Бум строить трофи кар.

khodakov

Да Христа ради . Пусть строит. Кстати, Rccrawler = Rc4Wd. их производственную базу представляете ? И так, чисто случайно, у них инженерное образование. Это все равно, что на НПО им. Хруничева краулер строить.

Viktor_62

Отвечу третьим образом на вопрос. Для начала советую взять что-то не такое дорогое как лифтер и сделать из оного трофи как, не краулер. Поездить, поломать, понять что всетаки нужно для трофи, чего не хватает, что ломается, итд итп. А затем, с накопленным опытом заняться постройкой. Если опыт гоняния уже есть, то милости просим к постройке. Лексан не советую применять, да, и если всетаки это проект, так пусть и кузов тоже им будет.

К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.

SUPER_mONSTER

Большое спасибо за внимание и ответы.Тут посоветовался с папой,и пришли к выводу:
1)Короткая база
2)Ходы подвески побольше
3)ЦТ ниже
А как же совместить короткую базу и большие ходы подвески?Ведь для ходов подвески нужны длинные тяги?Я прально понимаю?
Получается надо кузов брать на подобие паджерика.Но вообще очнь хочется гелендваген.Зашел на офф сайт и отрыл там 3Д модель.ТЫЦ.При подробном осмотре идно аму и как там всё сделано.
Шасси наверн придётся от аксиана.Выкинуть коробку и раму.Как вам такое?

На счёт КПП.От аксиана я запарюсь каждые пол метра чистить шестерни от песка грязи 😌 мож есть какой кожух?А на КПП от лифтера нет ЗЧ.После 1.5-2 месяцев жосткого трофи я думаю ничего не осанется от зубьев.Не,ну можно конечно после каждого заезда её всю перебирать и рочищать,но времени такого нету.А от 2вд трака мне кажется вполне.У меня был растлер.Там кожух совем не лексановый 😛 Думаю если пролить все швы герметиком,поездить можно будет.Тем более в растлеровской коробке все шестерни метал (кроме спура).
Ваше мнение об этом-…

Aurorыч

Для трофи не пренципиальны длинные тяги, большие ходы подвески и низкий центр тяжести… если ты не путаешь понятия триала и трофи…
Всё же советую для начала ознакомиться в соответствующей темке, да и вообще пролистать на досуге фетку про Форд и Тойоту, там много чего не нужного, но и полезного много!

khodakov
Viktor_62:

К ходакову: я во все что крутиться заливаю моторное или трансмиссионное масло, там где железо, а не пластик. И герметизирую, периодически меняю его, пыль грязь жижа пока не проникали.

Это ты к чему ? я что то не понял ? Причем тут строительство?

SUPER_mONSTER

Не поверите.Когда писал об низком ЦТ,больших ходах подвески,и короткой базе,сразу подумал “этож тогда уже не трофи,а триал…” 😁 Не,я конечно различаю триал,и трофи.Ветки полистаю…

Poljakov

Ходы подвески большие совершенно не нужны в ТРОФИ - у тебя машинка будет не грести каку капая колесами, а будут выкручиваться мосты и авто будет переворачивать.

Viktor_62

Это я к тому что часто идет обсуждение о сухих шестернях, без смазки итп.
И кстати, по кпп итп, короб6к кроме рц4вд, реально в продаже я не видел, у форда коробка хороша, но стоит дорого.

SUPER_mONSTER

Да,я эту раму рассматривал.Понавилась.Но получается я покупаю всё готовое и закручиваю винтики 😒 Хотя не знаю,мож моя прихоть и решение изменятся.

По подвеске.Решил не мудриться с рычагами,а просто на рессорах и аммо.Из чего можно сделать рессоры?

Viktor_62

Рессоры либо купить готовые от лифтера, либо сделать из подобной стали. Я, например, планирую сделать из листового титана, под рукой просто нету другого подобного материала.

vag1

Я бы не заморачивался. Строительство машины “с нуля” требует знаний, времени и денег. То бишь требуется точное представление того, что хочется получить на выходе и как отдельные элементы будут между собой взаимодействовать. Потом все это надо перевести в чертежи. Найти материалы и станочников. Проще, дешевле и быстрее купитьчего нибудь готовое и тюнингануть по вкусу.

Не нужно усложнять. Было бы желание, немножко свободного времени и терпения. Вот, для примера, темка о строительстве 110 Дефендера на базе Туарега, из подручных матриалов:
http://www.modelltruck.net/showthread.php?..p;highlight=110

По поводу коробки - на DF-01 неплохо закрыта коробка изначально. И шассси копийное. Не краулер на тягах, а именно подвеска. Примените немножо фантазии и можно закрыть ее так что даже после продолжительной езды по лужам внутри будет абсолютно сухо. Герметик, кусок ниппельной резинки, смазка, термоусадка… Будет время, сделаю фото.

SUPER_mONSTER

Огромное спасибо.Я давно видел видео этого дефендера,но не знал как и что.Теперь найти чертежи,и мож попробую смастерить.Шасси буду делать копийное (или похожее на 1:1) это однозначно.

vag1

Есть 3D модель в формате автокада. Скачал где-то на буржуйских форумах. Весит 2.5Мб.

DoSs

Пластик листами разной толщины продается в хобби из японии

SUPER_mONSTER

Вроде как решил.Кузов делаю (пытаюсь) сам из пластика.Раму тоже.А донором будет аксиан.Из него вытаскиваю мосты,кпп,тяги,колёса и аммо.НО,прочитав правила в класс трофи не пускают с подвеской на тягах 😦 И колёса у аксиана 2.2 помоему.Модель ведь для грязи,а по правилам только в триал 😵 Как быть?

Viktor_62

Ну как показывает практика пускают всех, до соревнований мы пока не дошли, а месимся на всем подряд, даж 2.2 бывает. Но вцелом главное резина 1.9

SUPER_mONSTER

Пока ешил всё брать по отдельности.КПП 2-х скоростня от рц4вд,резина крашеры…но подщитав всё вместе,цена получилась дешевле на 30 баксов чем ЭТО ЧУДО.Что скажете? 😒