Флудоветка

StasR

Никто из-за бугра заказывать не собирается, я бы на хвоста сел (резина нужна для снега)?

Raven

Я постоянно пользую.
Для начала вставить диск в дисковод и установить сим на комп. 😉

Что конкретно не получается, лицензия - нет, аппа какая? Суть проблемы хотелось бы услышать?
А вообще лучше создать тему в симуляторах, думаю больше народу ответит, т.к. для триала не совсем подходит

juiced

И так имеем…двиг новак 55,регуль teu 101,дергаеться при малом газе,назад вообше некрутит…временами газ отпускаешь а он продолжает крутить…что за чертавшина?

уже решился вопрос

crazy_orange

В чем была проблема? а то я себе тож новак заказал и регуль у меня такойже!

Remington12

Скорее всего все решилось выставлением нейтрали на пульте.

juiced

прост подключил серву и все заработало…хз:))))мистика

StasR

Может кто ткнет носом на буржуйский комплект тяг для Хайлифа. Сорри конечно позавчера видел, сегодня с утра ищу найти не могу (пыль на глазах)

juiced

В обшем есть несколько предложений…
1.В перекличке на сборы писать класс авто,сейчас вся тема в 1.9 идет но народ на 2.2 тож там же отписываеться…
2. Сделать что то типа “ник-фото” или аваторки всем сделать а то народу много и полицам знаешь а ники нет…мож у меня конечно только так:)

colinn

Ну ведь есть тема 2,2. Вот там и нужно обсуждать все вопросы о покатушках, о сборах, о строительстве итд.

StasR

такие наконечники в Москве можно купить или только у буржуев?

juiced

прост народипривык уже в одной теме отписываться:)ладно будем переучивать:)
а что по поводу “фото-ник”?

Viktor_62

Одно время бейджики хотели сделать, а потом просто одной компашкой собираться стали и итак все друг о друге знали.
Тем паче никто не мешает поставить фотографию в форуме.

Нужны именно такие наконечники? Или просто шаровые? Шаровых в москве полно всяких разных.
Именно таких не знаю, надо знать от чего и соответственно искать.

StasR
Viktor_62:

Нужны именно такие наконечники? Или просто шаровые? Шаровых в москве полно всяких разных.
Именно таких не знаю, надо знать от чего и соответственно искать.

Нужно типа таких хочу тойоту на тяги перевести. В моём городе подобного нет. Нужно 8 шт цена 300-400 рэ , а доставка 600 а за косарь нет смысла их брать. У меня сложилось два требования в шаровых сквозное отверстие 3 мм, а в наконечники м3 закручивать. А реально хочу из поста номер 652 (выше) сам сделать (если смогу пластины нужным размером нарисовать)

StasR
Wert1983:

Ну во первых сушествует спец тема для твоих вопросов!!!

Определись что такое флуд. тут то что нужно но сайт заблокирован.

StasR

Упс… Прошу удалить пост 660 всё сам нашел.

colinn

По поводу проушин. Например на моём форде спереди стоит проушина,шакл и лебёдка. С зади стоит форкоп. Всё это очень удобно. Крюк цепляется быстро и практически не соскакивает. Я вот удосужился и позоботился об удобстве себе и остальным. Если кому то хочется сидеть и по пять минут цепляться и перецепляться, то мне нет. Очень часто при отсутствие приспособления для буксировки,приходится цепляться за тягу или за кенгурин на удавку. В этом случае при небольшой слабине троса, он расцепляется. И такая процедура происходит по несколько раз. Так-что этот вопрос подняли не просто так.

Viktor_62

Ну как правило умение цепляющего играет важную роль, я даже на 1к1 стропу накидываю петлей. Особенно на паджерике, сзади просто фаркоп, и крюком за него не зацепиться.
Но для большинства всетаки проушина очень важна. Ибо подготовить удобное место для петли тоже надо уметь.

gorbynov84

Вопрос!!! А если сюда поставить калеса 1.9 то с кем кататься???