Trail Finder от rc4wd

BOZER

Вот собираюсь взять вот эту шаську! (не реклама)
Trail Finder
Как Вам?
Сейчас пробиваю непосредственно варианты по доставке!
Цена конечно немалая, но мне кажется машина того стоит! Учитывая все опции и варианты!
Кузов буду брать вот такой


Вот удлиненный вариант


Жду комментариев и отзывов! 😒

Sergey_F

А вот нужен ли весь этот люминь на трофийно/триальную машину. Мост алюминевый - да надежно, но пластиковый мост ни чем не хуже. Карданы стальные вот это нужная опция, по грязи пластиковый может свернутся. Рама как рама, не лучше и нехуже High-lift ской. Возможно обслуживать чуть по удобнее будет. Трансмисия, как я понял, 2-х скоростная, с металлическими шестернями, это гут. Но это все мои предположения.

Viktor_62

Если внимательно почитать проспект, то там в комплекте аллюминиевые колеса с блоками, резина копийная, газовые амортизаторы, стальные карданы, металл коробка, металл мосты копийные притом, дана40 как я понимаю. И за такие деньги, даже с учетом доставки таможни.

khodakov

Посмотрите на это шасси. К нему придется докупить кузов тойеты или форда. Изобрести крепеж аккумулятора и радиобокса. В общем, конструктор. А ежели его сразу заказыватьсо всеми опциями, то выйдет оно под штуку. Коробка и мотор сидят низко. В грязь лучше не соваться. Перед тамиевскими машинами никакого преймущества не видно. Вообще, сделано шасси по мотивам первой, снятой с производства в 1985 году тамиевской тойоты. Хотя, та покруче была.

sAshk

Я не троффист но могу сказать одно.Машина на вид хорошая(минус меньшее количество регулировок).Коробку можно и вврх поставить.Это же 4вд с отключаймым или блокируемым задним мостом.Туда воткнуть моторчик малооборотистый и пиньён на 6 зубцов и будет 4 км/ч.Изобретать ничего не надо.Аккум кладётся куда захотите тошлько надо сделать пару перемычек и всё.Радиобокс тоже не проблема.Коробочка из под сервушки(пластикова)в неё всё запихиваете и герметиком по стыкам и швам.Водонепроницаймо.Сама стоймость выходит из апгрейдовых частей.
CNC machined scale rail frame
D40 scale axle
R2 2 Speed transmission
Alum electronic mountaing plate
Alum 1.9" wheel and scale tires
White scale shocks
Heavyduty Punisher Shaft
Full metal steering kit (both front and 2 speed)
Billet front & rear body mounts
Steel shackle, leaf end and leaf spring
Full ball bearings
Heavy duty nylong strap lock for battery (2)
Length: 435mm/17.13inch, Width: 81mm/3.2inch, Height: 143mm/5.63inch, Wheelbase: 280mm/11.02inch, Axle ground clearance: 29mm/1.14inch, Middle ground clearance: 75mm/2.95inch
Manufactured by RC4WD USA

Aurorыч

Да ну, не может быть 😁

Вообще ИМХО
Машинка спорная. С одной стороны люминиевые мосты - красиво, копийно, надёжно (а кто сказал что пластиковые лифтёровские или ТЛТшные не надёжные?), из-за них статус машинки поднимается… Но машинка всёравно остаётся на половину конструктором, ибо всё дополнительное всёравно надо будет крепить куда то. КПП - да, хороша, но она отдельно 50 баксов стоит. + двигатель и всё это посередине, хотя это для меня кретично, я преверженец копийности, и чесслово одно дело смотреть на копийно сделанный авто куда приятнее чем на понтовый, но какой то полуфантастический авто.
Аммо там которые белые, они от стоковых лифтёровских отличаются только цветом, а принцип тот же - и нафига они нужны? рессоры те же самые.
Рама, ну кому то может и нравится, а мне нет, потому что опять же все доп примочки устанавливаются назад. Я считаю что всё таки у копийного авто перед должен быть более загруженным чем зад…

В общем если есть деньги и хочется то вариант не плохой. Но если я бы собирался строить что то, то я бы всёравно набирал бы всё по отдельности, именно то что мне нужно.

BOZER

ОЙ! Не Пужайте! 😁 😃
Для особой копийности можно и такую вот трансмиссию прикупить! Чтоб мотор был спереди!

Точно не у верен пока, но судя по развесовке, лучше всё-таки для грязи когда мотор посередине!

А разве хай-лифт не конструктор, тоже всё нужно собирать!
Клиренс рамы в средней части повыше будет чем у лифтёра! Влепить туда лист плоской защиты из дюрали и трансмиссии ни какие удары не страшны!
Хотя что-то мне подсказывает, что она и так почти не убиваемая! Корпус то и шестерни из стали и алюминя!
😛
Зато все тяги уже алюминий! И наконечники тоже! Плюс (извеняюсь за повторение) большой выбор резины и литья! Даже цвет резиночек на аммо можно выбрать! 😁
Добовляем сорок баксов и получаем ещё и микроредуктор с разными передаточными отношениями! Что по-моему тоже ценно!

Хочется триала 1.9 добовляем 60$ вот тебе тяги из алюминия цельные! +10$ аммо маслянные с пружинами и ходом побольше!

Ну а на закуску для особых гурманов есть даже миниридуктора на каждое колесо увеличивающие клиренс от мостов!(Всево-то + 160$) 😉

На счет регулировок пока не знаю, насколько я понял возможно двигать и уменьшать/удлинять кол. базу! А так-же двигать трансмиссию! На лифтере на сколько мне известно такого нет! И карданы тоже вроде не телескопические(Если не ошибаюсь)!

Рама по мне так более копийная чем у хай-лифта (как у бруизера кажется!)

На счёт размещения аппаратуры и электроники, так тут вроде всё просто назад приёмник с регулем в боксик, как подсказал товарищ s@shk@,
аккум и правдо где хочешь! Пару перекладин и бокс из пластика! А если поставить Б/К систему и липольки! То вообще хоть на серву вешай под капот!

Viktor_62

Соберите по стоимости все включенные опции! И все станет понятно что штука приятна, да, и коробка эта 2хступка стоит 100 баксов.
Что толку ща обсуждать и осуждать, я даже в шниву вложил более этой стоимости, и зачем вам кузов лифтера?! Если я что-нить строить ща буду, то точно не с попсовым кузовом. Разнообразия всетаки хочется.

Sergey_F

Конечно хай-лифт конструктор, он и продается как KIT. Но в отличии от этой, в хай-лифте уже есть корпус, стандартное место для аккума, да и мотор простенький но есть. Единственно слабое место это коробка, точнее практически отсутствии запчастей на нее. Но через какое время она убъется, я не знаю. На форуме пока не было ни одного сообщения об убитости коробки. Мосты пластиковые - опять же достаточно долговечны.
Чтобы увеличить клиренс под коробкой, ее поднимают над рамой.
Так что по мне хай лифт не плохое соотношение цена/качество.

khodakov

Вообще то практически все опции и детали этой машины изначально были сделаны для ТЛТ и Ф-350. Трансмиссия для краулеров. А уж потом по их мотивам 4Вдщники сваяли это.

13 days later
BOZER

Так или иначе заказал! 😜 Ждём… 😒
Как придёт напишу, с меня подробный отчет по сборке с фото и пояснениями!

SUPER_mONSTER

Я правильно понимаю,что можно взятьне на рессорах,а на тягах?

BOZER

Ну да + 60$
Я вот уже сразу решил взять до кучи аморты 2х пружинные маслонаполненные (90мм)! (голубенькие)
И микроредуктор 4:1! 😒

1 month later
BOZER

ЕЕееееееЕЕеееееее!
ОНО ПРИШЛО!!! Скоро фотоотчёт!
Качество деталей обалдеть!
Теперь я понимаю за что заплатил!

BOZER

Вот и фото



сорри за качество, очень хотел похвастаться! 😒
Кузов одет временно, хотя и подходит по базе!
Едет Форд уже в Москве прошёл сортировку!
Стандартные рессоры очень жёсткие, как на хай-лифте наверное, незнаю зачем там ещё по 2 листа, (кирпичи что-ли возить) 😵 но даже после того что я снял аммо подвеска очень жёсткая, вывешивает колесо уже где-то на 5-6 см препятсвии!
Всё сталь и алюминь! Собрал за ночь! собирается на ура никаких проблем! Особенно учитывая то что мосты и коробка уже были в сборе!
Отвечу на любые вопросы с удовольствием! 😁

Poljakov

Какую коробку заказал?

Transmission Options (free upgrade):

R2 2 Speed Transmission with servo mount [X-0358] (Default Choice)
R2 Single Speed Transmission [X-0195]
R2 Heavy Duty Single Speed Transmission [X-0477]
R2 Tranny with Disconnect [X-0361]