Почему соосники так обижены?
На самом деле тов-щ Петросян хоть и авторитет, но ему верится с трудом. Просто потому, что он - лицо заинтересованное. И основная задача статьи - отрекламировать соосные вертолеты (потому что кроме Камова такую схему почти никто не делает или уже отказались). Такие люди вам что угодно расскажут и цифирки с цветными диаграмками покажут. А вот насколько это все эффективно показывает уже практика использования. У соосников своя узкая ниша в которой они действительно круты - вот пуская в ней и остаются.
А большой соосник от CAD Modelltechnik Jung я бы взял, если б деньги были такие. Жаль, что не делают 450-500 соосных пилотажных электричек. 😦
Tigron
Согласен на все 100%
То что их читать есть время это тоже хорошо, а вот потратить время и поискать ответы на свои вопросы в интернете лениво наверное, это вот плохо!
И блестать здесь знаниями из одной прочитаной(и к моделям мало относящейся) книге вот это тоже не очень хорошо!
…есть же огромная кладезь инфы по моделям вертолетов, есть фоты и соосников серъезных…
И то что автору темы неизвестны такие модели, это совершенно не значит что их в природе не существует!
Ну бросьте, бросьте… мне кажется что _SONY_ пользовался интернетом. И тратил время и искал ответы на свои вопросы 😃 иначе бы он и Петросяна-то пресловутого нам не нашёл.
Вот то что агрументы только из одной статьи это плохо, конечно… тем более как правильно заметили, тов.Петросян - лицо заинтересованное.
Но ведь затем же человек и пришёл на форум чтоб поучаствовать в живом общении; не просто почерпнуть академические теории, а обсудить их с собеседниками. Не с Петросяном же ему беседовать, будь он неладен.
И никто не утверждал что серьёзных моделей соосников не существует в природе… но вряд ли кто-то станет спорить с тем что абсолютно подавляющее число серъёзных модедей построено по схеме с хвостовым винтом. Из 21-ой модели, представленной в Пилотаже, только 4 смешных соосника. Три стрекозы и москито. Вот о чём и разговор.
Взрослые КБ делают хорошие соосники (кто скажет что Камов – плохие вертолёты? 😃) а вот в моделизме картина совсем другая.
Люди, ну пользуйтесь вы интернетом, ну есть же огромная кладезь инфы по моделям вертолетов, есть фоты и соосников серъезных, и многое многое другое!
И то что автору темы неизвестны такие модели, это совершенно не значит что их в природе не существует!
Кто ищет тот всегда находит
“В интернете есть всё”. Но форумы и вопросы на них из-за этого ни кто не отменил…
Мне не удалось найти в широкой продаже ни одного соосного вертолёта заметно серьёзнее Ламы. В этой теме таких примеров так же не привели (та огромная копия Камова, по ходу, существует только в единичных экземплярах, ну и габариты у неё за рамками обычных р/у моделей).
Давайте еще будет характеристики турбовинтовых двигателей ставить на одну ступень с коллекторными электричками.
Давайте. Но я ведь и не предлагаю это делать. На сколько я знаю, турбинные р/у модели выступают отдельно от электрических и поршневых.
Что же мешает сделать р/у соосник, так же способный на все фигуры высшего пилотажа?
Можно сделать много разных интересных вещей, но зачем? Если ради интереса - это одно, умельцы много чего делают.
Если ради какой-то задачи, то первым делом оценивается возможность выполнения поставленной задачи самым простым
способом, то есть, если нам нужен РУ вертолёт для выполнения фигур пилотажа, то самым простым будет однороторный,
двухлопастной вертолёт с хвостовым ротором. Точка. Вертолёт соосной схемы аналогичный по характеристикам будет просто
гораздо сложнее в производстве и эксплуатации, и будет стоить дороже.
Живой пример - это ДПЛА на базе вертолётов. Чего только не выдумывают, и соосники в виде “пепелаца”, и вертолёты с Х ротором и еще много
чего, но в конечном итоге самые востребованные и коммерчески успешные проекты построены на классической схеме - двухлопастной основной ротор
и двухлопастной хвостовой. Задумайтесь - почему?
Мне не удалось найти в широкой продаже ни одного соосного вертолёта заметно серьёзнее Ламы.
Почему? - см. выше.
Я тут недавно был на станции метро “Белорусская”, магазин “Глобал Хобби” ( www.globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?mode=1 ). Там сказали, что Валькера делает новый соосник, размером с TRex-450. 😉 Будем ждать!
если нам нужен РУ вертолёт для выполнения фигур пилотажа, то самым простым будет однороторный,
двухлопастной вертолёт с хвостовым ротором. Точка.
Нам нужен вертолёт для комфортного* (для пилота) выполнения всех фигур всех видов пилотажа.
Является ли таковым однороторный вертолёт?..
* - как сказал один умный человек с этого форума (не точная цитата, но смысл сохранён на 100%): “пока твой вертолёт не может тебя поднять, он остаётся игрушкой”. А задача игрушки - получение удовольствия.
2 Сони: какие фигуры конкретно Вы можете выполнять? Наверно асс?😉
2 Сони: какие фигуры конкретно Вы можете выполнять? Наверно асс?😉
Какой ас в тесной комнате на Ламе?..
Я себе и не куплю никогда серьёзный вертолёт, т.к. летать вне дома практически некогда.
Если бы я спросил, почему не выпускаются* суперкары с электродвигателем, вы бы спросили, какой у меня опыт стритрейсинга?..
* - на самом деле они выпускаются. Электродвигатель позволяет получить очень высокое ускорение.
2 Сони: какие фигуры конкретно Вы можете выполнять? Наверно асс?😉
Мастер-пилот это АС, а АСС, это , пардон, задница 😃
Нам нужен вертолёт для комфортного* (для пилота) выполнения всех фигур всех видов пилотажа.
Является ли таковым однороторный вертолёт?..
Да, является. Если вы не получаете удовольствия от однороторного вертолёта, то это, простите,
ваша проблема. Хотите получить мега-удовольствие - постройте сами супер “соосник” и тащитесь от него.
Спрашивать, почему вы не можете купить его в магазине, еще раз не надо. 😈
Спрашивать, почему вы не можете купить его в магазине, еще раз не надо. 😈
А вам в этой теме не надо НИЧЕГО писать, кроме ответа на этот вопрос… Т.к. тема эта посвящена ТОЛЬКО ему.
Спасибо за ссылку. Наглядно показывает, что ничего сверхсложного в построении соосника нет. Как я понял (хотя с моим английским понял мало), можно даже сделать его почти полностью из стандартных деталей.
Но это всё вроде как самоделки… А серийных моделей не видно…
Я тут недавно был на станции метро “Белорусская”, магазин “Глобал Хобби” ( www.globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?mode=1 ). Там сказали, что Валькера делает новый соосник, размером с TRex-450. 😉 Будем ждать!
да сделали уже
вот оно 53#1
может взять для улицы?
😵
Теперь возьмём T-Rex 450. Вес около 0.75кг при мощности двигателя около 240Вт. 320Вт/кг… Не получается что-то сильно больше, чем у Камова… Особенно если вспомнить, что при нормальной (а не максимальной) загрузке у него 330Вт/кг и нет потери мощности на хвостовой винт…
А теперь возьми и посчитай отношение с использованием мотора Скорпион 2221-6…КВ 4400 и моща 525Вт! Мощнее и оборотистее еще пока нет.
да сделали уже
вот оно 53#1
может взять для улицы?
😵
Там в ТТХ “8). Gyro: Not used”. Как без гиры-то летать?..
А теперь возьми и посчитай отношение с использованием мотора Скорпион 2221-6…КВ 4400 и моща 525Вт! Мощнее и оборотистее еще пока нет.
Так вот в том-то и дело, что “Мощнее и оборотистее еще пока нет”. Всё равно, что судить о автомобилях по драгстерам.
да сделали уже
вот оно 53#1
может взять для улицы?
😵
На улице всеравно на нем особо не полетаешь, несмотря на габариты и вес всеравно вротив ветра плохо летает…резче тангаж и перехлест 😒 😈 в безветренную погоду то что надо… послушный хорошо висит 😒
На улице всеравно на нем особо не полетаешь, несмотря на габариты и вес всеравно вротив ветра плохо летает…резче тангаж и перехлест 😒 😈 в безветренную погоду то что надо… послушный хорошо висит 😒
пользуешь? - это тот который в металле уже? 😃
Так вот в том-то и дело, что “Мощнее и оборотистее еще пока нет”. Всё равно, что судить о автомобилях по драгстерам.
А Это к чему, Скорпионы это не нечто заоблачное, это отличный мотор по ооочень доступной цене, так что о каких драгстерах речь?
пользуешь? - это тот который в металле уже? 😃
пользую 😒 нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо. 😉
пользую 😒 нет не в метале. что то как то ненайти мне на него метал а хочется, из металла хочу поставить обязательно держатель флейбара и держатели лопастей. тарелку от 60 валкеры приспособил, классно люфтов нет, висит хорошо. 😉
в металле его недавно делать начали… а нас не продается пока 😦 - надо из-за бугра тянуть
а можно видео полета на улице?
в металле его недавно делать начали… а нас не продается пока 😦 - надо из-за бугра тянуть
а можно видео полета на улице?
фотку могу скинуть. а с видио проблема 😃 в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.
фотку могу скинуть. а с видио проблема 😃 в москве продавали но я так понял их очень мало завезли.
мочи фоту