Почему соосники так обижены?
Мне кажется обсужденя полета карлсона почему и смое главное как он летает невращаясь вокруг своей осии и то будет интереснее … чем бредовый 3D сосник )))))))))
axinfernis
А у него отработаные газы дуют в обратную сторону 😆 .
axinfernis
А у него отработаные газы дуют в обратную сторону 😆 .
Тогда понятно почему он стока варения жрет ))
Хотелось не колхозить, а взять что то готовое. Про разрезанную пополам муфту и полуоси - думал, но надо фрезер где то взять или колхозить. Но больше всего меня беспокоит возможный перехлест лопастей, длиннее лопасти, растояние между роторами надо делать огого, валы тогда от Тирекса 600. По моим прикидкам лопасть 330 мм х2 = 600 - 700 мм диам. Расстояние между ними 300 -400 мм, значит вал 500 мм. Вот мои простые прикидки, что скажеш?
Пора нам тему в личку переносить. Кроме нас никто по делу ни фига не пишет, только “остроумие” своё оттачивают.
По делу. Про какую разрезную муфту ты говоришь не понимаю. И зачем тебе фрезер тоже не понимаю. Применительно к переделке ЛАМЫ: Берёшь лист пластика или алюминия толщиной от 6мм и больше. Вырезаешь прямоугольник размером примерно 15х10мм и сверлишь отверстие 4мм под внешний вал (на котором будет вращаться держатель лопастей). На перпендикулярной плоскости сверлишь ещё отверстие по диаметру используемой полуоси. Вставляешь сверло 4мм в отверстие и вклеиваешь полуоси в соответствующие дырки. Потом сверлишь сверлом 0,8-1мм отверстия сквозь пластик и полуоси вставляешь и вклеиваешь штифтики из проволоки (скрепки). Останется просверлить и нарезать резьбу М2 для крепёжных винтов к валу.
Перехлёст - самое слабое место, несомненно. Однако я не понимаю, отчего такая гигантомания - сразу 600-й размер делать? Чем длиннее лопасти, тем легче они перехлестнуться. Надо сначала на кошках потренироваться - на ламоподобных.
Пора нам тему в личку переносить. Кроме нас никто по делу ни фига не пишет, только “остроумие” своё оттачивают.
По делу. Про какую разрезную муфту ты говоришь не понимаю. И зачем тебе фрезер тоже не понимаю. Применительно к переделке ЛАМЫ: Берёшь лист пластика или алюминия толщиной от 6мм и больше. Вырезаешь прямоугольник размером примерно 15х10мм и сверлишь отверстие 4мм под внешний вал (на котором будет вращаться держатель лопастей). На перпендикулярной плоскости сверлишь ещё отверстие по диаметру используемой полуоси. Вставляешь сверло 4мм в отверстие и вклеиваешь полуоси в соответствующие дырки. Потом сверлишь сверлом 0,8-1мм отверстия сквозь пластик и полуоси вставляешь и вклеиваешь штифтики из проволоки (скрепки). Останется просверлить и нарезать резьбу М2 для крепёжных винтов к валу.
Перехлёст - самое слабое место, несомненно. Однако я не понимаю, отчего такая гигантомания - сразу 600-й размер делать? Чем длиннее лопасти, тем легче они перехлестнуться. Надо сначала на кошках потренироваться - на ламоподобных.
Так это не остроумие … это стеб над бредовой идеей )))
А зачем вообще соосники,и класика если можно так летать.
Весьма интересная тема. Из прочтения понял, что на всех соосниках управление циклическим шагом обоих роторов происходит синхронно за счет жестко связаных тягами тарелок АП. А что если сделать полностью независимое управление автоматами перекоса обоих роторов? Например на верхнем роторе тангаж вперёд, а на нижнем - назад. Теоритически это даст возможность кувыркнутся на месте, описав окружность с центром посредине вала между роторами, если отбросить возможность перехлеста лопастей. Но думаю на моделе куда проще сделать более жесткие лопасти и разнести роторы подальше, чем на больших вертолетах, поэтому с перехлестом тут справится проще. Думал над такой конструкцией и придумал примерную систему с 3-мя тарелками АП для 2-х роторов. Одна жестко рулит нижним, и ещё 2 для верхнего - одна снизу и к ней привод от серв, а вторая между роторами жестко связана тягами с нижней. Одна проблема - как зафиксировать от вращения внешнее кольцо верхней тарелки, зацепится то некуда там, только система хитрых тяг, что ненадежно. Когда-то уже пытался верт построить, но как появилась возможность - купил готовый. Сейчас прям снова душа запела постройкой, на сей раз соосника 😁
Вот и ООО “Сикорский” про соосники что то новое мудрит www.sikorsky.com/sik/…/x2_technology.asp .Со всего этого, я понял, что с перехлестом он будет боротся с помощью компьютера.
Интересная перспектива развития вертолетов:
3dnews.ru/…/gibrid_vertoleta_i_samoleta_sikorsky_x…
Будем ждать появления таких моделей? 😃
Прошу прощения, малость поспешил - не дочитал страницу до конца.
Полетал на днях в хорошем симуляторе “AeroFly prodelux” на разных моделях вертолётов классической схемы. Считаю теперь безосновательными разговоры про какую-то сверхсложность в управлении по сравнению с соосниками. То же самое за исключением невозможности классики висеть без постоянного подруливания. Эта особенность изрядно разражает. Во время пауз порядка 5-10 сек. приходиться сажать верт вместо того, чтобы просто зависнуть, бросив стики.
Я ещё больше утвердился в превосходстве соосников над классикой.
А что если сделать полностью независимое управление автоматами перекоса обоих роторов? Например на верхнем роторе тангаж вперёд, а на нижнем - назад.
Будет кнопка с надписью “сломать вал”.
…Я ещё больше утвердился в превосходстве соосников над классикой.
+1
Сразу видно, наш человек.
Большой соосник
www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/airscoot.htm
А вот, случаем, большие соосники с ДВС никому не встречались в И-нете и так просто?
Может какая-нить фирма делала?
Чтобы с винтами 1-1.5 м в диаметре. Так, для души.
ДПЛА не в счет, а также фото турбинной механики, которая болтается в инете.
Большой соосник
www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/airscoot.htm
Кстати, пробовал реализовать подобную концепцию (с неуправляемым верхним ротором) на ЛАМовской базе. Правда, вместо лопаток ставил два электронных гироскопа. Что могу сказать, перехлеста при подобной компоновке нет даже на очень крутых углах, причем, при вдвое меньшем расстоянии между лопастями. Механическая часть схемы в моем случае упростилась до двух тяг! Но… но… в виду примитивности схемы стабилизации оторвать машину от поверхности получалось легко и без проблем, а вот управление получилось резким и невозможным…
Думаю, если поставить более совершенный микшер с экспоненциальным регулятором расходов, то может получиться весьма недурная схема с очень широкими возможностями!
www.airscoot.com/…/AirScoot Parts Manual.pdf это про “БОЛЬШОЙ СООСНИК”, чтобы не думали, что кто-то обижен 😃
это про “БОЛЬШОЙ СООСНИК”, чтобы не думали, что кто-то обижен
--------------------------------------------------
А где ентот вертолетик продается? Хоцца прицениться.
А я и не знаю… тут можно посмотреть: www.airscoot.com
www.quikstores.com/servlet/the-28/…/Detail
а это, просто, много интересного про соосники: users.skynet.be/thididag/helicoax/Overview.htm
Прочитал такую фразу про ка-50
Более того, летчикам, как и шоферам, обычно удобнее выполнять левый разворот и направление вращения соосных винтов выбирается так, чтобы при этом они расходились, исключая возможность схлестывания при самом интенсивном маневре.
тоесть получается на Ламе в одну сторону поворачивать безопаснее чем в другую?или к ней это отношение не имеет:)