движениях на мой взгляд, есть опасновсть срезать зубья на шестернях.

Регуляторы ведут себя замечательно, не беспокойтесь, а то что отсечка сработает не одновременно не страшно, верт начинает потихоньку уводить (вращать) ,но времени для посадки предостаточно даже с высоты 5-10 метров.

Пиньены я пробовал и 8 и 9 с 35W точно только 8, с 9-ю грется моторы начинают.

Решения для каких моторов?
Если тех про которые вы спрашивали посмотрите в теме где фотки моторов на рамах. для центровки мотора, можно использовать корпус старого стокового мотора, его ставим в раму, как он и должен стоять только снизу рамы, получаем отверстие для нового вала ровно по центру.

Genosse

Естественно, принимать написанное мной с оговорками… конечно, вероятность “остаться без зубов” есть и эту проблему нужно решить до замены питания (как выход изменение передаточного числа или с настройка пульта), но кривая газа от 0 до 100% всеж как показывает мой опыт будет лучше (плавней)…

Genosse

Я правильно понимаю, что сигнал управления “удержание балки” включается отдельным каналом (5 или 6) после появления на входе гироскопа сигнала управления порядка 50%? Если использовать простой Y-разветвитель с непосредственно с канала газа, т.е. “на газу” уже в воздухе и будет включаться удержание балки? Или… ? Не бейте, просто спросил… 😃

esp

Где брать Pinion Gear, 8T 0.5 Module 2mm ? 😃)

Отдельно заказывать изза бугра неохота.

Genosse
esp:

они вроде короткие -

это такие же как родные… можно собственно взять вместе с валами от стоковых моторов…

Genosse

Кто-нибудь ставил Dualsky XM2812CA-27 (1780 KV, 19 gramm) с ним, как мне кажется, крепление попроще будет. Правда, обороты меньше, а мощность больше… Есть мнения?

leprud

У меня есть 2812-33, тож от дуалская - он не влезет туда никак…

Genosse

а в какую раму?
… все, померил, факт… не влезет, если раму не курочить

leprud

По моим прикидкам, туда влезет максимум 2030, и то не факт, что влезет…
Народ вон и для 18ХХ сервы подпиливал.
(у меня рама от 4-й ламы)

Barin
Genosse:

Кто-нибудь ставил Dualsky XM2812CA-27 (1780 KV, 19 gramm) …

Я ставил 1820, там 2400 о/в, маловато, еле отрывается от земли но на 3-х банках и 9 зубов пиньён, самое оно. Шестерню рвет как тузик грелку.

leprud

Я думал про инраннеры, но они в 2 раза тяжелее аутраннеров, да и греются как незнамо что.
В принципе еще есть 1230 инраннеры по 19 грамм, но оно того не стоит - все равно надо продумывать крепление и/или искать пиньоны под 1.5/3мм

sergej-08

Братцы !
А попробуйте вот это shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=f1818 brushless heli… мелкие как клопы, залезут куда угодно, дури - хоть отбавляй и длина валов просто идеальна. Остается сколхозить простенький переходничок с 3-х дырок на две и подобрать пиньоны с посадкой на 2.3 мм (я брал на http://www.justgofly.com ) .

Genosse

Сергей (sergej-08), а 3 отверстия в раме можно? Или там “засада” какая?

sergej-08
Genosse:

Сергей (sergej-08), а 3 отверстия в раме можно? Или там “засада” какая?

Да, наверное, можно. Просто на переходной шайбе легче сделать точную разметку. А я еще использовал эти шайбы(у меня они имеют толщину 5 мм.) как теплоотвод - через термопроводящую пасту привернул к ним саморезиками радиаторы - см. в этой теме на стр.18.

Genosse

Спасибо… помню, что где-то в форуме уже было, но никак не мог вспомнить где…

Genosse

Наконец добрались до меня Б/К движки 😃 (TH-OR2020-3500) один уже на V-4ой раме, а из другого третий час пытаюсь выковырять вал… уф, тяжко не поломать бы клопа…

leprud

2020?? Примерялись, точно влезут с сервами?

Genosse
leprud:

2020?? Примерялись, точно влезут с сервами?

Да влезут, но одну крепежную лапку придется ампутировать и “висеть” будут за самый край… сделаю, постараюсь фотки выложить с комментариями…

m_denisov
Genosse:

… третий час пытаюсь выковырять вал… уф, тяжко не поломать бы клопа…

Выковыривать проще всего используя патрон от дрели или шуруповерта.

Способ 1) Вал зажимается в патрон аккуратно проворачиваем ротор мотора, чтоб локтайт отошел, после чего так поворотами туда-сюда.

Способ 2) Используем губки патрона, как опорудля части корпуса ротора, которая держит вал. гупки притягиваем к валу, а затем через заточеный обломок сверла 1,5 мм., или что-нибудь тонкое и закаленное (например саморез) выбиваем вал, частично или полностью.

я пробовал и та к и так, самым надежным является первый способ, но в особо сложных подойдет и второй… 😉

Genosse

Спасибо! Я так и делал, при помощи патрона дрели… а я думал это один я такой умный. 😂 Все получилось, просто вал имел дефект (разбитый край), а подточить не получалось, не подлезешь… Но все закончилось благополучно.
Постараюсь все свои действия запротоколировать, мало ли кому понадобится, сей бесценный опыт. 😃

Barin
m_denisov:

Способ 1) Вал зажимается в патрон аккуратно проворачиваем ротор мотора, чтоб локтайт отошел, после чего так поворотами туда-сюда.

Только не забыть прогреть паяльником, зажигалкой, спичкой то место где локтайт (пропсейвер и винтик). Локтайт полностью ослабляет свои свойства при небольшей температуре (ок. 120-160 гр)