Почему соосники так обижены?

Павел_Б
SONY=:

Нам нужен вертолёт для комфортного* (для пилота) выполнения всех фигур всех видов пилотажа.
Является ли таковым однороторный вертолёт?..

Да, является. Если вы не получаете удовольствия от однороторного вертолёта, то это, простите,
ваша проблема. Хотите получить мега-удовольствие - постройте сами супер “соосник” и тащитесь от него.
Спрашивать, почему вы не можете купить его в магазине, еще раз не надо. 😈

SONY=
Павел_Б:

Спрашивать, почему вы не можете купить его в магазине, еще раз не надо. 😈

А вам в этой теме не надо НИЧЕГО писать, кроме ответа на этот вопрос… Т.к. тема эта посвящена ТОЛЬКО ему.

Astra=:

Спасибо за ссылку. Наглядно показывает, что ничего сверхсложного в построении соосника нет. Как я понял (хотя с моим английским понял мало), можно даже сделать его почти полностью из стандартных деталей.
Но это всё вроде как самоделки… А серийных моделей не видно…

t-bird
Sprite:

Я тут недавно был на станции метро “Белорусская”, магазин “Глобал Хобби” ( www.globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?mode=1 ). Там сказали, что Валькера делает новый соосник, размером с TRex-450. 😉 Будем ждать!

да сделали уже
вот оно 53#1
может взять для улицы?
😵

Nazgul
SONY=:

Теперь возьмём T-Rex 450. Вес около 0.75кг при мощности двигателя около 240Вт. 320Вт/кг… Не получается что-то сильно больше, чем у Камова… Особенно если вспомнить, что при нормальной (а не максимальной) загрузке у него 330Вт/кг и нет потери мощности на хвостовой винт…

А теперь возьми и посчитай отношение с использованием мотора Скорпион 2221-6…КВ 4400 и моща 525Вт! Мощнее и оборотистее еще пока нет.

SONY=
t-bird:

да сделали уже
вот оно 53#1
может взять для улицы?
😵

Там в ТТХ “8). Gyro: Not used”. Как без гиры-то летать?..

Nazgul:

А теперь возьми и посчитай отношение с использованием мотора Скорпион 2221-6…КВ 4400 и моща 525Вт! Мощнее и оборотистее еще пока нет.

Так вот в том-то и дело, что “Мощнее и оборотистее еще пока нет”. Всё равно, что судить о автомобилях по драгстерам.

e380ka
t-bird:

да сделали уже
вот оно 53#1
может взять для улицы?
😵

На улице всеравно на нем особо не полетаешь, несмотря на габариты и вес всеравно вротив ветра плохо летает…резче тангаж и перехлест 😒 😈 в безветренную погоду то что надо… послушный хорошо висит 😒

t-bird
e380ka:

На улице всеравно на нем особо не полетаешь, несмотря на габариты и вес всеравно вротив ветра плохо летает…резче тангаж и перехлест 😒 😈 в безветренную погоду то что надо… послушный хорошо висит 😒

пользуешь? - это тот который в металле уже? 😃

Piranha
SONY=:

Так вот в том-то и дело, что “Мощнее и оборотистее еще пока нет”. Всё равно, что судить о автомобилях по драгстерам.

А Это к чему, Скорпионы это не нечто заоблачное, это отличный мотор по ооочень доступной цене, так что о каких драгстерах речь?

e380ka
t-bird:

пользуешь? - это тот который в металле уже? 😃

пользую 😒 нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо. 😉

t-bird
e380ka:

пользую 😒 нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо. 😉

в металле его недавно делать начали… а нас не продается пока 😦 - надо из-за бугра тянуть

а можно видео полета на улице?

e380ka
t-bird:

в металле его недавно делать начали… а нас не продается пока 😦 - надо из-за бугра тянуть

а можно видео полета на улице?

фотку могу скинуть. а с видио проблема 😃 в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.

t-bird
e380ka:

фотку могу скинуть. а с видио проблема 😃 в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.

мочи фоту

e380ka
t-bird:

а в полете?

а в полете оператор нужен 😃 😉

MPetrovich
SONY=:

Наглядно показывает, что ничего сверхсложного в построении соосника нет. Как я понял (хотя с моим английским понял мало), можно даже сделать его почти полностью из стандартных деталей.
Но это всё вроде как самоделки… А серийных моделей не видно…

Весьма умильное замечание по поводу “простоты” изготовления соосника с коллективным шагом. “…ничего сверхсложного…” конечно нет, нет ни прецизионной механики, как например в часовом механизме, ни “сверхчистых” технологий сборки, как ТНВД дизельного двигателя, нет притирки, подгонки, сверхточного литья под давлением… вобщем никаких сложностей - бери да собирай. Прошу прощения за иронию, но мне не понятны замечания подобного рода.
На самом деле соосник с коллективным шагом весьма непростая конструкция. Как минимум вдвое сложнее, чем однороторная схема. К тому же такие элементы, как подшипник автомата перекоса и промежуточные подшипники валов, работают на удвоенных оборотах. Это требует более тщательного подбора этих деталей по характеристикам. Следующй сильнонагруженный элемент - это сервы. Нагрузка на них также возрастает вдвое против однороторной схемы и схемы “Ламы”. Нижний автомат перекоса опять, таки, работает с удвоенной нагрузкой, поскольку отвечает за управление не только нижним ротором, но и тягает верхний АП. Это по нагруженности конструкции.
Теперь по схеме управления. Если реализовывать двухмоторную схему, то возможно создание соосника с СР на базе обычных “комнатных” соосников типа Ламы, Валкеры, Робинса и т.п. При создании “уличной” модели, на мой взгляд, придётся отказаться от двухмоторной схемы и перейти к одномоторной, поскольку два мотора будут уже существенно утяжелять конструкцию. При переходе на одномоторную схему возникнет редуктор-инвертор, а в нём неизбежны потери. Нагруженность мотора возрастёт, потребуется больший ток, а значит большаая ёмкость батареи. Справедливости ради замечу, что потери на редуктор или на ремень есть и в однороторных вертолётах. При переходе на одномоторную схему нужно совершенно по иному управлять роторами - при помощи изменения шага, а это значит создавать абсолютно новое программное обеспечение.
Ну и напоследок. Два винта со всей обвеской и два АП всё-таки весят существенно больше, чем один несущий винт и один хвостовой. Поэтому тяга должна быть больше, ёмкость акк-ра выше или время полёта будет меньше.
Как мне кажется, имеет смысл создание комнатного (зального) соосного аппаратика. Создание уличного соосника с СР не оправдывает себя.

HATUUL

MPetrovich а как насчёт бензинового соосника,гдето на 1.5 кило,и поставить автомат перекоса 60гр. то есть серва через каждый 60 градусов?Вот это жесть 😆 ?

MPetrovich
HATUUL:

MPetrovich а как насчёт бензинового соосника,гдето на 1.5 кило,и поставить автомат перекоса 60гр. то есть серва через каждый 60 градусов?Вот это жесть 😆 ?

Да кто же мешает? Бери да делай. Если сможешь.

Lion
e380ka:

а в полете оператор нужен 😃 😉

а Этот соосник тоже 4-х канальный и не способен на 3д пилотаж?

HATUUL
MPetrovich:

Да кто же мешает? Бери да делай. Если сможешь.

Да я пока только ломать хорошо умею 😁 .