Trail Finder от rc4wd
пластик намного хуже
я эти мосты дрючил по полной - корпуса чуть ли не рассыпаются(((
Уже продают КИТ: store.rc4wd.com/110-T-Finder-...-Kit_p_43.html
Точняк, упустил…)
Что, пластик даже хуже чем одноразовая сыпучка у ТАМИИ?
Ну если что, то у тамии афигенное качество пластика! Шась на которой стоит черный Гелик, это тимия TLT. Была куплена, внимание, 6 ЛЕТ НАЗАД!!!)) С того момента поменяли только спур…😉 Так что на качество тамии гнать не надо)
Ну а что касается пластиковый Т-Rex-ов, то я на них катаю, ну наверное чуть больше полу-года, и поменял уже 2 кулака! А сами корпуса все в трещинах…😉
Так что на качество тамии гнать не надо
Не будем спорить. Кстати, говорят, что качество пластика у них разное на разных моделях и на разных годах выпуска. Я сужу по СС-01 которому пару лет всего и считаю, что качество пластика - полнейший отстой - везде трещины, уже ломался мост, половина болтов более крупные ввинчены уже - срывает. А вот владельцы этих шасек годов 95-х говорят, что он неубиваем. Так что…
Ну вцелом, понятно… Походу, нафиг этот T-Finder. Дешевле взять еще один SCX Honcho и чего-нибудь с ним сотворить. 😃 Всем спасибо, тема надежности раскрыта.
Ну как вариант, подвесить аксиаловски мосты, а т-рексы продать. В целом у T-файндера, зачетная рама, да и коробка, лично мне, очень нравится.
Да и вообще, что тут за разговоры - ведь доделать руками почти главная часть нашего хобби. Поэтому и такие шаськи спросом пользуются. Мне так,0 после форда от тамии, эта шась нравится куда больше, т.к. тут как минимум рессоры нормальные. И сделана она довольно нормально, приложив руки можно и довести до совершенства:)))
Саня+1 ко всему сказанному, и еще одно из важных недостатков забыли сказать и эти недостатки не только на дешевых т -рексах, но и на йотовских мостах это люфт в посадочных местах подшипников и главной пары, то есть хвостовик на который крепится кардан болтается взад вперед и лечится это только тем что ищется нужной толщины шайбочка и подкладывается, и мне было это в дикость в противовес аксовским мостам где таких фиговен нет, что касается рамы , да она очень не плоха по дизайну.
Ну на мостах типа дана 35 и т.п. в реальной жизни хвостовик таким же образом устанавливается
Мне так,0 после форда от тамии, эта шась нравится куда больше, т.к. тут как минимум рессоры нормальные.
В десятый раз повторяю - я спрашивал про T-Finder, а не Trail Finder!! И нет в первом никаких рессор. Блин… Ссылки что ли дать? ))) Вот Trail Finder как раз и возьму, наверное.
В десятый раз отвечаю, тема про триал файндер, про него и пишу, и вообще мой пост был не тебе адресован!!!
О! Че-т прям неделя богата на модели от RC4WD - ты второй. А то, я уж думал, никто их больше не покупает. Сархан, если не сложно - описывай почаще что да как с ним - особенности эксплуатации, качество (здесь особенно интересно), ну и вцелом. Просто, летом себе тоже такой хочу заказывать, но как наслушаюсь, что всё ломается на первом же аккумуляторе…
лады, будем отписываться. По качеству пока ничего не могу сказать, но могу сказать про комплектность - в комплекте нашел много запасных болтов, но не нашел длинных на аммортизаторы=(
Всем привет! Никто не видел на коробку триалфайндера мануал??? ато полез смазывать, а собрать обратно что-то не получается=(…
Странно, у меня с моим короткобазным файндером шла куча болтов абсолютно всех видов длин, даже длинных еще комплект был. Видимо насыпают от балды.
Мне так вообще шассь по нраву, основа крепкая для тюнинга. Поставил раздатку правильную, коробку перенес назад, карданы заменил на пластик рц4вд (по длине проблем нет подбирать, т.к. укорачиваются), аккум будет впереди под капотом, чтобы менять не снимая кузов. Вообщем процесс пошел как пришли карданы. Теперь останось купить аммики правильные, а то стоковые больно жесткие, хочу сделать крайне мягкую подвеску для реализации всей артикуляции. Ну и расширители колеи ищу сейчас, а то большие колеса цепляют за рессоры.
Видимо насыпают от балды.
да, походу так, потому что других длинн положили от души=)
а то стоковые больно жесткие
А я думал только у меня такая проблема…
И еще: коробку вроде как собрали, т.к. моделька новая - все смазывали, и вот после того как смазали коробку, установили её обратно на шасси, куда-то пропало свободное передвижение шаськи (т.е. просто покатить её придав ускорение рукой невозможно) - что могло случиться? неправильная сборка коробки или еще что-то?
А если карданы открутить едет? Валы коробки как крутятся? Может слишком много забил смазки
Если ввернуть болты слишком глубоко можно зажать шестерни - проверяй, я так на 2/3 оборота шестерни зубьев поломал
болты слишком глубоко
с болтами вроде бы все Ок - какие по штату должны стоять, те и закручивал. Сегодня буду разбирать - к вечеру скажу что да как
карданы заменил на пластик рц4вд (по длине проблем нет подбирать, т.к. укорачиваются)
Эт какие?.. В соседней теме про RC4WD Gelande есть ссыль, где пластиковые карданы сломались с разницей в пару дней. Или, есть нестоковые, усиленные?
P.S.: А еще, на той же машине пиньон на первой же покатушке развалился пополам. Я просто в ауте.
Ну разговоров куча, а на вид карданы нормальные, в конце концов ничего не мешает поставить карданы от слеша, стальные наконечники и пластиковое тело
“На вид” доверять изделию, нарекания на качество которого сплошь и рядом, я бы не стал. Но хозяин-барин… Отпиши тогда че как с этим пластиком в процессе эксплуатации.