Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.
Молодец. Вертолетик то маленький, а щетки заменить вообще все равно что блоху подковать 😃
Я заменой щеток не занимался, хоть задача и стояла. Не было подходящих. А моторчиков спалил 5 комплектов. После чего озадачился бесколлекторной версией.
Скажу честно блэйда (ламу) переделать довольно легко, а с этим мухом очень пришлось повозиться. Задача не из легких оказалась. Проблема в том что он мелкий и комплектующие для него великоваты и тяжеловаты. Все пришлось делать очень компактно, чтобы корпус налез. Летает неплохо, но моторчики греются из-за перегруза. Предыдущая версия была тяжелее, но летала тоже хорошо.
Зато такой мелкий бесколлекторник вроде тока у меня из местных обитателей есть 😃
Да не сложно! Паяльник у меня есть махонький. Особенно когда летать охота!
В будущем есть задумка переделать в бесколлекторный вариант, главное подглядеть есть у кого! Тока с кризисом этим все плохо пока! Насколько долговечнее бесколлекторник? Так понимаю, ничто невечно под луной.
Как вал у моторов с другой стороны оказался? Наверно не один мотор убить пришлось? Сколько прим. стоит переделка?
Умирает второй мотор.😦 Все как с первым, только в друг сторону.
Вал у мотора переставляется. Технологию попозже расскажу. Правда нужно быть очень осторожным.
Я потратил на вертолет 4 мотора 😁: 1 испортил, 1 был бракованный, ну и 2 в вертолете стоят.
Бесколлектрорники мне кажется невозможно износить, особенно на сооснике в квартире. По крайней мере мне не удалось. Умер только однажды инраннер на предыдущей версии валкеры от очень сильного перегрева и межвиткового замыкания. Он так перегрелся что краска вспучилась. Эти аутраннеры греются, но рука терпит. Радиаторы не нужны.
По ценам там ссылки есть, но на память примерно так:
- Моторы 2х17$=34$
- Регули 2х13$=26$
- Микшер 3$
- Гира 24$
- Приемник 24$
Всего: 111$
Уважаемый М.Ф! а какой вариант двигателей посоветуете для Валкеры 53- там стоя сейчас 370-е моторы…?
Уважаемый М.Ф! а какой вариант двигателей посоветуете для Валкеры 53- там стоя сейчас 370-е моторы…?
Откудаж я знаю. Сходу не отвечу. У меня не было такого вертолета. Но в общей логике надо смотреть подходящие по габаритам аутраннеры с оборотами примерно 3500-3700.
Поставил вал из нержевейки, очень даже хорошо получилось, летает прекрасно, никакой сильной вибрации (полностью от неё по ходу не избавиться). Спасибо Михаил за трубку! Насквозь сверлить не стал, т.к винты заходят в вал прим на 0.4мм. Акки тоже привел в рабочее состояние. На родном летает минут 6, на новых 10 минут примерно. 😃
Отлично, молодец! То что ты не насквозь просверлил может даже и лучше, т.к. у меня заусенки внутри трубки после сверления образовались. Они немного задевали за внутренний вал, пока я их не удалил оттуда.
Трубку пришлось шкурить для посадки подшипников? Я сошкуривал около 0.1мм.
Свой-то вертолет в живую тебе не показал. И вы торопились и мне тоже надо было ехать.
приветик всем! подскажите плиз…на 5#5 свеже заряженный летает минуты 3-4 и начинает ползать по полу…ставил новые моторы и аккум,заряжал на другом балансире, тот же хрен…
Может моторы бракованные попались. У меня такое было 1 раз. Но обычно замена моторов помогает.
при полном газе мигает красная лампочка! что это означает?
и какие как альтернативу можно поставить вижки? от стрекозы пойдет? или качество тоже?
Похоже что движки бракованные.
Привет всем! А вот моё видео сам летал сам монтировал. Посмотрите и скажите нормально ли летют эти верты у меня или может что то не так?
www.youtube.com/watch?v=0v0-FJY98m8
www.youtube.com/watch?v=Xn5o4rTodXQ
Привет всем! А вот моё видео сам летал сам монтировал. Посмотрите и скажите нормально ли летют эти верты у меня или может что то не так?
Сделай фотки без корпуса. Что там у тебя внутри? Или все штатное?
приветик всем! подскажите плиз…на 5#5 свеже заряженный летает минуты 3-4 и начинает ползать по полу…ставил новые моторы и аккум,заряжал на другом балансире, тот же хрен…
Привет! Решене твоей проблемы я знаю. У меня на Walkere 5G4Q3 была точно такая же проблема.Долго не мог понять в чём дело. Что только не препробовал,но потом разобрался. Дело всё оказалось в силовых разьёмах на акумуляторе. Разьёмы грелись от них и провода грелись. Я поменял разьёмы поставил позолоченные фирмы Ямара. Разьёмы перестали грется свсем. Верт начал летать. А раньше тоже как у тебя было,летл немножко,а потом ползал над землёй.
Сделай фотки без корпуса. Что там у тебя внутри? Или все штатное?
Та там всё штатное стоит. Всё родное.
Доброго дня всем.
Подскажите как правильно снять тяги с серв - пытаюсь сдернуть с шарика - не потдается (боюсь сломать)
У меня 5G4.
Доброго дня всем.
Подскажите как правильно снять тяги с серв - пытаюсь сдернуть с шарика - не потдается (боюсь сломать)
У меня 5G4.
Можно попробовать отверточкой поддеть поближе к шарику. Должно сняться. Лучше бы конечно фото посмотреть.
Я пасатижами снимаю…Одной частью за головку , другой за верхнюю часть тяги.😛
Купил передатчик и приемники спектрум 2,4 мелкие совсем собираюсь поставить на этого комара и на блэйда СХ2.
Изменил центровку путем перемещения регуляторов и всех проводов на нос, а гиры назад. Получилось то, что надо. Центр тяжести теперь слегка смещен вперед. Должно теперь летать хорошо и передом и задом. Потому что, когда центровка точно по центру, то валкера все равно задом чуть лучше летит.
Долго не писал про этот верт, т.к. были проблемы у него с летными характеристиками. Верт не развивал максимальных оборотов и соответственно летал не очень. Удалось выяснить, что проблема была в приемнике. 4 канальный на 72 мГц. Проблема оказалась настолько глобальной, что решать сходу ее не стал, но принял решение заменить свой передатчик на Spektrum dx7, а приемник в верте на Spektrum AR6110e 2.4GHz Micro Receiver. Все это давно купил и вот наконец взялся за переделку верта. Столкнулся с проблемой стыковки гиры микшера и этого приемника. Долго не мог подружить их, но сейчас они подружились очень крепко - не разлей вода. (Решение проблемы тут rcopen.com/forum/f65/topic163744 )
Что получил:
- Теперь нет внешней антенны
- Вертолет летает здорово. Развивает максимальные обороты и держится в воздухе долго. Замеры сделаю выложу
- Еще раз повторю, что по сравнению с инраннерами, которые были в первой версии вертолет гораздо мягче, легче управляется и летать на нем очень комфортно. Правда дури немного меньше чем у инраннеров.
- Очень стабилен. В небольшой комнате ему весьма просторно. В квартире мне на нем летать легче чем на Блэйде.
Планирую подумать, как облегчить верт за счет укорачивания проводов, если это будет целесообразным.
Видео и фотки выложу в ближайшее время.
Сделал замеры времени полета. 12 минут активного пилотирования (вверх, вниз, восьмерки, круги, воронки). Вобщем приемлемо. Температура моторов выше 65 градусов не поднимается. Корпус родной без дополнительной вентиляции. Похоже она и не нужна. Потом упал, погнул немного внешний вал, появились незначительные вибрации, время полета упало до 11 минут.
Вобщем получился очень хороший верт для квартиры. Кому надо можете сделать себе такой. Делайте все как у меня и будет вам щастье 😃