Trail Finder от rc4wd
Самую первую!
С 2мя скоростями!
Уже успел почти убить спур в коробке! не понимаю как, модуль пиньона наверное не тот! 😵
Я видимо перепутал от миниредуктора поставил! 😦
Там пин стально длинный с большим модулем.Может не правильно зазор выставили?Машина сома в общем как себя ведёт???
Ну может и так, но вообще вроде всё нормально по бумажке выставлял!
Машина ведёт себя очень хорошо! Клиренс коробки достаточно большой!
Мне пересевшему с Кинга даже не особо приходится страдать от понизившейся геометрической проходимости!
Только на мосты бывает сажусь! 😁
Резина супер всем советую 😃 гребёт ацки!!!
И по грязюке и по скалам (ездил в Выборг жаль фотика с собой не было)
только с песком проблемы я так понимаю это из-за большого веса и узкой площади опоры.
Ещё не очень радуют жесткие ресоры ежжу щас на одном листе и без аммо!
А так в остальном очень доволен!
Скоро кузов покрашу и защеголяю!
Ну вот и я получил сие творение. Шло правда 2 мес. Коробочка была просто … почтой и таможней, но упаковано все от души, ничего не пострадало. Самый “-” нет инструкции, собирал по фоткам с сайта производителя, подгонял по ходу сборки.
❗ Прислали СТАНДАРТ, а не ту комплектацию которую заказал я ❗
Ну и пара фоток.
Просты мы позно их предупредили… или они не среагировали
Что коробочка была?
Мою покрошили в клочья!
Странно, у меня с комплектацией все впоряде!
Ну все равно ПОЗДРАВЛЯЮ!
PS. Вот кстати мануал появился, сравни если что!
tracgear.com/product/…/TrailfinderManualV1.pdf
в соседней теме было высказано что подпиливать что то нужно и что качество для своих денег не ахти. Уважаемые владельцы ТФ прокоментируйте пожалуйста данное высказывание. Спасибо
Про качество очень спорный вопрос. Я заказал себе и думаю что не разочаруюсь. Коробкой пользуюсь их уже два месяца и не жалуюсь .Чуть чуть надо было подпилить и всё.Ща правда втулочку сталь хочу выпилить, а то латунь умирает уже. ДА конечно у них это всё слегка грубовато сделано, но не надо забывать что они кастомайзеры. Подпиливать надо любую модель это моё ИМХО.
Красиво выглядит!
Вот только серьги на переднем мосту зря так поставили. Уж лучше бы они были сзади, а жесткие кронштейны впереди. Видимо побоялись, что рулевая цеплять будет.
на большинстве автомобилей подвижные серьги как раз спереди и стоят
Ну не знаю, мне не понравилось когда мост “идет” навстречу препятствию при сжатии подвески. Если серьги сзади, все как то “мягче”, происходит. Колесо “облизывает” препятствие да и вообще легче забирается на вертикальные стенки.
На счёт качества, лично я доволен, это всё-таки фреза!
К тому же в металическом исполнении, аналогов этому шасси нет, насколько мне известно!
Полно, за бугром каждый третий точно сам делает раму. А мосты извините самому конечно сложно.
Так что самое ценное это именно они, остальное при желании возможно более менее.
А цельноалюминиевое шасси на 350 ? Я лично видел
- Алюминиевую раму вместо стальной.
- Все распорки рамы из алюминия
- Цельноалюминиевый передний гриль
- Переднюю и нижнюю крышки кпп из алюминия
- Серводержатели из алюминия
- Диски алюминиевые.
- Мосты и карданы от РЦ4ВД.
Походу цена на весь этот “люминь” заоблочная…
Может у Вас есть ссылки на указанный комплект?
За ранее, спасибо.
А зачем он нужен этот люминь?
Я сколько езжу ещё ничего пластикового не сломал. А отчасти облегчение автомобиля - просто бессмысленная затея. Его надо утяжелять наоборот немного. Иначе ходовые качества не лучше туарега будут…
А зачем нужон цельноалюминиеавый trail finder ? Для красоты и чтоб было. Хотя, сломанные мосты и поперечины рамы у любителей погонять на 350 видел. Алюминий тяжелее пластика. Саваж целиком в люминии поправляется на 3,5 кг. Т.е в два раза.
мосты rc4wdstore.com/index.php?cPath=1_17
крышки кпп, кузовные стойки, сервохрени rcmart.com/…/tamiya-f350-hopup-parts-c-595_744_107…
Весь набор от Рцмарт 130 баксов. rcmart.com/…/rc-f350-hopup-parts-combo-alloy-tamiy… У них, кстати есть родные мосты в сборе с рессорами по 49 баксов rcmart.com/…/rc-f350-hopup-parts-tamiya-84026-axle…
Есть еще и корейские производитеи. Так на вскидку не вспомню.
Вспомнил
Поставил резиновые прокладки в рессоры, увеличение артикуляции на 1 листе стандартных рессор 3,5см => 6см на заднем мосту и 3см => 5,8см на переднем!
Спасибо за идею Viktor 62!!! 😃
Только вот теперь немного кузов цепляет! Но это мы поправим! 😋
Обязательно ограничивайте ходы подвески аммортизаторами, и поставьте по маленькому листу еще, во избежание поломок.
Обязательно ограничивайте ходы подвески аммортизаторами, и поставьте по маленькому листу еще, во избежание поломок.
Понял спасибо! 😃 Повторный замер в светлое время суток показал не 6см, а 9 сзади и 8,5см спереди! 😁