Флудоветка

SPIRITUS

Так в том то и дело, что электроника не любит именно перепадов температуры.
И конденсата, который обычно сопровождает эти перепады.
Я вчера принес машинку с часовой покатухи, так все было в воде и приемник и регуль. Все разъемы и провода в конденсате. Пришлось сразу сушить феном и потом на батарею досушиваться на всю ночь.

Viktor_62 Интересно как это под водой??? И как долго он у вас работает?

Viktor_62

Если есть сомнения, будем на покатушках я шниву в лужу загоню поездием.
У г-на Ходакова есть огромный опыт в подводных покатушках.
А если есть сомнения - опустите электродвиг в воду - посмотрите.
Просто назовите мне хоть одну причину мешающую ему там работать.
Да и про холод, Вы правильно заметили что все зависит от перепада температур. Именно перепада с минуса на плюс, засчет чего и выпадает роса, конденсат на поверхности.
Я фотографией немного увлекаюсь, и там эти перепады сильно заметны на оптике. Так вот из теплого дома вытащить и покатать на тачке не возбраняется, а вот из холода домой принести - выпадет роса. И рекомендуется просушить авто, лучше без разогрева. А вообще если температура плавно меняется то и роса и не выпадет.

juiced

Новаковский двиг спокойно работает под водой…неоднакратно на покатушках проверялося.А холод…помоему все равно,на 18 масштабе в 15 градусный мороз ездили с другом и все норм,единственное пластик хрупким становиться…аккуратнее надо.

SPIRITUS

Про то, что мотор можно окунать я в курсе. В Х-клубе регулярно на РС18 под водой ездил. В крайнем случае, маршал сливал воду и ехал дальше. Другое дело, что там мотор стоял за 100р и просто менялся для профилактики.

Ну а ресурс??? Понятно, что не полезно. Но всетаки, есть данные, что например, новак 55 проработал после регулярного продолжительного купания месяц, год, два года… Или например 10комплектов подшипников загубил в воде а движку хоть бы что… Вобщем какой то ориентир дайте.

По поводу мороза.