Trail Finder от rc4wd
Ну вот и я получил сие творение. Шло правда 2 мес. Коробочка была просто … почтой и таможней, но упаковано все от души, ничего не пострадало. Самый “-” нет инструкции, собирал по фоткам с сайта производителя, подгонял по ходу сборки.
❗ Прислали СТАНДАРТ, а не ту комплектацию которую заказал я ❗
Ну и пара фоток.
Просты мы позно их предупредили… или они не среагировали
Что коробочка была?
Мою покрошили в клочья!
Странно, у меня с комплектацией все впоряде!
Ну все равно ПОЗДРАВЛЯЮ!
PS. Вот кстати мануал появился, сравни если что!
tracgear.com/product/…/TrailfinderManualV1.pdf
в соседней теме было высказано что подпиливать что то нужно и что качество для своих денег не ахти. Уважаемые владельцы ТФ прокоментируйте пожалуйста данное высказывание. Спасибо
Про качество очень спорный вопрос. Я заказал себе и думаю что не разочаруюсь. Коробкой пользуюсь их уже два месяца и не жалуюсь .Чуть чуть надо было подпилить и всё.Ща правда втулочку сталь хочу выпилить, а то латунь умирает уже. ДА конечно у них это всё слегка грубовато сделано, но не надо забывать что они кастомайзеры. Подпиливать надо любую модель это моё ИМХО.
Красиво выглядит!
Вот только серьги на переднем мосту зря так поставили. Уж лучше бы они были сзади, а жесткие кронштейны впереди. Видимо побоялись, что рулевая цеплять будет.
на большинстве автомобилей подвижные серьги как раз спереди и стоят
Ну не знаю, мне не понравилось когда мост “идет” навстречу препятствию при сжатии подвески. Если серьги сзади, все как то “мягче”, происходит. Колесо “облизывает” препятствие да и вообще легче забирается на вертикальные стенки.
На счёт качества, лично я доволен, это всё-таки фреза!
К тому же в металическом исполнении, аналогов этому шасси нет, насколько мне известно!
Полно, за бугром каждый третий точно сам делает раму. А мосты извините самому конечно сложно.
Так что самое ценное это именно они, остальное при желании возможно более менее.
А цельноалюминиевое шасси на 350 ? Я лично видел
- Алюминиевую раму вместо стальной.
- Все распорки рамы из алюминия
- Цельноалюминиевый передний гриль
- Переднюю и нижнюю крышки кпп из алюминия
- Серводержатели из алюминия
- Диски алюминиевые.
- Мосты и карданы от РЦ4ВД.
Походу цена на весь этот “люминь” заоблочная…
Может у Вас есть ссылки на указанный комплект?
За ранее, спасибо.
А зачем он нужен этот люминь?
Я сколько езжу ещё ничего пластикового не сломал. А отчасти облегчение автомобиля - просто бессмысленная затея. Его надо утяжелять наоборот немного. Иначе ходовые качества не лучше туарега будут…
А зачем нужон цельноалюминиеавый trail finder ? Для красоты и чтоб было. Хотя, сломанные мосты и поперечины рамы у любителей погонять на 350 видел. Алюминий тяжелее пластика. Саваж целиком в люминии поправляется на 3,5 кг. Т.е в два раза.
мосты rc4wdstore.com/index.php?cPath=1_17
крышки кпп, кузовные стойки, сервохрени rcmart.com/…/tamiya-f350-hopup-parts-c-595_744_107…
Весь набор от Рцмарт 130 баксов. rcmart.com/…/rc-f350-hopup-parts-combo-alloy-tamiy… У них, кстати есть родные мосты в сборе с рессорами по 49 баксов rcmart.com/…/rc-f350-hopup-parts-tamiya-84026-axle…
Есть еще и корейские производитеи. Так на вскидку не вспомню.
Вспомнил
Поставил резиновые прокладки в рессоры, увеличение артикуляции на 1 листе стандартных рессор 3,5см => 6см на заднем мосту и 3см => 5,8см на переднем!
Спасибо за идею Viktor 62!!! 😃
Только вот теперь немного кузов цепляет! Но это мы поправим! 😋
Обязательно ограничивайте ходы подвески аммортизаторами, и поставьте по маленькому листу еще, во избежание поломок.
Обязательно ограничивайте ходы подвески аммортизаторами, и поставьте по маленькому листу еще, во избежание поломок.
Понял спасибо! 😃 Повторный замер в светлое время суток показал не 6см, а 9 сзади и 8,5см спереди! 😁
А вот и моя красотка 😃 😃 😃 😃
Пришло всё собственно в таком виде
Диски у меня Rampage 1.9 Narrow Beadlock Wheels.Очень понравились по своему дизайну и решил, что нужны такие.
Моторчик у меня Kawada MX6 Pro 50T Lathe Motor.Когда приехал, то он мне очень понравился и внешне и работает достаточно тихо.
Вот шасси на рессорах и без мостов. Скажу честно, что есть там пару косяков, из-за которых пару винтов еле влезали в гнёзда. Ещё непонятным для меня было крепление рессор. Они как то при установке становились слегка скрученными.
Шасси с мостами. Подложил сзади под рессоры резиновый прокладки. Спереди мне было просто лень их ставить.
Рулевая мне жутко не понравилась. Пришлось потратить два часа, что бы заставить её работать как надо. При наклонах подвески качалка цеплялась за нижнюю тягу
Вид сзади
Машина мне очень понравилась. С некоторыми вещами пришлось повозиться. Шум в коробке получилось убрать, но не до конца. Между рамой и коробкой резина .Зазор выставлял два часа. Амортизаторы пока не стал ставить .Возможно поставлю но без пружинок внутри. Очень долго прикручивал резину из за того что очень много винтиков)
Скажем так, в машине есть минусы. Один винт у меня в руке прямо лопнул. В карданах есть люфты. Были маленькие недоделки которые надфилем доводил. Ещё я пока не могу нащупать вторую скорость, но будем исправлять. Завтра будут полевые испытания.
Мои поздравления! 😃 На счёт люфтов это да, есть немного. Вторая скорость ощущается если почти полностью утопить в коробку штифт переключения! Нажимаешь и немного проворачиваешь колеса, всё встаёт на место и едет заметно шустрее!
Уже кузов покрасил, но результат не окончательный тк обвес ещё хочу сделать,фарки воткнуть и кое где наклеечки поделать.Кстати канистры у меня бардового цвета а не чёрного как на фоте и ещё кузов фиолетового оттенка)))))))))))Фотик коряво фотает к сожалению…
В выходные кстати катался.Машина прёт как танк!Если не получается на первой то влетаю на второй скорости!Мотор бешеный.Тянет отлично.Коробку вчера посадил всю на герметик чтоб не было песочка и водички.Поставил везде проставочки резиновые чтоб мосты не тряслись.С зазором разобрался окончательно.